Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 19:41   #1
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня
1 правильно ли я помню, что после замены, РП сенсор надо прописывать на прогретом двигателе?
2 может ли непрописанный сенсор быть причиной ускоренного износа и поломки пружинок в форсунках? Давление то завышенное может подаваться

Спасибо

Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 02:24   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
...может ли непрописанный сенсор быть причиной ускоренного износа и поломки пружинок в форсунках...
Нет. Не может.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 08:22   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Спасибо.
Буду изучать дальше
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 04:09   #4
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 102
По умолчанию

Прописывать нужно сразу после замены (двиг. холодный).

Но у себя до и после прописки разницы не заметил.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 12:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Тогда получается, что "ноль" датчика будет на самом высоком давлении? ; и дальше, при прогреве, значение пойдёт в минус? Комп будет это компенсировать при помощи МВД и электроклапана, возможности которых лимитированы. Как итог получим заниженное давление в форсунках, не?
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 10:22   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Тогда получается, что "ноль" датчика будет на самом высоком давлении? ; и дальше, при прогреве, значение пойдёт в минус? Комп будет это компенсировать при помощи МВД и электроклапана, возможности которых лимитированы. Как итог получим заниженное давление в форсунках, не?
ты же английский знаешь? :-) Вот и проверяй тутошние советы по оригинальному workshop manual - процедура замены RP sensor описана. А то тут расскажут многое.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 23:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Про температуру двигателя там ни слова. Мануал читал, естессно.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 15:00   #8
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 88
По умолчанию

Перед обновлением данных RP на горячем двиге, новый сенсор показывал небольшое смещение по давлению.
Если не изменяет память = 0, 4. Данное значение было принято как 0.
Человек со сканером обронил, что когда-то, он делал это на холодном двиге. Объяснений получено не было.
Мануал не регламентирует температуру двигателя (4JX1–TC ENGINE DRIVEABILITY AND EMISSIONS, 6E–33)
Езжу...
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 11:37   #9
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

ога, спасибо большое, Gukkd
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 06:25   #10
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если не изменяет память = 0, 4
При этом значении двигатель не запустится ни за какие пряники. Даже при +0, 3. Как-то надо осмысливать инфу При такой дельте еще +0, 2 мПа и комп даст разрешение на запуск, а хватит-ли инжекторам для пуска 0, 2 реальных мПа?
Калибровка сенсора делается пошагово и только на прогретом двигателе. Даже не имхо. И "человек со сканером" зря так делает.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пара вопросов svaserg Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.02.2014 00:31
Купил Bighorn. Есть пара вопросов. Patra Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.02.2014 12:18
Пара вопросов по замене ремней bure Гарантийное и сервисное обслуживание 7 05.02.2014 14:58
[Без флуда] Пара вопросов по Бигу 26-му YanaI Электрооборудование 19 01.01.2014 19:40
есть пара вопросов. prokopenko Электрооборудование 15 09.11.2013 04:12


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot