Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 20:55   #1
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 93
По умолчанию

Подскажите особо пытливым, где находится дроссельная заслонка двигателя 4JG2. Читал, что в дизелях есть дроссельные заслонки, но они выполняют иную функцию, чем функция, выполняемая в бензиновых двигателях. Также видел на схемах электрооборудования датчик положения дроссельной заслонки, который в другой книге в той же схеме обозначен другим термином - датчик рычага управления двигателем. Так сродны эти понятия или нет? где все таки находятся эти элементы?
Премного благодарен за полезный ответ.

dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 03:23   #2
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

датчик положения дроссельной заслонки и датчик рычага управления двигателем-это одно и тоже.находится на самом насосе если у вас механический ТНВД, нужен для блока управления АКПП.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 14:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

на наших годах нет дроссельной заслонки-дросселировать нечего,
ибо насосом мы наливаем топливо, а воздуха сколько надо-столько само и всосется.
датчик кличут ТПСом, стоит сверху насоса и рулит ЕГРом и (если есть) АКПП
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 18:21   #4
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Регулировка TPS
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 22:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Где находится TPS я понял

TPS - throttle position sensor - дословно, дросселя положения датчик. А где расположена сама заслонка? Для 4JX1 я нашел, там на впускном коллекторе есть корпус самой заслонки.

А для 4JG2 где находица сама дроссельная заслонка?
На какие действия реагирует этот датчик и куда посылает сигналы?
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 03:15   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

я думаю дросельная заслонка тока на бензе есть.. а на дизели датчик положения дроселя самой заслонки так таковой по конструктиву нет.. но 4JG2 датчик дроселя -тсп и есть то что на фото.. черная хрень с фишкой..
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 01:38   #7
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Все же на дизеле дроссельная заслонка есть (т.е. бывает, встречается), об этом пишут на сайтах по авторемонту. Я даже нашел дроссельную заслонку на 4JX1, см. рис. Она находится на входе во впускной коллектор.
Я так думаю, если есть датчик положения заслонки (TPS), следовательно должна быть и заслонка.
Так где же ты заслонка на 4JG2? Надеюсь придут гуру и все объяснят!
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 04:00   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 85
По умолчанию

немного отклонюсь от темы. говорят, что TPS управляет EGR. Изучая свою EGR вот что я нашел.
Клапаны ЕГР входят во входной коллектор или куда им там полагается, но от одного клапана идет патрубок в правую сторону который заканчивается какой-то заглушкой. Должно ли так быть, расскажите как у кого?
На первом фото показана заглушка красной стрелкой, на других - она показана с более удобного ракурса.
может там должна быть труба с дроссельной заслонкой? ))) пля ..самому смешно уже...




Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 02:46   #9
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

У тебя заглушен ЕГР.Там была труба которая шла на противоположную сторону над клапанной крышкой и крепилась к выпускному коллектору(там тоже заглушка).Посмотри или останови любой БИГ да посмотри как было. Я глушил-ввернул болтики в шланги подходящие к клапанам(перед этим проверив их герметичность ) и все. Дроссельной заслонки у нас нет от природы!
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 02:34   #10
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

точно! там с другой стороны такой же вход для трубы. и трубу уже вижу в схеме книги. пипец! а обратно можно это все вернуть или процедура глушения ЕГР необратимая?
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какая у кого АКПП с двигателем 4JG2? Invizibl Кузов и салон 19 24.02.2014 22:09
Электронный блок управления двигателем. proktornoob Кузов и салон 11 04.02.2014 18:16
Компрессия в дизеле Boriss Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.02.2014 21:54
UBS 69, 4JG2: электронные блоки управления. Наталья Браташенкова Кузов и салон 7 02.12.2013 15:37
Нужен блок управления двигателем alexpashinsky Кузов и салон 4 11.08.2013 01:41


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot