Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 04:48   #1
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Ну что, товарищи.Такие мысли у меня теперь.Да, думал, что машина ПОДТУПЛИВАЕТ.Ну, соляр подъедает.Ну, не быстро разгоняется.Но чтобы вот так...
Короче, прокатился на выходных на БИГе нашего уважаемого Байонета.Блин.Второй день смотрю на любимый машин со странным чувством.Покойника он мне напоминает.
Даже не знаю сейчас, за что в нем браться.Турба? Вроде проверял 0, 9выдала при 2300примерно оборотов.ТНВД? Тоже как-то не очень понятно...
Короче, примерно так:на тех же оборотах я еду 80-90 и чувствую, что напрягаюсь, а у Володи спокойно идет уже 120-130 и предела не видать.При этом ни малейшего дымка.
У меня коптит черным как паровоз.
Слишком обогащенная смесь.Неполное сгорание.Потеря мощности.Жер топлива.Посчитал примерно 15, 4л.Почти все по трассе.По бездору-минимум.
Можно высказываться.Сам начну пожалуй с ТНВД.
Еще мысль.Двиг меняный.1995г.в.Был он ефишный, или все перекидывали с родного-неизвестно.Как это все прописывали и надо это вообще делать на моем авто-вопрос.
Может ли повлиять на тягу замена ТОД на механику(меняется-ли в раздатке передаточная схема)?
Масло мотор не жрет.Не греется.Автомат переключается, по крайней мере вперед-адекватно скорости.То, что назад происходит-мои домыслы.Дексрон паленым не воняет.Блин, мысли кончаются...

svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 16:07   #2
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Мотор я слушал, работает очень ровно, сдается мне начать надо с ЕГР, вычистить оттуда каку и заглушить для начала, покататься с тысченку, там дальше думать.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:10   #3
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

А ты не обратил внимание как работал двигатель до замены глушака? Может все же душит двигатель?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 18:57   #4
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

после напыления плунжера, замены сальника на Тнвд и замены распылителей ( кстати из четырех новых, два были бракованных). ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ ДИКСТРОНА. При пробеге 440 км из них 50 погороду намотал, АВТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ СТОЯЛ, остальное по плохой гравийке. залил 55 литров соляры. Итог 12, 5литров на сто км. А у тебя много жрет и мало едет. Я бы для профилактики глянул Егр, ТНВД, и форсунки . У меня при оборотах 2250 едет 100 км в час.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 15:16   #5
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Странно у меня не дымит но и не едет((( А насчет впуска - Давеча не снимая пробрался тудой пальцами (по ковырялся так сказать) ой ну и кака же там(((( Надоть думаю снимать чистить Глушитель тоже под замену ибо бочка сгнила и думаеццо мне что глушит она хорошо (( а фсе остальное даже не знаю если у меня и правда мертвая компрессия тады ой)
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 23:29   #6
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

можно подробней про напыление плунжера? технология?, на долго ли?
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 16:54   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
можно подробней про напыление плунжера? технология?, на долго ли?
Вить, у Driverr опыт по этой теме:
замена плунжера 4JG2, ТНВД уже снят
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 07:33   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ссылочку Володя щас читану
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 00:52   #9
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

чета про напыление плунжера не нашел
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 12:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Коптил и особо не ехал.На семофоре с места тапкой в пол, а взади машины аж задыхались, но тяга неинтересная была.Едешь в полгаза вроде дымит чуть.Про подъёмы крутые и говорить не стоит.Расход как у Дукалиса примерно.Думал хана форсам или паре.Прошёл месяц.Надоело.Загнал кобыл в стойло, рассупонил.Снял воздушный коллектор (не знаю почему, но руки как у провидца сами к нему потянулись) - промыл, клапана ЕГР глушанул.Понимаю, что в глазах ЖЖ2 я выглядил варвано тем не менее:ДВИГ ПОШЁЛ.В гору, с светофора, в грязь и т.д.Расход -10, работает мягко и без напруги.Обороты набирать стал легнько и приятно.Душа радоваться стала.ИМХО-один из способов лечения тупости двига.Посвящаю Дукалису.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мысли в слух Garibald Электрооборудование 18 13.02.2014 16:40
Так мысли в слух. Морду на 69 кузов от 73.... IvanSiD Трансмиссия 19 27.01.2014 14:45


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot