Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 02:02   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Гончарова
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Уважаемые форумчане, те кто силён в электронике наших авто, прошу подсказать где "собака зарыта? "
В июне утопил машину, заменил ДВС в виду загнувшихся 2х шатунов, соответственно и релюхи поменяли и ещё много чего включая блок упр. TOD
В настоящий момент времени не работает вентиляция салона, не включается с климат-контроля вообще, хотя на прямую печку проверяли, работает, питание на климат-контроль приходит, функционируют все кнопки, включая кондиционер, но вот печка и просто обдув ни в какую не фурычит, уже сменил 3 блока включая свой, изменений 0, снимали с рабочей машины, всё бесполезно, электрик разводит руками, может кто знает что ещё может быть, где искать решение проблемы, может ещё какой промежуточный блок имеется, наступили холода, ездить без отопления в салоне мало приятного

Заранее спасибо за помощь

Наталья Гончарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 11:22   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Там есть такой замут, что пока двигатель не прогреется то на авто режиме обдув не фурычит. Как то там заведено на показометр температуры ДВС. Наверно там собака зарыта
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 15:40   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там есть такой замут, что пока двигатель не прогреется то на авто режиме обдув не фурычит. Как то там заведено на показометр температуры ДВС. Наверно там собака зарыта
Нет, печка и обдув функционируют при запущенном ДВС вне зависимости от температуры (уж по крайне мере раньше так было) греть устал, уже неделю езжу )))), тут проблема возможно в резисторе, что возле вентилятора печки находится, он отвечает за обратную связь с командным блоком, сейчас собираюсь идти смотреть его, созвонился со своим знакомым, он хорошо знает электронику по этим машинам, подсказал где искать возможное решение проблемы
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 03:40   #4
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Не у меня при постановке на авто обдув не работает, как тока стрелка показометра перевалила за нижнюю метку включается обдув
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 08:39   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

у него вообще ни в каком режиме не работает, как я понял. не только в авто.
а ручным режимам пофигу на температуру двигла.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 18:12   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у него вообще ни в каком режиме не работает, как я понял. не только в авто.
а ручным режимам пофигу на температуру двигла.
Да, вообще не работает
Цитата:
Не у меня при постановке на авто обдув не работает, как тока стрелка показометра перевалила за нижнюю метку включается обдув
Насчёт автоматического режима по прогреву не замечал, так как если машину зимой с автозапуска при включенном режиме печки в положение "авто", то двигла и после 30 минут работы холодная, оттягивает тепло, возможно у меня схема не работает как следует, спорить не буду
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 18:54   #7
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тут проблема возможно в резисторе, что возле вентилятора печки находится
Насколько мне известно, температурный резистор стоит на торпеде возле лобового, у меня слева.
На кондиционер он работает точно.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 13:19   #8
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Насколько мне известно, температурный резистор стоит на торпеде возле лобового, у меня слева.
На кондиционер он работает точно.
Тот на кондиционер, а мой именно на вентиляторе, отвечает за температурный режим по оборотам
Купил сегодня, заменил и регулятор стал работать исправно, но вот заслонка на печке открываться отказывается, похоже надо менять моторчик в виде эл.блока, да и не откликается заслонка на команды обдув с салона
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 09:42   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Алекс, не делай лишних телодвижений.Вскрой центральную консоль.Чтоб было видно блок-отопитель.Для начала проверь, шевелятся ли сервопривода прямо по центру блока-отопителя(это на тепло-холодно) и справа на блоке, у левой ноги внизу(по направлениям).Дело в том, что там валы на моторчиках вкисают(я тоже машину топил и после того как у тебя было) и заслонки не шевелются.А то еще и рычажки слетают.И на самих заслонках всякое гуано засыхает и все в таком духе.Ну, если у тебя мотор печки крутится хотя бы.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 23:06   #10
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Алекс, не делай лишних телодвижений.Вскрой центральную консоль.Чтоб было видно блок-отопитель.Для начала проверь, шевелятся ли сервопривода прямо по центру блока-отопителя(это на тепло-холодно) и справа на блоке, у левой ноги внизу(по направлениям).Дело в том, что там валы на моторчиках вкисают(я тоже машину топил и после того как у тебя было) и заслонки не шевелются.А то еще и рычажки слетают.И на самих заслонках всякое гуано засыхает и все в таком духе.Ну, если у тебя мотор печки крутится хотя бы.
Вчера в спешке вечером наё....ся с этими тягами, одна обломалась на пластмассе рычажки висят, всё колом кроме рабочего узла на обдув ног, лобового и ... т.д.
Сегодня всё нахрен сниму и нормально можно будет туда добраться
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по климат-контролю Света Кругляк Трансмиссия 7 24.01.2014 23:10
А вот вопрос по климат. системе. Дарья Толпыгина Гарантийное и сервисное обслуживание 4 07.01.2014 17:08
климат-контроль. Катя Лето Трансмиссия 9 02.01.2014 04:41
Проблема с 4jx1 Анюта Дында Ходовая часть 3 20.09.2013 00:50
Проблема с 4JX1 Илья Перевалов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 21.01.2013 20:00


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot