Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 11:22   #1
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 113
По умолчанию

Ставить или не ставить бодик – каждый решает сам. Для меня были следующие причины сделать это: 1.поставить НОРМАЛЬНЫЕ подножки 2.поднять бак, на который я постоянно сажусь зимой 3. немного поднять кузов, чтобы меньше воды в речках и лужах попадало 4. заветные 33", но в этом направлении нужно еще поработать 5. перенести выше ресивер пневмосистемы.
Итак бодик 2 дюйма. Что нужно сделать заранее: изготовить проставки из капролона, купить болты, изготовить проставки под кронштейн-петля кузов-рама, удлинить шланг от вакукумного усилителя, снять диффузор вентилятора. Болты купил в инет-магазине, сзади 6 болтов М10х152х1, 25 артикул 2121-3401155 крепления маятника 2121, спереди 6 болтов М12х160х1, 25 артикул 1/55422/21 реактивной штанги 2121, к болтам М12 еще и гайки, но их купил на месте. Попутно заменил все подушки рама-кузов. Втулки подушек имеют диаметр около 12, 5 мм, поэтому болты М12 прекрасно подходят, только шайбы нужно рассверлить. Проставки из капролона изготовил сам. Купил колбасу диметром 60 мм и с помощью торцовочной циркулярной пилы с диском по ламинату напилил 12 отрезков по 51 мм. Чтобы все детали были одного размера укрепил на станине струбциной упор. Зубья пилы очень быстро забиваются налипшей пластмассой, поэтому после каждого отреза приходится отколупывать. Позже понадобилось еще 2 проставки изготовить, под багажником есть точки упора кузова в раму. Сверлильным станком просверлил отверстия. Проставку под кронштейн-петлю изготовил из куска квадратной трубы 2", отпилил кусок около 10 см, снял кронштейн, приложил, просверлил 2 отверстия, внутрь трубы загнал 2 куска полдюймовой трубы в качестве втулок. Кроме того купил удлиненные болты в магазе для грузовиков. Еще понадобятся 2 полосы для удлинения кронштейнов с ушами, которые свисают с кузова в середине авто и крепятся к балке, но там вообще никаких сложностей нет.
Задний бампер нужно снять, там по два болта с каждой стороны, передняя часть держится на кузове на пуговице, которая входит в рельсу на бампере, поэтому просто сдергивается. Снизу еще есть железячка с болтиками но она сгнила и назад я ее ставить пока не стал.
Откручиваем болты. Я поднимал стороны поочередно, сначала правую, затем левую. Самый простой способ: на землю ставим кусок швеллера, в него домкрат, швеллер привязываем канатом или цепью к раме и домкратим кузов. Затем можно над задним колесом ввести в зазор домкрат-ромб от легковушки и еще немного раздвинуть. Подушки кузова лучше сразу поменять, потом такой удачной возможности может не представиться.
Болты в районе переднего бампера проще вставить снизу чем пытаться вставить их сверху. Как только вы поднимете левую сторону у вас перестанет переключаться селектор АКПП. Лезем под авто, откручивает болт на прорези штанги, сдвигаем в конец и затягиваем. Далее нужно прокрутить вентилятор, чтобы убедиться что он ничего не задевает. По-хорошему нужно сразу опускать радиатор, но многие умудряются так ездить вечно. Мне хватило недели чтобы крыльчатку разорвало на куски. Оказалось, что под давлением воздуха лопасти немного изгибаются и цепляют скобу крепления диффузора. Но у меня радиатор от бензинки, возможно отгадка в этом. Перенос радиатора дело не очень сложное: снимаем бампер, снимаем крыльчатку (ослабив ремень), сливаем-снимаем радиатор. Откручиваем от лобовины кронштейны. Самое сложное - гайка за ресивером кондея. Пилим кронштейны на прямом участке и ввариваем кусок пластины 6мм длиной 50 мм. Все собираем. Сверху я отрезал полукруглый захват, сверху к нему приварил уголок, а тот к остатку родного крепления.
Задний бампер нужно разобрать. Там есть одна хитрость: на ступеньке есть трапецевидные выступы против скольжения. Так вот, некоторые из них вынимаются. Нужно внимательно все найти и извлечь. Далее откручиваем кронштейны бампера, обрезаем, навариваем. Я дополнительно с внешней стороны усилил кронштейны листом 3 мм, обварив по периметру. Кронштейн крепится к бамперу 3-мя болтами, одна из гаек находится на ступеньке и обрезается. Чтобы прочность не пострадала я ее перенес.
Передний бампер у меня силовой, переделывать там пришлось очень много, включая перенос корзины лебедки, защиту и т.д., описывать не буду, это уже частности.
Рулевку удлинять не нужно. Шланги бака тоже, всего хватает. Бак я позже поднял, переварив крепления на раме. Отпиливая левое крепление провозился около 2 часов, правое осилил минут за 15. Левый крепеж зашиты просто укорачивается, и прикручивается в заранее переваренные гайки. Справа крепеж просто переносится ниже.
Штатные подножки сразу ушли вниз, но переделывать их не стал и без сожаления снял, изготовив нормальные силовые, описанные мною в теме "подножки". Если вдруг что-то еще вспомню - позже напишу.

Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 15:31   #2
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Фоток процесса нехватает.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 15:49   #3
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

капролон зло-кузов съехать может, подиумы наваривать нужно и подушки новые
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 04:37   #4
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
капролон зло-кузов съехать может, подиумы наваривать нужно и подушки новые
семь лет гоняю с фирменным капролоновым бодиком, проблем никаких...
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 11:02   #5
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

что есть фирменный капролоновый бодик?
тот, при котором кузов не съезжает при резком упирании в препятствие и при прилетевшем сзади ведре?
или тот, при котором загруженный под завязку кузов не смещается с капролоновых столбов при толчках? на подъеме или спуске?

объясните пожалуйста
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Делаю бодик, нужен совет знатоков. roman-dobrik Ходовая часть 4 02.11.2013 09:32


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot