Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 04:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики подскажите.
Бигхорн с движком 4JX1 когда прогреется, начинае дёргаться, а при движении, если отпустить газ глохнет. Заводится хорошо без проблем. Диагностика у ефишников проблему не выявила. Заранее благодарен.

Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 06:38   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мужики подскажите.
Бигхорн с движком 4JX1 когда прогреется, начинае дёргаться, а при движении, если отпустить газ глохнет. Заводится хорошо без проблем. Диагностика у ефишников проблему не выявила. Заранее благодарен.
После того как глохнет - пуск нормальный, или пока не остынет не запускается?
Больше ничего интересного не замечали? Так-то обычная болячка на лицо - РП сенсор или РПСВ или оба в одной упаковке. Для точного диагноза необходимо на сканере смотреть что происходит с давлением масла в рампе и что говорит РП сенсор.
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 21:38   #3
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Мужики подскажите.
Бигхорн с движком 4JX1 когда прогреется, начинае дёргаться, а при движении, если отпустить газ глохнет. Заводится хорошо без проблем. Диагностика у ефишников проблему не выявила. Заранее благодарен.
Вполне возможно оборвалась фишка температуры масла в рампе, у меня подобный трабол был после прогрева, в общем надо визуальную инспекцию провести
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 15:37   #4
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 84
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики спасибо посмотрю. Машина не моя знакомой.
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 23:28   #5
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
После того как глохнет - пуск нормальный, или пока не остынет не запускается?
Больше ничего интересного не замечали? Так-то обычная болячка на лицо - РП сенсор или РПСВ или оба в одной упаковке. Для точного диагноза необходимо на сканере смотреть что происходит с давлением масла в рампе и что говорит РП сенсор.
Нужен совет. Живу в Питере. В дилерском центре Опель наткнулся на откровенное хамство. В помощи отказал сам директор (у них есть Tech 2).JX1 глохнет через 10-15 мин работы (предполагаю, когда нагреются все детали двигателя), горячий заводится плохо, устойчиво работает от 1200 оборотов. Остынет - снова работает нормально. Датчик давления масла в рампе поменял, ничего не изменилось. Причина в РПСВ? Диагностика ничего не выявила. Через два дня поеду к другому спецу, но не уверен в положительном результате.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 20:55   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нужен совет. Живу в Питере. В дилерском центре Опель наткнулся на откровенное хамство. В помощи отказал сам директор (у них есть Tech 2).JX1 глохнет через 10-15 мин работы (предполагаю, когда нагреются все детали двигателя), горячий заводится плохо, устойчиво работает от 1200 оборотов. Остынет - снова работает нормально. Датчик давления масла в рампе поменял, ничего не изменилось. Причина в РПСВ? Диагностика ничего не выявила. Через два дня поеду к другому спецу, но не уверен в положительном результате.
Так-то без сканера тут только догадки, а все догадки или писались здесь или писались в других ветках. Вариантов просто океан. Датчиков у ЖХ много, не просто много, а на столько много, сколько не в каждом супер современном авто есть. Совет - искать ещё сканеры, они нужны не только опелям. Для начала стоит почитать, затем "протереть все тряпочкой", подергать контакты, затем углубится в части замеров всего и везде, компрессия, давление масла, давление наддува, состояние дросселя, количество и качество картерных газов, соляра в масло не идет ли, состояние датчика коленвала, "вспомнить когда менялись форсунки". РПСВ можно было бы проверить мех манометром (при условии что РП сенсор 100% исправен), посмотреть как ведет себя давление масла во время пуска и нестабильной работы двигателя, опять же это не будет показателем, проще поменять если лишние 10т.р. не жалко дабы отсечь этот момент. Опять же вопрос - пуск на холодную + постоявшую сутки машину - отлично, нормально или хотелось бы лучше(уплотнения маслоприемников, вдухходовый, редукционники)? Так же не стоит спускать со счетов давление топлива, возможно при прогреве подклинивание (где-то писалось про подобное, люди несколько месяцев весь движок перелопатили). Фильтра, масла? !
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 15:33   #7
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так-то без сканера тут только догадки, а все догадки или писались здесь или писались в других ветках. Вариантов просто океан. Датчиков у ЖХ много, не просто много, а на столько много, сколько не в каждом супер современном авто есть. Совет - искать ещё сканеры, они нужны не только опелям. Для начала стоит почитать, затем "протереть все тряпочкой", подергать контакты, затем углубится в части замеров всего и везде, компрессия, давление масла, давление наддува, состояние дросселя, количество и качество картерных газов, соляра в масло не идет ли,, "вспомнить когда менялись форсунки". РПСВ можно было бы проверить мех манометром (при условии что РП сенсор 100% исправен), посмотреть как ведет себя давление масла во время пуска и нестабильной работы двигателя, опять же это не будет показателем, проще поменять если лишние 10т.р. не жалко дабы отсечь этот момент. Опять же вопрос - пуск на холодную + постоявшую сутки машину - отлично, нормально или хотелось бы лучше(уплотнения маслоприемников, вдухходовый, редукционники)? Так же не стоит спускать со счетов давление топлива, возможно при прогреве подклинивание . Фильтра, масла? !
Механическое повреждение датчика коленвала в результате износа ригельных полуколец 4JX1 глохнет после прогрева
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бигхорн 99г тупо глохнет перечитал все мне неподходит? akast Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.02.2014 16:20
4jx1 глохнет Аня Лукина Гарантийное и сервисное обслуживание 6 07.02.2014 02:01
HELP !!!! 4JX1 ПРОГРЕЕТСЯ И ГЛОХНЕТ Лера Левада Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 03.02.2014 08:29
4JX1 глохнет. Ledi Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.01.2014 00:44
4JX1 не глохнет sZend Двигатель и его системы 8 10.10.2013 13:58


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot