Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 15:01   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Собираемся менять прокладку гбц, двигатель сапунит не очень сильно разброс компресии 2.5 на корявом компресометре
кольца

Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 10:10   #2
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 86
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

нет ни какго смысла придется все равно протачивать гильзу а сама гилза 0, 7мм ремонтные поршни это расточка на 0, 5 и того стенка остается 0, 2.. ))) если еще станок сможет проточить.. сколько не пробывали заканчивалось фиаско.. какой то матал там суровый резцы выламывает... берите станадарт гилзы и поршня с кольцами
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 09:44   #3
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

чё-то невериться что гильза 0.7 мм, а капиталка нас хоть как неустраевает
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 11:55   #4
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

почему? в сервисе где видел проделанаю работу над такими двигами... говорили что гарантируют 200тыс пробега.. и капиталка не фига не ориджинал... главное грамотно все сделать..
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 16:50   #5
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 100
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

гилизы мона точить если они чугуневые..... они на таких двигах толще.. а так там не как моторе от москвича 412.. гильза устроена.. в блоке отлито как раз тело в которое всавляется тонкостенная гильза... тут с форума рем777 есь ему как раз двиг капиталии.. при мне пытались типа проточить под рем поршня.. хреназдва.. резцы в станке выламывало они пол дня пытались да и бросили.. когда обраились в дизель центр ттам его просветитли что он фигней мается... купил он гилыза комплект такие..за 5000р они реально по толщине как банка из под армейской тушонки... но с хонам в нутри и вроде маталл как двухслойный и упрочненный... как то так
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 15:53   #6
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
главное грамотно все сделать..
в нашем городишке нет спецов



гильзы интересные но небьються

да там ещё и поршни наверника менять надо всё вылезет под 30000
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 18:35   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

вылезло все вместе с шлифовкой блока и головы заменой всякой хрени попутно в 25000.. да поршня менять.. ставили фирмы темкен или рикен не помню...
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 19:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

а авто велт гильзы ваще г... редкосное... если что и мона ставит этой конторы то это клапана...
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 02:36   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Гильзы идут хромированные внутри, вот и портят резцы.
30 т.р. это копейки, оригиналом капиталить до 100 дойдёт и не поперхнётся....
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 16:25   #10
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 77
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Про жижея давно всё известно! Ни чего там не протачивается - это не возможно(гильза тонкостенная)! Нужно менять гильзу и кольца если поршня в поряде. В этом двигле всё наоборот - гильзы хромированные, а кольца нет, поэтому не получится поставить какие нибудь другие чугунные гильзы или другие хромированные кольца - век будет недолог!!! Гильзы делятся ещё и по 3 группам (по посадочному месту). Кольца именно турбовые - там фаска. Раньше исузу продавала только комплекты (гильза, кольца, поршень)и очень дорого, сейчас тайские лавки делают всё отдельно и недорого!
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Резиновые кольца с большим масляным фильтром Outbreak78 Двигатель и его системы 19 18.02.2014 07:31
Имеет ли смысл покупать Бигхорн 1997-1998 года? Артём Бобков Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.01.2014 14:12
поршневые кольца. dough Кузов и салон 19 29.11.2013 14:56
Дополнительный топлевный фильтр! Есть ли смысл? Чем грозит? Юрий Горохов Гарантийное и сервисное обслуживание 12 26.11.2013 16:02
Есть ли смысл брать Isuzu Trooper 91 года.Какие у него слабые места? Катя Шавракова Общий технический раздел 1 04.06.2013 18:33


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot