Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 15:09   #1
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

чёт нигде толком никто не описал сею процедуру. Или как вонзить на двиг с механическим насосом Ефи насаос если конь на автомате без тода

promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 06:01   #2
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Или как вонзить на двиг с механическим насосом Ефи насаос если конь на автомате без тода
вонзать вместо какого собираешься?
а то нифига не понятно:
-есть ефи-авто, покупаешь мех.контракт двигатель и вонзаешь в двигатель ефи насос
-есть мех.авто, покупаешь ефи двигатель и вонзаешь двиг как есть.
-есть ефи авто, собираешься вонзать мех.контракт.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 22:34   #3
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Описываю: Есть у меня авто бигхорн плейзир ХС двигатель с электронным насосом зексель, автомат, с простой раздаткой не ТОД, сволоч сапунил достал мотор двигатель в хлам (головка три трещины клапанных перемычек, все цилиндры задранные стенки пока колено не снимал так и лежит и помоему его уже капиталили так как ксё на герметике и как я понял шлифовали блок потому что надписи с номерами лейнеров должны быть на поверхности блока под прокладкой ГБЦ а у меня их нет)
Вот так я думаю капиталить смысла нет. В идеале конечно это просто поменять на хороший мотор но таие стоят очень дорого, и если честно сам думаю что мех. тнвд надёжнее (как понял при замене тросик газа итд необходимо но не знаю насколько проблемна данная затея) или есть другой вариант купить двиг с мех. ТНВД и поставить туда всё свое.т.е. ЕФИ насос но опять же там ведь разница в датчике положения коленвала или я путаю. Хочу больше инфы с чем сталкиватся придётся от людей которые это пережили
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 20:07   #4
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Кстати Ilya-sp я прочитал пост "словил клина", понял что отдавал мастеровым и они поколдовали и поставили твой ефи насос в мотор с мех насосом ток что то популярно не расписано чего-кого как делали что поменяли.

ЧИсто в теории впускной коллектор можно поставить свой с датчиками, а датчик коленвала что стоит возле генератора как быть в остальном должны быть одинаковыми верно?
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 03:45   #5
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Отписался.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 20:24   #6
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 99
По умолчанию

Спасибо большое в общих чертах всё понял пока виду поиски дрыгателя, кстати может кто очень осведомлённый подскажет как проверить если лежит без навесного что то подсказывает пока не заведёшь ничего понятно не будет
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 22:12   #7
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

ммм. а зачем он лежит без навесного?
вряд ли кто-то потащит с Японии голый двиг. Значит либо давно лежит, что в разбор пустили, либо с пробежной тут машины, либо продавцы странные. ))
в любом случае, теряется одна из основных прелестей двига с мех насосом - возможность завести. я б не брал.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 22:52   #8
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Просто в городе есть мотор ефи голый предлогают за 60 руб говорят с распила да не знаю вот думаю что без заводки смысла нет брать его
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 21:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

голый ефи - это без насоса? о.О и чем он, кроме лобовины и турбины (она хоть есть? ) отличается, чтоб за тушку такую цену ломить?
я не силен в ваших ценниках, конечно....
экспресс-просмотр Жапанкара говорит, что мех. в сборе стоит где-то 65к у нас...
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 17:15   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

короче посмотрел я вчера вечером этот мотор на автораборке, да он точно б/п снят с распиленного бига 97 года пробег судя по замене ремня в японии небольшой не более 150 тыс. Да он сооовсем голый даже гады помпу сняли, но вроде за 50 как договорился отдают свиду чистый, во впускном коллекторе тож чистота но видно что коренной сальник бежит, кстати у меня тоже коренной сальник бежит это походу болезнь как лечить кто нибудь знает? Скорее всего его буду брать так как с владика долго ждать да и цена как я изучил не менее 70 тыс плюс доставка тыщ 10 рябчиков да предъявлять потом если что некому

И очень важный вопрос там получается ГРМ вообще расстроенный сняли насос с шестерёнкой может кто подскажет как ГРМ при полном хаосе правильно собрать.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужно поломанное ТНВД!!! red3 Трансмиссия 6 17.02.2014 06:16
Электрика? Электроника? или все таки механика? bob85 Кузов и салон 13 04.01.2014 10:21
Какой всё-таки бак на Визарде? Елена Гришина Топливо и эксплуатационные жидкости 7 01.11.2013 09:13
Фарсунки на 4hl1, нужно програмировать? KiRover Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 15.01.2013 18:10
Срочно нужно знать Антон Илюсин Топливо и эксплуатационные жидкости 0 09.05.2012 19:42


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot