Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 23:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Есть 2 вопроса:
1. На техосмотре обнаружили люфт рулевого колеса. Может ли это связано с концевиками?
2. При торможении увод вправо и на техосмотре вроде запаздывает впереди один из цилиндров. Диски точил, колодки менял. Что может быть.
Тормозную жидкость доливал недавно. Где уходит, не знаю. Правда вакуумник и клапаны вакуумной системы запотевают. Может пришло время замениь вакуумник?
Быстрый поиск по форуму не помог.

Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 07:17   #2
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

..делать ревизию рулевой полностью, начиная с наконечников и заканчивая рулевым редуктором.Суппорт рабирать и смотреть на износ направляющие
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 22:35   #3
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Заметил такую особенность - как проедешь немного, когда диск тормозной горячий, появляется скрип тормозов впереди справа. Колодки заменены с проточкой дисков год назад. Есть предположение, что диск тормозной поведен. В случае сильного нагрева сразу в холодную лужу и его повело (это предположение). И можно ли на СТО определить при ревизии данный факт. Подскажите, кто знает.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 19:17   #4
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 88
По умолчанию

скрип тормозов при нагреве - это, может быть, подклинивает суппорт...в любом случае, это деталь тоже не вечная, к тому же и ответственная, поэтому профилактику сделать не помешает...как сказали выше: перебрать, посмотреть, промазать. Кривизну тормозного диска видно на станке, к тому же, при кривом тормозном диске ты бы чувствовал биение по педали при торможении. Заодно погляди, случайно ли не синего цвета тормозной диск (хотя, на ТО это должны были заметить).
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 01:36   #5
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Уводит вправо. На стенде должны были видеть разброс по тормозному усилию. Если исключить воздух в системе как причину, то стенд бы конкретно показал в какую сторону лезть. Если всего этого не было, то. . . Ты сам в тормозные суппорта давно заглядывал? Кинь под машину картонку и, сзади, открути направляющие левого тормозного суппорта. После, попробуй прям пальцами вытащить направляющие не трогая сам суппорт. Если получилось, ищем причину в другом, но, если там ни разу не был, не то что пальцами, а кувалдой хрен сразу суппорт собьешь(образно). Левая сторона, особенно задняя часть, наиболее подвержена воздействию агрессивной среды (из под переднего колеса, плюс рядом встречка) рассказывай подробнее и/либо пробуй и докладай накидной на 12 на сколько помню. А вообще, обновить смазку в направляйках (вытаскиваю их вообще не разбирая суппорты и не снимая колес), эт как шприцануть карданы, регулярно-периодически.
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 04:34   #6
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

после покупки машины перебирал передние супорта. Грязи было не много. Два дня назад через два года, опять полез менять задние колодки . Разобрал задние супорта. В левом грязи чуть и чуть корозии. Правый корозии больше на поршне и поэтому он клинил. И клинил левый передний . Вывод . Надо ставить новые супорты, скобы и болты направляющие . Тогда и тормозить будут и брякать не будут . А так год, два и опять перебирать .
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 16:30   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Спасибо за советы. Некогда с машиной заниматься, переезд, впереди еще один, да еще туда, где биговодов хватит пальцев одной руки.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 19:12   #8
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вообще, обновить смазку в направляйках (вытаскиваю их вообще не разбирая суппорты и не снимая колес), эт как шприцануть карданы, регулярно-периодически.
Просто мажешь болты и ставишь? Из дырок и пыльника остатки смазки не вымываешь?

Кстати чем мазать? Купил маленький тюбик спец смазки для суппортов (ДеЛонги по моему). Не впечатлило - коксуется.
Год назад намазал какой-то силиконовой, надо полезть посмотреть, что там.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 19:19   #9
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Изначально все разбирал и тщательно вычищал-вымывал. Так же, в начале, использовал спец смазку. То же, долго не держисься, вымывает и подкоксовывается. Сейчас-ту, что в тубах. Нормальная, синтетическая мазюка. В зависимости от условий (движение работа-дом, или грунтовка-дожди и т.д.), раз в пару месяцев, просто откручиваю направляйки, вытаскиваю их не разбирая суппортов и не снимая колес, очищаю их и наношу свежую смазку. Обычно, в комплексе, еще и в крестовинах и шлицевых кардана и в передних шаровых обновляю.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 00:16   #10
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

А что в тубе?
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
рулевая рейка!!! Екатерина Обизная Топливо и эксплуатационные жидкости 10 07.02.2014 09:58
wizard рулевая рейка Наталья Фонталкина Трансмиссия 14 24.01.2014 23:38
Рулевая колонка (люфт) Наталья Долганова Ходовая часть 4 21.07.2013 11:05
рулевая тяга исузу-71L Дмитрий Дешевкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 24.04.2013 23:57
тормоза Екатерина Лашина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 23.04.2013 09:22


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot