Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2012, 15:33   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Здравствуйте форумчане биговоды!!!
Прошу помощи.
кончилось д/т заглох, заправил и не могу завести. При попытке, дыма нет, как развоздушить не знаю. 4jx1

Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 22:21   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Я при замене топливного фильтра тоже попал - завоздушил. что сделал:
налил полный бак, выкатил мотором вниз немного(повезло, уклон был) и сняв штатную выходную трубку с насоса подкачки, одел кусочек из ЗИПа и начал высасывать воздух. Сработало. Сделал выводы:
1- штатная подкачка почти безнадежна и не работает без топлива "с горкой", т.е. если есть воздух, то мой насос не работает
2- надо ставить электрику и кнопку.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 12:43   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

первое . Открути болтик на лягушке и прокачай фильтр . Второе выгони воздух из насоса, на твоем насосе незнаю как . Третье, выгони воздух из топливных трубок . Отдай гайки на форсунках включи зажигание, чтобы клапан открылся для подачи топлива и качай лягушкой пока топливо не потечет . Можешь стартером покрутить . Я так делал .
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 21:54   #4
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 93
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

для данного двигателя вышеперечисленное не подходит. насос-форсунка.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 00:44   #5
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте форумчане биговоды!!!
Прошу помощи.
кончилось д/т заглох, заправил и не могу завести. При попытке, дыма нет, как развоздушить не знаю. 4jx1
Отпустить винт под ключ на 10 на топливном фильтре и качая лягушкой выгнать из него весь воздух, винт зажать.
Далее усердно качать лягушкой, если есть помощник(ца), тогда можно помогать(без фанатизма) стартером.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 01:33   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

чо тока не напридумывают...

для экстремалов:
1) выкрутить болт под лягушкой, совсем
2) прокачать, пока струей не забрызжет без воздушный пузырей
3) закрутить болт под лягушкой
4) завести автомобиль
5) вымыть двигатель
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 00:49   #7
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Я дошел до пп2. После 40 минут качания безуспешного, стало понятно что чтото не работает
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 14:42   #8
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 77
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтр полный при нажатии струя на выходе чистая без пены. Всё остальное проделывал несколько раз. как откачать воздух возле форсунок не знаю. Можно через обратку, но не понятно где расположена.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 20:12   #9
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Фильтр полный при нажатии струя на выходе чистая без пены. Всё остальное проделывал несколько раз. как откачать воздух возле форсунок не знаю. Можно через обратку, но не понятно где расположена.
Шланг обратки выходит с торца двигателя и идет к левой части рамы в моторном отсеке. Снять можно только с низу, имхо. Внизу насажен на железную трубку, которая идет к баку.

Сразу запастись резиновым "колпачком" (заглушенной с одного конца трубкой).
После снятия шланга обратки, топливо в баке начинает давить из трубки наружу!
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 01:36   #10
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Откинуть обратку, покрутить стартер, убедится что топливо проходит через двиг.
ИМХО, с откинутой обраткой воздуху легче выйти из топливной системы.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot