Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012, 22:01   #1
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго вечера. Сегодня появилась возможность "помедитировать под капотом" и, в рамках знакомства с машиной, решил я померить давление во впускном коллекторе, посчитав что партубок на МАР -сенсор - это самое удобное место для того, чтобы воткнуть манометр. Снял с сенсора трубочку, поставил тройник с маномет от тройника на сенсор, завожу - а оно по нулям. тоесть на ХХ стрелка даже не вздрогнула. а должно же быть 0, 4 кг или 5, 6 PSi(точно не поручусь, из мануала списал, в машине лежит), но сам факт - на холостом ходу давление быть должно!!! а его нет. Уупс. Поменял манометр - на втором тоже самое.
Ничего не понял, собрал все обратно. Машина работает, все ок. Разобрал, подключил манометр - ноль.
"...ниччего не понимаю!.." ((С)следствие ведут Колобки)

читал на форуме про измерение иголкой и тонометром медицинским, протыкая патрубок, но как-то не понравилась мне идея.

а тут я хотел оставить тройник в трубке и вывести со временем показометр в салон - на ебее видел кит - такойже МАР сенсор и к нему - отдельный манометр на проводах присоединяемый.(чтобы трубки не тянуть под капотом и торпедой)

Буду благодарен за соображения

Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 17:33   #2
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Доброго вечера. Сегодня появилась возможность "помедитировать под капотом" и, в рамках знакомства с машиной, решил я померить давление во впускном коллекторе, посчитав что партубок на МАР -сенсор - это самое удобное место для того, чтобы воткнуть манометр. Снял с сенсора трубочку, поставил тройник с маномет от тройника на сенсор, завожу - а оно по нулям. тоесть на ХХ стрелка даже не вздрогнула. а должно же быть 0, 4 кг или 5, 6 PSi(точно не поручусь, из мануала списал, в машине лежит), но сам факт - на холостом ходу давление быть должно!!! а его нет. Уупс. Поменял манометр - на втором тоже самое.
Ничего не понял, собрал все обратно. Машина работает, все ок. Разобрал, подключил манометр - ноль.
"...ниччего не понимаю!.." ((С)следствие ведут Колобки)

читал на форуме про измерение иголкой и тонометром медицинским, протыкая патрубок, но как-то не понравилась мне идея.

а тут я хотел оставить тройник в трубке и вывести со временем показометр в салон - на ебее видел кит - такойже МАР сенсор и к нему - отдельный манометр на проводах присоединяемый.(чтобы трубки не тянуть под капотом и торпедой)

Буду благодарен за соображения
Вместо манометра мановакуометр подсоединить, вот такое моё соображение.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 19:17   #3
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Вместо манометра мановакуометр подсоединить, вот такое моё соображение.
Тоесть во впускном коллекторе давление отрицательное? В мануале иначе написано
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 14:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тоесть во впускном коллекторе давление отрицательное? В мануале иначе написано
Гадать бессмысленно, мерять надо.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:40   #5
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Доброго вечера. Сегодня появилась возможность "помедитировать под капотом" и, в рамках знакомства с машиной, решил я померить давление во впускном коллекторе, посчитав что партубок на МАР -сенсор - это самое удобное место для того, чтобы воткнуть манометр. Снял с сенсора трубочку, поставил тройник с маномет от тройника на сенсор, завожу - а оно по нулям. тоесть на ХХ стрелка даже не вздрогнула. а должно же быть 0, 4 кг или 5, 6 PSi(точно не поручусь, из мануала списал, в машине лежит), но сам факт - на холостом ходу давление быть должно!!! а его нет. Уупс. Поменял манометр - на втором тоже самое.
Ничего не понял, собрал все обратно. Машина работает, все ок. Разобрал, подключил манометр - ноль.
"...ниччего не понимаю!.." ((С)следствие ведут Колобки)

читал на форуме про измерение иголкой и тонометром медицинским, протыкая патрубок, но как-то не понравилась мне идея.

а тут я хотел оставить тройник в трубке и вывести со временем показометр в салон - на ебее видел кит - такойже МАР сенсор и к нему - отдельный манометр на проводах присоединяемый.(чтобы трубки не тянуть под капотом и торпедой)

Буду благодарен за соображения
Странно на ХХ давление должно быть примерно равно атмосферному-это из моего опыта, то что в мануале написано 0.4 кг на ХХ я не видел...
на ХХ (в мануале ) 96-106 КПа.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 16:54   #6
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 82
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
.. должно же быть 0, 4 кг или 5, 6 PSi(точно не поручусь, из мануала списал, в машине лежит), но сам факт - на холостом ходу давление быть должно!!!
...
Похоже, ты Рси с паскалями перепутал. На 2000 без нагрузки турбина давит порядка пол атмосферы ...
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 09:29   #7
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Похоже, ты Рси с паскалями перепутал. На 2000 без нагрузки турбина давит порядка пол атмосферы ...
Тоесть около 1/2 бар? Но, в любом случае- не ноль должно быть, а у меня стрелка даж не дрогнула. Поднял обороты до 2000- опять ноль. Фигня какая-то. Трубка на МАП-сенсор вроде чистая, дунул-воздух проходит
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 18:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Трубка на МАП-сенсор вроде чистая, дунул-воздух проходит
Когда-то брал проволочку и пробивал "окно" для МАР сенсора в коллекторе.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 08:12   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

На форике у кореша стоят приблуды разные(полный фарш). Холостом ходу всегда разрежение, т.е. вакум небольшой. Думаю у нас так же.
по крайней мере руку присасывает к впускному намного сильнее, чем давит из турбины на холостом ходу.Ясен пень, что "наощупь", но всё же...
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 06:15   #10
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Тоесть около 1/2 бар? Но, в любом случае- не ноль должно быть, а у меня стрелка даж не дрогнула. Поднял обороты до 2000- опять ноль. Фигня какая-то. Трубка на МАП-сенсор вроде чистая, дунул-воздух проходит
Между турбой и МАПом еще воздушная заслонка стоит- комп ею, когда нет нагрузки на движок, давление во впускном держит возле атмосферного, имхо .
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4Jx1 Датчик давления масла в рампе... Ксюша Тегза Ходовая часть 1 11.02.2014 22:16
Лампочка давления масла 4JX1 Наташа Никитенкова Ходовая часть 19 24.01.2014 14:47
Вопрос про "клапан давления" Аліна Янчак Кузов и салон 19 08.10.2013 00:13
Wizard 4jx1 - грязь во впускном коллекторе Unhandled_Exception Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 23.09.2013 15:47
4JX1, регулятор давления масла с 2000г.в Nikopol Топливо и эксплуатационные жидкости 1 28.01.2013 13:21


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot