Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 15:39   #1
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет !
Все началось с того что стало подкапывать масло из под штуцера (как правильно не знаю называется) вобщем из под той штуки которая непосредственно вкручивается в двигатель, а уж потом в нее вворачиваются два масляных датчика 1 и 2 (на фото)…Если я правильно понял то большой это на стрелку давления а тот который поменьше на индикатор (масленку) на панели приборов… Штуцер оказался совсем не затянутым и после попытки его затянуть (видать чересчур сильно), получилось то, что видно на фото (хорошо хоть получилось выкрутить обломок).



В результате был вкручен в оное место болт (заглушка)… Так как искать отдельно данный девайс думаю не имеет смысла, надо обращаться к токарю. Вот такой вопрос … пока найду токаря, пока он выточит такую штуку. Можно ли ездить (с заглушенным отверстием под эти датчики)? Никак на мозги они не влияют? Ни откажется работать из-за них что-нибудь другое?

Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 01:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 96
По умолчанию

Думаю, это лучше прямо на завод в Минск написать, там клиентов из России на свою технику любят.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 01:51   #3
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Хмммм я склоняюсьь к мнению, что нужно писать не в Минск, а в Челябинск, Россия, 454007, г. Челябинск, проспект Ленина, 3 Челябенский Тракторный Завод, они точно разберутся...
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 02:28   #4
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

! Вставь машину в подпись
Цитата:
Биг 1996 год, дизель 3.1, не ТОД
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 10:59   #5
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 84
По умолчанию

Резьба на штуцере и на датчике под номером два должна быть идинаковая (есть биги только с одним датчиком на масленку), вкрути вместо штуцера датчик номер два, и контролируй давление масла по масленке на панели приборов.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 14:35   #6
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Резьба на штуцере и на датчике под номером два должна быть идинаковая (есть биги только с одним датчиком на масленку), вкрути вместо штуцера датчик номер два, и контролируй давление масла по масленке на панели приборов.
К сожалению шаг резьбы на датчике меньше ((
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 01:38   #7
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Забей и ездий.
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 21:25   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

А-а-а)) Знакомая песня.
Только у меня после соленых бродов датчик то на максимуме то на минимуме, то где-то посредине клинит. Короче- что есть, что нет...
А с маленького датчика вообще проводок слетел, так ездил, причем ламплочки про давление масла не загорались. Сейчас стоит датчик от двига с мех. ТНВД, там он откалиброван по другому, на шкале приборной он в обратную сторону показывает ну и фиг с ним, примерно понятно, хоть есть или нет давления, ну и соответственно много или мало. Забей и так ездий, за уровнем масла следи просто.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 17:26   #9
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

а где вообще датчик давления? заметил, что у меня перед запуском лампа не загорается. Может и в ней проблема.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 01:05   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
а где вообще датчик давления? заметил, что у меня перед запуском лампа не загорается. Может и в ней проблема.
все это находится возле стартера (с торца где клемы подходят) ... датчик на лампочку №2 на фото
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лампочка давления масла Руслан Багмут Гарантийное и сервисное обслуживание 8 23.02.2014 11:31
датчик давления масла? Pavelspon Трансмиссия 19 31.01.2014 09:33
Лампочка давления масла 4JX1 Наташа Никитенкова Ходовая часть 19 24.01.2014 14:47
Датчик давления масла. Psoer Трансмиссия 13 27.12.2013 17:28
Датчик давления масла Лиза Пасичник Общий технический раздел 3 02.12.2013 03:40


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot