Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 07:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.

Ктонить знает как разбирается МНВД. И вообще он разбирается? Конкретно у меня очень веские подозрения, что машина не заводится, а до этого толкалась при переключениях из за того что, шестерня которая крепится на МНВД (а она крепится 4 болтами к шкиву по ктр му бегает ремень ГРМ) одним торцевым болтом к валу МНВД проскальзывает по нему. К этому пришли когда машина окончательно встала и отец не полез снимать МНВД.

Краткая предистория здесь и похожие случаи:

И в связи этим у меня возник ряд вопросов:

Дергается при переключении автомата на 4 передачу



1. Можно ли зафиксировать этот вал на момент затяжки торцевого болта.
2. Эта техническая не доработка? Возможно же было поставить шпонку .м у шестерней и валом МНВД.
3. Отец замерил расстояние( не выбираемый) зазор в отверстии шестерни при затяжке болта к валу где то 20мм для чего он оставлен или там что -то было??
4. Возможна ли первоначальная причина моих бед что шестерня время от времени проскальзывала на валу МНВД и от этого появлялись рывки??

Заранее благодарен за любую информацию.

Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 01:48   #2
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

ТНВД и разбирается и собирается. НО РУКАМИ СПЕЦИАЛИСТА! На валу ТНВД есть шпонка, а у тебя ее видимо срезало - ищи место на валу где она была.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 16:28   #3
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Он про МНВД. Это совсем другое...
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 06:40   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Он про МНВД. Это совсем другое...
А прсвятить мона, про МНВД?
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 04:02   #5
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

масляный насос высокого давления. на х1 такое. )) у нас нету.
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 01:53   #6
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
масляный насос высокого давления. на х1 такое. )) у нас нету.
Масляный насос, теперь понятно. А то я и так и эдак стал переводить. Получалось или Механический Насос Высокого Давления, или (типа) Министерство Натуральных Внутренних Дел ))
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 03:39   #7
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

не кто эту шестерню при ремонте мотора в руках не держал. блин ну не серьезно это. Как шестерня на валу может фиксироваться лишь одним торцевым болтом.Это типа шкив коленвала который крепится к коленвалу не только торцевым болтом, он и шпонкой.Может в этой шестерне отверстие мне вал сделанно под конус.
Это конечно болезнь не массовая, он я уже четвертый только с такими симптомами и ок кто мне так и не ответил как он с этим боролся.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 23:27   #8
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Если бы автор топика кроме д....прома имел дело с механизмами ГРМ европейских и американских производителей, то мог бы с удивлением для себя открыть, что шестерни ГРМ крепятся на валы БЕЗ ШПОНОК Чисто на конусной посадке В том числе на так любимых дизелях. Поизучайте например Elsa- много нового для себя откроете. Например, как собирается ременный или цепной привод ГРМ, который крутит в том числе ТНВД, без единой метки на валах и шестернях ГРМ, по причине их полного отсутствия Как и отсутствия при этом каких-либо шпонок или штифтов на валах - все на конусной посадке.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 23:58   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Я как раз к этой мысли и подходил. А д....пром меня вполне устраивает.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 08:22   #10
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

И еще вопрос. Что за кольцо вставляется в шестерню, я так понял оно впоследствии упирается в торец вала.
Не как не найду в каталоге запчастей, а в мануале оно есть. И какую функцию несет. Оно у меня развалилось.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мнвд 4jx1 проблема Илья Тимошкин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.02.2014 16:33
кто снимал мнвд сам? rossi Электрооборудование 19 11.02.2014 23:52
Течь масла из-под МНВД 4JX1 Галя Бурсикова Кузов и салон 13 05.02.2014 12:50
Пластиковая крышка МНВД roman-dobrik Ходовая часть 8 26.01.2014 03:09
Замена МНВД на 4jx1 Регина Фаттахова Кузов и салон 9 17.01.2014 15:06


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot