Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 07:15   #1
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Всем добрый день. 14.07.12 был на море на песке. Да! была работа в нагрузку( песок) перед самым отьездом ДВС на автомобиле остановился в одно мгновение, как после повоота ключа. Я не сразу сообразил даже, что машина "заглохла". Попробовал запустить, без толку. Постояли, понажимали на лягушку, полясали вокруг и завёлся. Запуск прошол очень хорошо, без докрутки, НО 4-5 скунд работы и опять начал глохнуть, или правильней сказать подглыхать и заглох (все жидкости и солярка в уровне) Опять поплясали вокруг, опять запустиля, но я уже не дал еу заглохнуть при помощи акселератора -педали. И правда не глохнет, но приходится подгазовывать. Когда пидаль отпускаею, начинается сильная вибрация, не стабильная работа на холостых оборотах, и если не подгазовывать, то заглохнет точно. При подгазовке на холостых очень сильная вибрация, как будто не работает один цилиндр.
Так ездил 2 дня, изучал особенности поведения. На холодную глохнет чаще. на горячую может долго работать. Так я с находки когда приеха, то он во владе у меня работал непереставая, подтраивал сильно, но не глох. Когда заглушил на 10 минут, то не мог завести долго. Крутил пока не стрельнуло ему в "голову" что то. ДВС как кнопку где то подключало... и ТАК ЖЕ РАБОТАЕТ ТАРАХТИТ. пердит, троит. Приходилось на нетраль постоянно перебрасывать в пробках, пока до города доехал с находки, подгазовывать. Иногда на 15 -20 секунд востановит работу, стабильные обороты, потом опять тарахтит. Пригнал я его на военку к Юрию.Так он и стоит пока у него. Результата поканет т.к. он им щё не занимался... У мня сперва мыль на RP-сенсор направилась. Потом Этот юрий мне сказал, что типафорсунка одни или несколько пошли по ****е. солярку не льёт в куртер, зимой заводился постоянно, даже в арсеньеве на улице, Так просто взять и сломаться одной или нескоьким форсункам не реально НАВЕРНОЕ? Солярка тлько РН(иногда НК альянс) масло по цифоркам 5-30W и зимой и летом. В общем все как то подозрительно или как говорил Джигархн: "Что то не нравится мне этот гусь)

Ваши версии гопода???

Member вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 00:05   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

читать все...
искать сканер ТЕСН2
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 02:48   #3
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Сканер обязательно, но канает на РП сенсор. Проверить сканером показания сенсора при разных температурных режимах на остановленном двигателе.
Имхо. Форсунка вещь механическая и посему возникающие косяки стабильные и устойчивые. А тут налицо и температурная зависимость, и астрологическая
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 02:11   #4
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 90
По умолчанию

+1 за РП сенсор. У меня похожее было троит, пыхтит и глохнет
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 22:52   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Фишку для начала на косе что на форсунки идёт сдёрни и почисти обезжиривателем, там и прошить может, больное место, в общем сразу РП сенсор не дёргай
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 17:13   #6
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Тут интересный вариант вычитал на местном форуме по ДЖиксам- если есть подозрение на рпсенсор- то если белый(желтоватый) провод в косе перекусить машина заведется с некоторой потерей мощи, но стабильно.
Я сам не пробовал пока, поэтому инфа из вторых рук
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 19:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тут интересный вариант вычитал на местном форуме по ДЖиксам- если есть подозрение на рпсенсор- то если белый(желтоватый) провод в косе перекусить машина заведется с некоторой потерей мощи, но стабильно.
Я сам не пробовал пока, поэтому инфа из вторых рук
У меня от времени и под воздействием масла фишка стала шить, порой машина вообще не заводилась, буквально схватывала и глохла, элементарно поджал контакты, хватило правда ненадолго, временами плавание оборотов и нестабильный пуск возникал снова, особенно в туманные дни, сканер выдал повышенные токи по РП, после лечива контактов проблема ушла, надо менять фишку, либо просто жёстко на скруты садить косу
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 15:40   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 104
По умолчанию

Ты не сказал: Чек загорался?
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 18:15   #9
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Чек не загорался
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 05:04   #10
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
А тут налицо и температурная зависимость, и астрологическая
Да верно, температурная зависимость на лицо. Прошу номер телефона Владивостокских мастеров со сканером.
Признаюсь давно назревала эта проблема. Просто в этот раз она усилилась в разы. Он у меня давно подтраивал. Слегка заметно. Зимой на холодную заводится в любой мороз, но трясётся пока не нагреется. После нагрева вибрация уходила или сказать по другому становилась почти не заметной (руку на руль ложишь слышно как подтряхивало, но стрелка оборотов не "плавала"). Дым на холодную синий и вонючий. Прогреется ДВС, дым уходит. Турбина не льёт, точней запотевшая или уже потеющая, НО не льёт она масло. Масло не "хавало".
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4jx1 заглох на ходу что дедать???? Наталья Тюлина Трансмиссия 19 21.02.2014 15:41
4JX1 Заглох на ходу. Romari Гарантийное и сервисное обслуживание 19 15.02.2014 05:40
4JX1 высосал масло на скорости и заглох bob85 Ходовая часть 19 12.02.2014 20:07
Заглох на ходу и не могу завести 4jx1 Лана Мамонтова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 14.01.2014 08:33
4JX1 - внезапно не завелся globalmoney Трансмиссия 19 10.01.2014 14:36


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot