Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 23:05   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Такая вот проблема.Первый раз появилась когда шел с Иркутска по перевалам обороты 2200-2600 скорость порядка 60км/ч стрелка поползла в верх, но не дошла до критической отметки, печка была выключена, в расширительном антифриз был на МИН. долил, вкл. печку постоял помолотил и остыл.Второй раз вчера ехал по горорость затяжной подьем метров 600-700, обороты 2200 скорость 40-50, печка выкл. температура на улице градусов 25.Опять поползла.Остановился глянул расширительный бачек почти на МИН., вкл.печку постоял, медлено поехал с горки сразу стал остывать, жидкость не доливал ( при всех случаях радиатор полный).Сегодня опять медленно побуксовывая по пляжу, глядь температура поползла, вкл. печку повернул против ветра стал остывать температура за бортом градусов так 14 ветром.Ща долил расширительный почти до МАКсимума, но он то тут не при делах.Мож термостат глючит, иль перегретый?

Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 12:35   #2
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

куда антифриз уходит-то то?
по теме - вариантов много. радиатор везде горячий?
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 08:24   #3
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
куда антифриз уходит-то то?
по теме - вариантов много. радиатор везде горячий?
ну есть подозоение что через соединительные патрубки котла подогрева но совсем незначительно, везде сухо, никогда луж под авто ненаблюдал.
Вот радиатор не трогал.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 09:29   #4
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

а радиатор Двига снаружи чистый? я каждое лето отгинаю его и снимаю с него одеяло из тополиного пуха.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 10:03   #5
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 83
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а радиатор Двига снаружи чистый? я каждое лето отгинаю его и снимаю с него одеяло из тополиного пуха.
смотрел вроде чистый, думаю снять и промыть внутри.
Мож еще что глянуть?
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 04:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Щас полазил поглядел, с фонариком в темноте как то лучше выявляются течи.Походу вкарячиваюсь на хороший ремонт.С левой стороны двс(там где ТНВД с другой не видно) вокруг головки запотевания, а в районе 4 цилинра сильнее.Подскажите что происходит и что делать? И еще как определить какая проклатка, их в мануале 3 вида?
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 00:28   #7
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

ты сначала определись, чего там потеет. а то мож соляра. антифриз он как-то очень быстро испаряется, не думаю, чтоб ты его мокрый на блоке увидел. если он там ручьем не течет, конечно..
в зависимости от того, на сколько голову шлифанули - на столько и прокладка.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 10:44   #8
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Щас полазил поглядел, с фонариком в темноте как то лучше выявляются течи.Походу вкарячиваюсь на хороший ремонт.С левой стороны двс(там где ТНВД с другой не видно) вокруг головки запотевания, а в районе 4 цилинра сильнее.Подскажите что происходит и что делать? И еще как определить какая проклатка, их в мануале 3 вида?
Если просто потеет лучше не лезть, накрайняк попробуй сначал протянуть головку (Из личного опыта). Прокладка №1 это стандарт, потом идут по плюс 5 соток ремонтные размеры, это если башка шлифовалась. Учти что если больше этих размеров снимут то по идеи нужно башку менять, мне пришлось поставить колхозную прокладку большего размера не нашел тогда подходящей ГБЦ, а сезон пропускать не хотелось . Пока езжу, но на зиму запланировал на нормальную менять.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 02:57   #9
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Ща зафоткаю потение выложу.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 03:38   #10
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

помой двигатель (я просто пшикал очистителем и поливал из бутылки), и надейся, что это таки из-под клапанной кышки.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot