Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 20:22   #1
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Купил Багхорн, на 2й день при езде в горку резко поднялась температура, двигатель затроил, а потом "пошел вразнос". Погоревал я, буханул с горя и полез вытаскивать етот хваленый 4JGT c электронным насосом типа Covec. Вскрытие показало, что двигатель вскрывался. . Щекой коленвала перетерло (не знаю как, но это факт) трубку масляной форсунки на 3м цилиндре, вследстие чего поршень на 3м котле не получал должного охлаждения, кольцо закусило, задрало гильзу, упала компрессия, газы пошли в картер, масляный туман пошел по трубке вентиляции во впускной коллектор, а мотор пошел вразнос. Т.к. тут применяются тонкостенные гильзы было принято решение гильзовать блок. Купил гильзы Izumi, поршня Izumi, оригинальные кольца, все вкладыши, ремкомплект двигателя, свозил насос и форсунки на диагностику. Все промыл, начал собирать по книжке. Непонравилось то, что зазор между поршнем и гильзой получился 0.1 мм, а по книжке 0.05, т.е. в 2 раза больше. Но так как поршневая у меня неоригинальная и поршня альфиновские (со стальной канавкой под 1 кольцо - усиленные, износ первого кольца в таком случае уменьшается почти в 20 раз) на это дело забил. Может у Izumi материал поршня немного другой, с другим коэффициентом расширения. А так зазор в 0.1 впринципе укладывается в номинальный для большинства дизелей. Собрал, вставил. Прокачал - завел. Работает чисто,, стуков нет но иногда подтраивает и с форсунок лезет солярка. Заглушил, снял выпскной коллектор, вытащил форсы, вытащил только что поставленные новые фигурные шайбы. Они мне не понравились, т.к. на мой взгляд при обжатии перекрывали доп отверсие на распылителе. Вытащил, подобрал новые медные колечки, вставил,, затянул, поставил коллектор и все. Не заводится. Тоесть крутишь его долго он схватывает и сразу глохнет. Опять крутишь его долго - одна вспышка и все. Свечи вытащил - из отверстий хорошие столбы солярки. Т.е. топливо вроде как поступает. Копрессия 24 на всех в холодном состоянии (он конечно еще не притерся, но это ему должно хватить, да и хватало. Ведь день назад он же работал). Считал коды, сбросил - при прокручивании появляется код 42 - ошибка дополнительного датчика положения распредвала. Проводку прозвонил, датчик тож вроде целый. Пораскинув мозгами решил, что этот датчик на запуск не влияет, т.к. привод насоса механический, и солярка из дырок летит. Остались шайбы. Вроде везде написано, что надо ставить оригинальные фигурные. Я поставил другие. Но и при вскрытии стояли другие (не родные). Неужели толщина этой шайбы и следовательно глубина посадки форсунки в седло так сильно влияют на работу? Понятно, что двиг форкамерный и форсы типа DFI с предвпрыском и струя топлива должна ударять в стержень свечи... Что я делаю не так? Дайте совет, ******сь с ним 3 дня и результата нету.

Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 15:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

купил бы контрактный и ездил не парился. А так в любом случае если есть компрессия и топливо в любом случае должен заводится может игла запала, компрессия явно низкая попробуй маслицо в цилиндры если заведётся то явно не хватает компресии
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 17:19   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

после замены распылителей на моем авто давило соляру из под форсунок, вина плохих по качеству распылителей . поменяли еще раз и все хорошо. Конечно компрессия маловата. Смотри что делал последний раз, то и проверяй. У меня меняли только шайбы под обратку. Может где не подключил чего? Посмотри внимательно.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 22:04   #4
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Форсы однозначно на стенд. Проверить алюминиевые шайбы на обратке.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 11:42   #5
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

с 42 ошибкой двига нормально заводится и ездит. Туда не смотри.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 02:49   #6
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151833001 .
тоже траблы после капиталки
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 03:56   #7
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Не однократно уже по установке форсунок обговаривалось.
1. Форсунка не любит перетяжки!, только как в букваре под динамометрический ключ!
2. Желательно ставить новые прокладки под форсунки (шайбочка с четырьмя усиками. И новые теплоизолирующие прокладки (медные, толщиной 4мм).
Если эти условия не выполнишь - будешь с бубном плясать вокруг БИГа пока не охренеешь окончательно.
Можешь забить на мои советы, но лично я через это проходил года четыре назад. В начале этого года опять менял распылители с обязательной заменой указанных шайб и динамо.ключа, все сделал быстро и без геморроя!
И еще: моли своих богов, ежели в следствие перетяга не уХеРачил распылители (при перетяге теплоизолирующая шайба медная "пережимает" шейку распылителя. Все это происходим в каких то микронах - распыла нормального уже не добьешься никогда и, как следствие, нормальной работы дрыгателя).
Я все сказал. Это горький опыт, но если считаешь себя умнее других, то можешь сразу забыть, что только что прочитал.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 14:15   #8
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не однократно уже по установке форсунок обговаривалось.

2. Желательно ставить новые прокладки под форсунки (шайбочка с четырьмя усиками. И новые теплоизолирующие прокладки (медные, толщиной 4мм).
А как вытаскивать прокладки под форсами?
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 06:24   #9
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Если медные застряли - то выковыривать крючками, сверлами и т.п.. С четырьмя усиками - пинцетом. И естественно ставить новые.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 14:43   #10
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Я чегото непонимаю? Или тема очередной вброс?
Где ТС?
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot