Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 23:01   #1
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток
Уважаемые бихороводы, после летних вылазок по размытым бродам в сезон летних дождей, мой БИГ утоп, загнула пару шатунов и пришлось менять ДВС, установил контрактный, двигатель в порядке, не сапунит, не каптит, пускается ровно, в общем повезло с выбо но вот помимо этой беды ещё и немало воды слили с АКПП, промыли, залили ATF-III LG, в общем конь тронулся с места, но вот динамика уже не та и автомат постоянно как только нажмёшь на газ переключался на пониженную как под сильной нагрузкой, со временем приработался и всё-же уже при спокойном движении и разгоне переключения на повышенные обороты были по тахометру порядка на 10 км/ч с запозданием чем ранее до проблем с купанием и при разгоне плавном уже не 1800 а не менее 2300 об/мин
Сегодня в течении короткого времени поездок по городу ситуация изменилась до наоборот, при нажатии на педаль газа обороты более не набирали тех, что раньше, машина совсем медленно разгонялась, тяга упала, даже в подъём при полном нажатии на педаль газа медленное переключение и отклик на педаль газа с задержкой на секунду или полторы (чего раньше не замечал) и очень медленный набор оборотов в пределах 3000 и того не набирал с полной тапкой в полик, при нажатии на педаль газа в режиме парковки/нейтрал ДВС развивает 4600 об/мин выхлоп отработанных газов чистый, расход топлива стандартный в пределах 16л/100км по городу

Возможно ли что это уже конкретный признак померания вакуумника в АКПП или имеются ещё какие соображения связанные с акселератором педали газа и вообще команд по электронике на работу соленоидов?

Заранее благодарю за ответ

Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 04:18   #2
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

у тебя какой план создания тем?
завел бы уже одну свою, персональную
извини, по иксам не помогу.
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 22:22   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
у тебя какой план создания тем?
завел бы уже одну свою, персональную
извини, по иксам не помогу.
По мере проблем с машиной, не у всех акселератор педали газа, да и автоматы одинаковые по управлению электроникой
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 06:33   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
По мере проблем с машиной, не у всех акселератор педали газа, да и автоматы одинаковые по управлению электроникой
Краштест автомату делал? Упс, вижу что делал. Кажись, хана автомату. Ага, ещё раз редактирую, это был не краштест, это ты просто газовал. Делай сталтест.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 23:24   #5
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Краштест автомату делал? Упс, вижу что делал. Кажись, хана автомату. Ага, ещё раз редактирую, это был не краштест, это ты просто газовал.
Краштест уже на дороге отработан, автомат обороты с 2000 не подымает с выжатой педалью на половина, не реагирует почти на газ, только если полностью выжать и то медленно начинает разгоняться и обороты подымать синхронно
А что за СТАЛТЕСТ? ! )
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 01:44   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Краштест уже на дороге отработан, автомат обороты с 2000 не подымает с выжатой педалью на половина, не реагирует почти на газ, только если полностью выжать и то медленно начинает разгоняться и обороты подымать синхронно
А что за СТАЛТЕСТ? ! )
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 09:01   #7
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Осталось в мануале допустимые значения по АКПП найти и КИП для теста соответствующий, мало вероятно что у кого то он имеется со всеми штуцерными переходниками на автомат, в крайнем случае, хоть по тахометру показания сверить в мануале, если таковые там указаны
Это больше похоже на мою проблему:
Хотя и разгон с места помоему тоже неважный:

Как то одно с другим не стыкуется:

Завтра на не прогретом автомате посмотрю как дела с динамикой обстоят и уже по мере прогрева, по идее посаженный вакуумник холодное масло должен лучше продавливать, но это только 1, 2 и 3 передачи, соленоиды на четвёртую только по достаточному прогреву открываются
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 21:04   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

у меня та-же проблема после 60 набирает хуже и в горку не едет, не переключает на пониженныю скорость, завтра сниму видео.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 11:34   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня та-же проблема после 60 набирает хуже и в горку не едет, не переключает на пониженныю скорость, завтра сниму видео.
В таком случае это будет ближе похоже именно на твою неисправность

Если же Ваш автомобиль нормально разгоняется с места, но с момента достижения какой - то скорости отказывается ехать быстрее несмотря на то, что Вы энергично нажимаете на педаль газа, это говорит о том, что в ГТ заклинилась муфта. При этом будут перегреваться двигатель и ГТ. Перегретый ГТ имеет синеватый оттенок.
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 12:31   #10
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Краштест автомату делал? Упс, вижу что делал. Кажись, хана автомату. Ага, ещё раз редактирую, это был не краштест, это ты просто газовал. Делай сталтест.
В общих чертах ситуация сегодня прояснилась, вчера уже по темну ездил и газовал, сегодня выехал сутра и в общем всё как и вчера даже на недостаточно прогретом АКПП
Поехал на природу дочку на санках покатать и на фоне белого снега и чистого воздуха обратил внимание что у меня машина с трудом идёт в подъёмы при 1500 - 2000 об/мин при нормально выжатой педали газа и при этом чернит, не сказать чтобы совсем чёрными клубами, но и не светло-седым дымом, нормально так чадит, а так как по городу грязища после таяния снега, да и обзор не позволяет разглядеть выхлоп, я этого не замечал, похоже проблема начинает проясняться, либо турбина вклинила, либо дроссельная заслонка мозги е......т и последнее компьютер, так как после покатушек по лесу, авто на дороге стало вести себя странно, временами стало появляться и пропадать тягло на какое-то короткое время с задержкой на пару секунд и после этого дёрганье машины на ходу, будто газ пропадает и снова появляется, при этом звук работы двигателя менялся когда появлялось тягло и автомат бодро набирал обороты, был слышен едва отчётливый лёгкий звук работы форсунок когда угол опережения впрыска меняется, вот и как-то на комп тоже грешить начинаю, может перепрошить его надо или заменить, благо от старого ДВС всё навесное осталось в рабочем состоянии
И совсем чуть не забыл, сделал тест автомату на пробуксовку, установив в передачу D выжал тормоз и на 5 секунд выжал педаль газа до упора, больше 1900 об/мин не не поднял, пробуксовки по всей видимости нет
Завтра работаю, выберу свободное время и для начала сдёрну впускной и выпускной с улитки турбины, проверю её работу, если всё в порядке, то пойду дальше, а именно по дроссельной заслонке, ну и третье, если в первых двух вариантах решение проблемы найдено не будет, то заменю мозги, что дальше, пока не решил для себя, но однозначно потеря мощности по самому ДВС, АКПП тут не причём, передачи работают все, и к стати, при полном газе на стоянке в парковке, обороты как и писал поднялись до 4600, но вот набор был как-то вяловат и дымность не разглядел, по сравнению с моим прошлым двигателем, или мне показалось вяловато
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потеря мощности Екатерина Лашина Трансмиссия 19 18.02.2014 19:00
Отсутствие динамики (тяги) и медленный разгон 4JX1-T (БИГ) xealon Электрооборудование 14 25.12.2013 12:27
[Без флуда] 4jg2 потеря мощности. не едет Наташка Селегей Кузов и салон 15 20.11.2013 04:35
4JX1 нет динамики и мошьности Avisweb Гарантийное и сервисное обслуживание 19 30.10.2013 13:21
Потеря мощности на Isuzu Ксю Устинова Общий технический раздел 4 13.07.2013 12:58


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot