Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 07:10   #1
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Wizard 2001, 4jx1, автомат
Доброго времени суток
загорелся знак АБ и внимание, замерил выход с генератора-плавает от 4.5 до 6 вольт.
снял генератор, разобрал, промыл: диодный мост-ок, обмотки и токосъемные кольца-ок
нижняя щетка (ближняя к обмотке) сработана, торчит на 4 мм, (верхняя на 8 мм), как ее менять
так и не понял, просто торчит из пластика даже ни видно место пайки. Собрал все, поставил гену
на место запустил движку, сигналы ушли, выход с генератора 13 вольт. поработал пол часа
все нормально. выехал на трассу, ехал минут 15 со скоростью 50-60, потом мотор встал сигналы
выскочили те-же. прикурили-завелся как часы, сигналы опять ушли, не успел закрыть капот
двигатель начал троить и трястись(никаких механических звуков стуков, скипов и т.п.),
успел заметить что загорелся check engine как вырвало пробку с масленым щупом, двигатель заглох
выплеснулось литра 2 масла, дым(пар) из масло заливной трубки. потом выяснилось что не работают
стекло подъемники на передней правой и на задней левой двери, и аккумулятор разряжен полностью.
да забыл сказать перед этим дня за 3 поменял турбину

непонятно проблемы наслоились или одна это следствие другой?

у кого нибудь было что-либо подобное?

по ощущениям прогорел поршень-масло с неисправной турбины попало во впускной коллектор?
завтра буду мерить компрессию и надо что-то думать с генератором и стекло подъемниками

xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 23:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Тут надо соляровмасло устрть, а генератор и стеклоподьемники потом.

Как давно проверяли уровень масла? (в км)
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 06:56   #3
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

вместе с турбиной менял и масло, чуть больше половины было на щупе, 100-120 км пробег
а что есть шанс, что поршневая живая? общий пробег 172 000 в лубом случае надо мерить компрессию
должна быть 24-28 с разбросом не больше 2, если я не ошибаюсь
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 18:15   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Если за 100 км набралось соляромасло по поршня, то тут скорее надо смотреть резиновое уплотнение между форсункой и стаканом.

От чего умер турбин?
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 22:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

погнало масло по валу в выхлопную трубу, дыма было столько трудно было не заметить, хотя машинка тянула нормуль
ротор не рассыпался, обычно обламывает крылатку, одну либо другую
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 04:43   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вместе с турбиной менял и масло, чуть больше половины было на щупе, 100-120 км пробег
а что есть шанс, что поршневая живая? общий пробег 172 000 в лубом случае надо мерить компрессию
должна быть 24-28 с разбросом не больше 2, если я не ошибаюсь
31-28=норма, 24=лимит(всё на горячую), ниже 28 уже надо думать.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 02:09   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Про соляравмасло у ТС не увидел. Уровень был в норме, остается прогоревший поршень. Наверное "любимый" четвертый... Компрессия должна быть поближе к 30-ти. А по поводу бликнувшего "чека" неплохо бы снять код, пока не "стерли" мозги снятием клемм с аккумулятора. А такая плотность событий( Ну что ж, возможно все, что в приципе возможно.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 09:07   #8
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

диагностический разъем 4-6 от скрепки не работает, тоже какая-то загадка, а на автомат 1-3 пожалуйста.проверял,
правда давно, а сейчас невозможно акум мертвый совсем

кто нибудь разбирал генератор? там щетки как менять? все в одном корпусе-фишка, щетки и регулятор, а с боку на клепках
диодный мост крепится
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 10:17   #9
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

не наю но на гене 69 щетки припаена с другой стороны на вылазиют..
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 13:02   #10
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 96
По умолчанию

а потом жалуетесь что поиск не работает....
hyposayn, ведите себя прилично, пожалуйста
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все проблемы разом Николай Васильев Электрооборудование 19 26.02.2014 07:33
Проблеммы с давлением. Иринка Горчакова Двигатель и его системы 19 11.02.2014 11:59


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot