Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 09:48   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуация следующая. Двигатель запускается нормально, на холостых работает хорошо, в холостую набирает обороты без проблем, если ездить на средних оборортах тоже все в норме. А вот стоит некоторое время проехать с полным газом то двигатель начинает чахнуть и теряет динамику, если в этот момент остановиться то двигатель на холостых оборотах работает не устойчиво и позвякивает, как будто в системе воздух, некоторое время покалбасится и потом опять работает нормально. Пробовал напрямую из канистры подавать топливо на насос ( чтобы исключить подсос в магистрали) эффекта нет.Такое ощущение что насос не дадоет топлива. У кого есть еще варианты из личного опыта )))

Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 03:13   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Да, хотел спросить есть ли какие нибуть сеточки на топливном насосе, и в каком месте выходит обратка
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 05:09   #3
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Сеточки нет, есть топливный фильтр. Обратка выходит с задней стенки головки блока.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 08:23   #4
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

Может дурковать топливная секция МНВД. В ней стоят два обратных клапана и если в какой-то влетит чой-то, то производительность упадет. Когда-то на своем коне лечил "незаводится" и пошагово наткнулся на это дело. Один клапан продувался во всех направлениях (но сопротивление потоку воздуха, в зависимости от направления, было разное). Заменил с донора и когда дошло до пуска и испытаний, то динамика похорошела.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 10:43   #5
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Кстати похоже, иногда не запускается, топливо уходит из системы, приходится долго стартером крутить. А насос сильно геморно снимается?
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 15:23   #6
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Кстати похоже, иногда не запускается, топливо уходит из системы, приходится долго стартером крутить. А насос сильно геморно снимается?
Когда симптомы проявятся - передави пасатижами обратку аккуратно, если положительный эффект будет, тады занимайся насосом.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 22:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Когда симптомы проявятся - передави пасатижами обратку аккуратно, если положительный эффект будет, тады занимайся насосом.
Сов. верно.
Геморрой со снятием секции идентичен геморрою снятия стартера. Откручивается, но вытащить проблемно. Мешает кронштейн. Надо крутить-тянуть...
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 01:21   #8
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Когда симптомы проявятся - передави пасатижами обратку аккуратно, если положительный эффект будет, тады занимайся насосом.
Да вот симптомы проявляются на скорости 80 км/ч )))))) Если просто обратку пережать наверняка чего нибудь выдавит?
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 19:48   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да вот симптомы проявляются на скорости 80 км/ч )))))) Если просто обратку пережать наверняка чего нибудь выдавит?
Ты сам говоришь: "если в этот момент остановиться то двигатель на холостых оборотах работает не устойчиво и позвякивает, как будто в системе воздух, некоторое время покалбасится и потом опять работает нормально".
На холостых ничего не выдавит, максимум шланг обратки вырвет, но это если совсем долго держать или газовать.
Вариант "топливо из канистры" тоже ничего не даст, или подкачкой ручной работать или напрямую топливо в ГБЦ под давлением подавать.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расходомер топлива Moralik Двигатель и его системы 19 19.02.2014 16:31
Расход топлива ziankovich Топливо и эксплуатационные жидкости 16 03.02.2014 16:35
Не хватает охлаждения Эльмира Алиева Трансмиссия 16 31.01.2014 03:58
Тюнинг диз.топлива Анастасия Пилипенкова Ходовая часть 11 18.11.2013 11:37
расход топлива Оля Оськина Топливо и эксплуатационные жидкости 0 26.09.2013 15:59


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot