Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 19:27   #1
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем дня, немного уже не новичек на Биге - 3, 5 года друг друга любим....
Но суть не в этом, история следующая весна 2012 проблемы с 4 скоростью, но мы же умные книгу и форумами читаем.....самодиагностика...коды ошибок ....самена саленоида и датчика скорости, смена декстрона и на всякий случай налил присадку ХАДО для АКПП (уболтали в магазине).
Далее каждодневная эксплуатация....никаких ошибок, претензий небыло, ну может несколько позднее включение 4-й, а так все ОК.
5 августа возвращаясь в город за 70 км, на ФОНЕ ПОЛНОГО ЗДОРОВЬЯ - авто не набирает скорость сначало 60км/ч, потом 40, а затем 20 а потом и вообще не едит.
Уровень декстрона норма, запаха гари нет, ЧЕК ТРАНС НЕ ГОРИТ, в положениях L.2.R никаких измениений, скрепкой самодиагностику - ошибок нет ...........далее вытаскиваю предохранитель(номер не помню, помоему 10А) которым стирают ошибки при чек трасне 15 сек жду, ставлю назад - и машинка на 5-7 минут едет, и так я и доехал.
Как я понял беда с коробкой (шутка).............у кого есть какие мысли по этому поводу, излогайте да и можете постебаться!
думаю искать контрактную.............ибо ремонт думаю будет дороже.
машинка 1997 год 4GJ2 30-40LE.
Еще чуть не забыл может у кого есть ненужная(рабочая) АКПП 30-40LE, с маленьким пробегом готов принять в дар..........

Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 11:50   #2
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

А зачем темы плодить? Про Тракторную АКПП уже много тем, еще одну создал зачемто... Перегрел автомат, ставь радиатор.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 17:10   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
А зачем темы плодить? Про Тракторную АКПП уже много тем, еще одну создал зачемто... Перегрел автомат, ставь радиатор.
Это не перегрев автомата.У меня было точно так же.Это кончина ГТР.Тоесть-бублика.
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 07:00   #4
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Это не перегрев автомата.У меня было точно так же.Это кончина ГТР.Тоесть-бублика.
В любом случае темы плодить не надо. А про бублик на форуме уже говорилось. Зачем повторять. Или индивидуальные проблеммы на машине как у всех?
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 11:36   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Да, темки бы надо совместить.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 00:40   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, у меня вычитывать времени нет. что с чем совмещать?
с этой? не включается 4 передача Isuzu Bighorn 3.1 td 1995г.в
с этой? нужна помощь по АКПП
или с этой? Самодиагностика АКПП (ну это врядли.)
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 13:54   #7
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Народ, у меня вычитывать времени нет. что с чем совмещать?
с этой? не включается 4 передача Isuzu Bighorn 3.1 td 1995г.в
с этой? нужна помощь по АКПП
или с этой? Самодиагностика АКПП (ну это врядли.)
Илья с любой, вообще надо эти все ветки растащить в две по типам акпп
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 07:16   #8
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 84
По умолчанию

ветки старые. Если бездумно все объединять - каша будет (сообщения по исходной дате сортируются. а если даты пересекаются, то опа...). а чистить пока недосуг.
если тупо слить новые темы, или старую с новой - не вопрос.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 07:43   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 80
По умолчанию

Так и порешаем.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AW30-40LE что за глюк? Елена Стограмська Кузов и салон 19 14.02.2014 23:54
фильтр АКПП AISIN AW30-40LE Милочка Королева Кузов и салон 5 25.01.2014 06:33
АКПП AW30-40LE - Ошибка 31 Неисправность Первого Соленоида - как поступить? Dasha Yukhnina Кузов и салон 19 20.12.2013 16:57
30-40LE Артём Бобков Ходовая часть 2 16.11.2013 20:54
Замена автомата 30-40LE на 30-43LE Анюта Дында Двигатель и его системы 4 05.09.2013 21:48


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot