Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 10:00   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 69
По умолчанию

Доброго вечера всем
Что-то я зачастил с дурацкими вопросами, но сам сообразить не могу, нужна помощь/подсказка

Итак: после появления 74 ошибки заменен датчик положения дросселя.
Дроссельный узел снят-промыт продут воздухом, протерт чистым. Установлены моторчик привода и датчик положения дросселя. Все это в сборе поставлено на впускной коллектор, от интеркуллера патрубок одет и обтянут хомутами качественно. Выезжаю, потарахтел минут пять-семь, поехал. На оборотах около 1800-2100 появляется свист. Тонкий и пронзительный. На оборотах около 2300-2500 свист двоиться - источников свиста слышиться два( звук немного отличается по тональности)
датчик буста показывает около 0, 35-0, 4 кг на момент появления свиста

Повернул на тихую улочку, остановился, выключаю двигатель - раздается ПИСК - как будто мыша на ремень генератора намотало. Ну или как давление стравливается через какую дырку...

Перепроверил все шланги и патрубки- все протянуто нормально. До замены датчика никаких свистов не было. вообще. абсолютно
вопрос, о причинах появления свиста:
1- неправильная установка дроссельной заслонки?
2- неправильная установка датчика заслонки? (на комп пока не ездил и не регулировал)
3- где вообще могут прятаться эти свистящие барабашки?

в голову приходит только стык турбы и выпускной трубы, но это не обьясняет всех свистов

любые идеи приветствуются,

спасибо

П.С.- какой-то "не мой" сегодня день. все не так

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 11:03   #2
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Было такое но на 4jg2, вакуум не в ту сторону вытекал, перекрывал заслонку на выхлопной трубе.
Сейчас после исправления вакуум течет куда надо и свист слышно только при нажатой пипке прогрева и то если она светится.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 15:45   #3
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Ога, спасибо. Гляну заслонку
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 10:30   #4
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Свист победил- сполз впускной тракт немного.
Котёнка издающего писк пои выключении машины пока не нашёл.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 00:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

наверное вакуум сбрасывается, когда на клапанах питание пропадает
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 23:26   #6
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Это нормально, что с таким звуком- писком? А через что он сбрасывается?
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 01:04   #7
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 99
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Похоже, рано я порадовался: свист вернулся, невзирая на предпринятые попытки. Посмотрел на турбину, покачал вал (на холодном двигателе ощутимо играет. Не скажу, 1 мм или меньше, но люфт ощущается. Эх, некстати....... полез смотреть про замену картриджа
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 04:47   #8
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 93
По умолчанию

а на пневмовыключателях фигня такая прилеплена типа бочонка
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 13:27   #9
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а на пневмовыключателях фигня такая прилеплена типа бочонка
О! понял, спасибо большое! гляну завтра
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 01:24   #10
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Похоже, рано я порадовался: свист вернулся, невзирая на предпринятые попытки. Посмотрел на турбину, покачал вал (на холодном двигателе ощутимо играет. Не скажу, 1 мм или меньше, но люфт ощущается. Эх, некстати....... полез смотреть про замену картриджа
Все пять лет эксплуатации имел примерно такой-же люфт. В мануале есть процедура проверки с предельно допустимыми нормами, но так и не удосужился проверить.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прыгают обороты при движении Павел Дуров Ходовая часть 17 08.02.2014 01:55
Свист при переключении передач Наталья Фонталкина Двигатель и его системы 5 26.01.2014 17:12
вибрация при движении Vitua Ходовая часть 10 21.12.2013 10:10
Непонятный свист Саша Унтилова Двигатель и его системы 1 02.12.2013 09:30
Свист в режиме прогрева Инна Березовская Двигатель и его системы 3 30.04.2013 17:27


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot