Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 05:09   #1
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Всем привет!
Вопросы от форумчанина sham тема создана по его просьбе.
Авто UBS69 4JG2 EFI

Не дотянул 500 метров до гаража- заглох! сразу не понял и крутанул разок пару сек.- сообразил побежал за солярой в гараж заправился накачал топливо- завелся! вечером того же дня вылез чек. следующим утром погнал к мастеру ( единственному у нас в районе с головой и руками), с помощью самодиагностики выявили 2 кода -22 и 32. что это- вы знаете! При том что в поведении машины ничего не изменилось. вообщем он мне говорит, что это скорее всего мех износ датчика;С помощью педалек попытался обнулить память -чек не ушел, тогда он сказал мне: проверь фишки, разьемы обнули память отключеним аккумы- тобишь сам! я завел двиг( с кратковременным металлич звоном - 2-3 сек) при нем и это было единственное отклонение, а дальше нормальная работа. вечером я сделал все как он сказал :чек исчез и я забыл все как страшный сон!
через два месяца на перевале при возврашении из командировки 200 км до цивилизации вылез чек - измену словил лютую! остановился заглушил вспомнил, проверил опять 22 и 32 машина работает как часики. вообщем на протяжении следующих 2 месяцев вылезала только чек 22 он то появится то пропадет-я его обнулял, НО в памяти только одна 22 ошибка. по сей день у меня горит чек, притом что ранее он вылазил после заводки по том пропадал;, потом в движении -во время кратковременной остановки пропадал. сейчас загорается во время начала движения и не тухнет пока двиг работает. при том что ни каких изменений в работе двигателя, резвости машины, её заводки с момента ее приобретения я незаметил- не дымит не коптит.

скажите что мне делать: забить на все и ездить, или покупать клапан УОВ(по-моему кто-то сказал, что там нечему ломаться), или копить на насос?

Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 11:16   #2
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Эх, бигхорноводы, не могу я, чтобы к вам на форум не заглянуть....
Полтора года, как Бига продал, а на улице на каждого момо проезжающего оглядываюсь....
Откашлялся и начал.... ))
Итак, обратимся к первоисточникам:



Итак, по коду 32: Тут датчик положения поршня автомата опережения впрыска менять (деталь под номером 9) или контрактный ТНВД искать ( в зависимости от того, что дешевле, быстрее, удобнее). Мне этот девайс в свое время присылал
Обсуждения в теме: ТНВД вторая часть марлезонского балета

Этот код в процессе эксплуатации Бига мне лично не встречался, и букварь с машиной уже давно уехал, но по данным сайта
22 ошибка - это "клапан управления углом опережения впрыска - функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи"
В другой теме - ТНВД - разбираясь с устройством Covec F, есть указание, что это деталь под номером 19 (пост 4)

Лежит у меня такая деталь где-то в гараже. Мне её тупоголовые ремонтнички подсунули за мои же кровные 9тыр вместо клапана управления углом опережения впрыска. АФФтАр, ежели у Вас код 22 и есть желание поменять эту приблуду - отпишитесь в личку, поищу на выходных, договоримся...
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 14:39   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

всем доброго дня!!
22 ошибка - это "клапан управления углом опережения впрыска - функционирование, обрыв или короткое замыкание в цепи"
я так понял никто с этой ошибкой не боролся тк она самоустрлась обнулением памяти.
подскажите господа чем чревата эта неисправность?
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 06:34   #4
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 80
По умолчанию

Ошибка обнулением памяти не может. Самоустрется только запись об этой ошибке. И если ошибка вылазит по-новой, её надо устрть.
Нарушение угла опережения впрыска - верный путь к разрушению ЦПГ. Вопрос только, как интенсивно она будет разрушаться.
для начала - предположИте, что это не сам клапан управления УОВ вам моСК выносит, а "обрыв или короткое замыкание в цепи". ПрозвонИте цепи, почистите контакты. Может, поможет...
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 23:25   #5
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Как с меня писано.Все легко, но не шибко дешево лечится заменой автомата опережения впрыска на ТНВД.Меняется всборе с датчиком.Все проходит, как страшный сон.
Не так давно я все расписывал в темах про Двиг на горячую не запускается и еще там же рядом про ЧЕк 22 и 32.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 14:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

всем привет!)))
биговод нашел твой пост !!!!! только рано обрадовался! так ты победил проблемку? как? поменял автомат опережения впрыска на ТНВД.
где взял скока стоит? сам делал или спецам отдавал?
Уж очень я боюсь угробить машину. Появляются мысли продать- подумаю, подумаю, а брать то нечего! (((
люблю свою!!!!
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 09:28   #7
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Биговод читал темку Клапан управления углом опережения впрыска

что ты думаешь по этому поводу?
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 03:17   #8
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

ПРОБЛЕМа вроде исчезла!!! ураа
Расказываю: ко всем траблам с чеками, утопил на рыбалке генератор!!!! пришлось менять. поменял, поставил новый ремень гены, дернул свечи посмотреть, т.к. троил и дымил по утрам, дернул все фишки на насосе- одна как-то свободно соскочила, прочистил разьемы вставил все обратно. обнулил компьютер. чек пропал- не горит 2 недели ! машина заводится спокойно с пульта при -22 перестала троить и дымить.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 13:42   #9
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 83
По умолчанию

Ну вот.А у меня как-то и подтраивает и поддымливает.Но чек при этом не горит.Не пробовал после ремонта самодиагностику.
Вообще сейчас так:при -14 долго и вяло крутим стартер(ну, это стартер).Потом схватываем как будто двумя горшками-чих-чих, пых-чих.Дальше слегка раскручиваемся примерно до 750оборотов и так, со страшным грохотом стоим минуты 3-5.Потом грохот постепенно уходит но обороты не поднимаются.Нажатие кнопки ускоренного прогрева приводит к мгновенному дрыганью стрелки тахометра и все приходит в исходное.Не дымит при этом.Или, видимого дымления нет.Так, парение как обычно на прогреваемом моторе.А дальше по разному.Однажды уже вроде и прогрет мотор, а проехался, остановился и обороты вообще упали ниже отметки 750.А то наоборот-поднимаются до 1000и стоят, хрен сдвинешь.Тяги при этом как-то не хватает.Или наоборот:все хорошо, заводимся нормально, едем резво.
Че происходит-непойму.
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 21:59   #10
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 71
По умолчанию

все-таки выводы я хоть и небольшие, но сделал:
Новый аккум бош-95, 830А и новые клеммы мощные
Отремонтированный гена на 80А(родной был на 50А)
Новый стартер-китайский(на родном обгонная муфта не хочет работать(при холодах слетал бендикс)-неимоверное сжигание соляры прошлой зимой на прогревы)
Проверка всех проводов и зачистка наконечников
!!!!!!!Заводится как-то туговато с 4-5 прокрута, грешу на стартер китайский и на пока еще всесезонное масло, не троит, не дымит(без кнопки прогрева)
Раньше после запуска напряжение в сети было 10, 2В-11, 8В сейчас 13, 8В минимум...................
junker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите найти коды неисправностей на AIRBAG Сергій Семенюк Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 18.02.2014 13:23
Коды ошибок Дмитрий Ершов Трансмиссия 6 12.02.2014 16:09
Подскажите пожалуйста коды неисправностей err0rFrost Работа форума и сайта 7 22.01.2014 02:06
Коды неисправности Ni5ka Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 21.01.2014 17:30
Коды опций Fermata Гарантийное и сервисное обслуживание 5 30.11.2013 07:38


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot