Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2012, 06:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Приветствую всех форумчан, помогите решить проблему. Проблемма заключается в следущем, автомат на Д трогается только когда обороты почти 4000т потом едит нормально стоит сбросить газ и все повторяется, с 2 и L вообще не трогается, масло фильтр поменены. Провел диагностику показала 24 код неисправность датчика скорости, летал в сталицу камчатки по работе, зашол в контору называется СТО Сто Автоматов обяснил проблему сказали что уменя коробка трогается в аварийном режиме с 3-й передачи и что дело может быть вовсе не в датчике, а в проводке, блоке управления АКПП, саленоидах. Купил датчик прилетел домой решил перед тем как ставить датчик решил еще раз считать ошибку сначала была пауза а потом чек просто мигал дщетал до 200 миганий, что это было незнаю. Поставил датчик нечего не изменилось. Проверил вакуум с генератора вакуум идет а по цепи его нету возможно не работают электромагнитные клапана потомушто кнопка прогрева не работает, может быть причина в вакууме. Подскажите как прозвонить саленоиды, блок управления АКПП, и датчик скорости. В нашей деревне специалистов нет.

__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 10:03   #2
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 97
По умолчанию

а торс АКПП не порвался?

Вакуум можешь отметать сразу.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 19:53   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Ежели "чек" не работает, вероятнее всего, не работает блок управления АКПП. Или проводка на него глючит. Для успокоения, подергайте разъем на блок управления АКПП. Как-то у меня была похожая хрень. Сначала пропаяли блок, все нормализовалось. Через некоторое время - опять коробка в аварийном режиме... Оказалось - разъем недовоткнут....
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2013, 20:32   #4
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, завтра попробую.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 19:43   #5
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Я с такой проблемой чуть пол машины не перебрал, чего только не менял и компьютер и датчик скорости, а оказалось все просто, было перебито два проводка, можно прозвонить, а можно просто визуально просмотреть, провода спаял изоленту намотал и теперь все порядке.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЧЕК и работа ДВС в аварийном режиме 3х цилиндров Давид Шевельденов Кузов и салон 19 15.01.2014 14:30
Автомат тупит nu&nu Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.12.2013 14:24
автомат bighorn matsimon Ходовая часть 18 26.12.2013 13:50
Свист в режиме прогрева Инна Березовская Двигатель и его системы 3 30.04.2013 17:27
пропали задняя, первая, четвёртая, пятая передачи. WRX-77 Топливо и эксплуатационные жидкости 2 31.07.2012 12:37


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot