Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 01:54   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

сидел на досуге крутил вертел мозги туда сюда.
нравиться мне бычара внешне, както круче рубленый такой чоткий ну короче цаца ваще.
а не запихнуть ли туда ченить помощнее..от крузака там от сафаря ченить...или ваще от янки машины литров 5 и более..

есть ли на примере какиенить свапы подобдные?
интересно было бы почитать.


а то "мож" в друг ченить воткну другое

Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 05:12   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

не мучайся. продай да купи чирокеза 5.9 литра )
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 03:29   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Мне в этом плане интересен мотор 4HF1 от эльфа. Четырёхцилиндровый мотор 4HF1 получил большое распространение по причине высокой надёжности. При объёме в 4, 3 литра, его мощность составляет 130 л.с., а крутящий момент – 300 Н.м при 1800 об/мин. При соблюдении условий эксплуатации и регулярного технического обслуживания, ресурс мотора оценивается в 1 млн. километров.

Двигатели данной серии, оборудованные механической системой впрыска, легко поддаются ремонту, а необходимые комплектующие можно найти в свободной продаже по более низкой стоимости, чем на двигатели, оборудованные электронным впрыском.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 03:09   #4
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

о замене бичу уже мечтали, щас о дрыгателе пофлудим)))

в пересчете на копейки оно и понятно-кобылы те же, но атмосферник, поэтому объём и момент у его-на низах.
мыллыон эт хорошо, но ведь он здоровее и тяжелее-пихать его туда как то ещё надо...
я думаю можно было бы смотреть в ту сторону, кабы у него турбина была.... тогда мы бы получили-и момент на низах, и щёки на подголовнике в середине шкалы))
это ж сколько получилось бы? ---лосей около 200 ) с дурным моментом на пол шкалы -песня)))
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 15:59   #5
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

мне кажется что должен он туда войти. А турбину при желании тоже наверное навесить можно. Почему исузу не стали этот мотор на бига ставить в противовес тойотовским и ниссановским 4.2дизелям
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 18:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

что то мне подсказывает, что турбовой мотор от атмосферника отличается не только наличием или отсутствием девайса...
хотя могу ошибаться, ибо я в вопросе турбовости больше на бензинки ориентирован
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 02:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мне кажется что должен он туда войти. А турбину при желании тоже наверное навесить можно. Почему исузу не стали этот мотор на бига ставить в противовес тойотовским и ниссановским 4.2дизелям
Недавно помогал капиталить данный мотор, мотор супер, но запчасти стоят огромных денег, все ссылаются на то что коммерческая техника. Да и он туда не влезет. Опять же коробку с раздаткой надо мудрить что нибудь, с эльфа она огромная.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 03:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Факт. Я про то, что все запчасти на грузовики означает автоматическое повышение цены в 2-3 раза на любую составляющую. Пятилитровый Аш Джей 1 с дуал модовской шестиступенчатой коробкой, горным тормозом, противооткатником и прочими прелестями современного Эльфа, вот это была бы песТня. Этих атмосферных пяти литров, при правильно подобраном передаточном числе, хватило б за глаза безо всяких турбин.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 22:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При объёме в 4, 3 мощность 130 л.с., а крутящий момент – 300 Н.м ресурс мотора оценивается в 1 млн. километров.
ОМ 646821 CDI, 2146кб.см., 170л.с. (в стоке. если чипануть - 200). 400Нм(в стоке. чипованный - 440), ресурс 1млн.
Легкий(люминь), неприхотливый, без врожденных болезней... Рекомендую...
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 01:02   #10
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

змз 409!! о!
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
давайте встетимся!!! Виталя Батура Ходовая часть 19 12.02.2014 05:36
давайте разберёмся с вакумными трубками? Настёна Бабушкина Кузов и салон 13 01.02.2014 20:36
Хабаровчане! Давайте скинемся на Vertonix Tech 2!!!!!!!! Анна Филатова Кузов и салон 19 01.02.2014 07:41
Модератору, давайте тему "Гараж" откроем. awm Двигатель и его системы 18 03.12.2013 12:48
Никто не задавался вопросом о свапе 4jg2 на 6vd1 YouSeo Кузов и салон 8 26.11.2013 05:05


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot