Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 06:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Поставил контрактный ДВС, сегодня не доехал до Владивостока, пришлось возвращаться в находку на 3х гаршках с горящим ЧЕКОМ на панели, отказала работа 4й форсунки, временами включалась но безуспешно, форсунки прописаны правильно, двигатель не дымил, солярку не выплёвывал, даже когда работал в аварийном режиме на 3х горшках
Принято решение заменить катушку на форсунке 4го цилиндра
это отрицательно не повлияет на работу всего узла пары?

И ещё, вопрос не по этой теме, но актуально больной
ДВС не сапунит совершенно, идиально пускается в прогретом состоянии, даже после 2х часовой стоянки, но просто неимоверно долго приходится мослать стартером по утрам при почти нулевой температуре, очень плохо схватывает, но при этом пуск проходит ровно без троения, прогрев свечами нормальный
Что может быть решением этой проблемы штатным образом без дополнительного подогревочного оборудования

Заранее благодарю за ответ

Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 22:06   #2
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

..по первому вопросу совета не дам, ибо Бог миловал.НО!даже если в неисправности виновата катушка, думаю, что замена только катушки форсунке не навредит.Кто-то на форуме уже менял так-же.
По второму вопросу спрошу, как Вы определяете " "прогрев свечами? По индикатору на панели?
..выворачивайте свечи-проверяйте как раскаляются, равномерный раскал до бела с чуть красным оттенком считается оптимальным, если раскаляется еле красным-в помойку!!!
За одно, можно сразу замерить компрессию во всех цилиндрах, и уже после всех полученных результатов делать вывод о причине длительного "маслания" стартером.
Как-то так....
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 06:24   #3
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
..по первому вопросу совета не дам, ибо Бог миловал.НО!даже если в неисправности виновата катушка, думаю, что замена только катушки форсунке не навредит.Кто-то на форуме уже менял так-же.
По второму вопросу спрошу, как Вы определяете " "прогрев свечами? По индикатору на панели?
..выворачивайте свечи-проверяйте как раскаляются, равномерный раскал до бела с чуть красным оттенком считается оптимальным, если раскаляется еле красным-в помойку!!!
За одно, можно сразу замерить компрессию во всех цилиндрах, и уже после всех полученных результатов делать вывод о причине длительного "маслания" стартером.
Как-то так....
ДВС контрактный, проверялось всё, пуск ровный, прокал свечей достаточный иначе троил бы, даже затяжной пуск на холодную проходит плавно без скачков оборотов и какого либо стука и троения, на предыдущем двигателе компрессия была ниже, тут даже в картер не дует, потеря по зазорам на клапанах отсутствует, прогретый без прокала свечей пускается так же ровна и моментально (кстати на холодную при +10 пускался идеально), АКБ с лихвой крутит ДВС 135 Панасоник новый
Есть мысль, что дубеют резинки на маслозаборнике, возможно не может нагнать достаточное давление масла МНВД так-как подхватывает его после длительного прокручивания, уже решил их заменить, надеюсь что проблема только в этом
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 05:13   #4
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Топливо не уходит за ночь? Попробуй утром скинь фишку с датчика распредвалов, покрути мотор примерно по времени незапуска, а потом накинь фишку и крутани ещё раз.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 09:47   #5
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...
Есть мысль, что дубеют резинки на маслозаборнике, возможно не может нагнать достаточное давление масла МНВД так-как подхватывает его после длительного прокручивания, уже решил их заменить, надеюсь что проблема только в этом
Мысль неверная - в МНВД есть достаточная по объему емкость, из которой масло поступает в механизм, создающий давление в рампе.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 09:26   #6
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Топливо не уходит за ночь? Попробуй утром скинь фишку с датчика распредвалов, покрути мотор примерно по времени незапуска, а потом накинь фишку и крутани ещё раз.
Топливо не уходит, пробовал подкачивать, да и в боксе этой проблемы небыло
А что даст игра с фишкой?
Цитата:
Мысль неверная - в МНВД есть достаточная по объему емкость, из которой масло поступает в механизм, создающий давление в рампе.
Да, емкость есть, но вот проблема только по температурному режиму, не раз описывались ситуации когда утром машина попросту не схватывала и вообще не пускалась по причине ослабления уплотнений на маслозаборниках, проверю этот вариант, тем более, что маслёнка уже пару раз при 0 температуре при пуске на холодную не гасла, выводы и предпосылки имеются на этот счёт, вполне возможен отток масла из секции насоса по этой причине
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 02:31   #7
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что даст игра с фишкой?
Если ты исключаешь топливо и свечи, то при штатном запуске после холостой прокрутки можно смело грешить на "уход" масла в хьюи. ИМХО.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 17:33   #8
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Да, емкость есть, но вот проблема только по температурному режиму, не раз описывались ситуации когда утром машина попросту не схватывала и вообще не пускалась по причине ослабления уплотнений на маслозаборниках, проверю этот вариант, тем более, что маслёнка уже пару раз при 0 температуре при пуске на холодную не гасла, выводы и предпосылки имеются на этот счёт, вполне возможен отток масла из секции насоса по этой причине
Заткнуть сапун и создать небольшое давление в картере. Если запуск немного легче, см. масляную.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 14:24   #9
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
... маслёнка уже пару раз при 0 температуре при пуске на холодную не гасла, выводы и предпосылки имеются на этот счёт, вполне возможен отток масла из секции насоса по этой причине
Никак масленка с МНВД не связана, если уровень масла в поддоне в норме.
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 23:17   #10
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Никак масленка с МНВД не связана, если уровень масла в поддоне в норме.
Не, ну это конечно факт.

А если треснул второй заборник (как иногда бывает)?
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автомат работает в аварийном режиме с 3-й передачи Ромка Федоров Кузов и салон 4 20.01.2014 19:43
Работа 4jx1 без АКБ Wimbledon Гарантийное и сервисное обслуживание 15 03.01.2014 22:01
каковы признаки прогара прокладки под головкой цилиндров SiT3D Общий технический раздел 6 26.12.2013 04:05
Свист в режиме прогрева Инна Березовская Двигатель и его системы 3 30.04.2013 17:27
Надо ли менять головку блока цилиндров на исузу ельф (4 ве2- двигатель) Наталья Зайцева Доска объявлений 0 24.04.2012 18:21


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot