Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 16:31   #1
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 88
По умолчанию

Приветствую всех биговладельцев .
Я прекрасно понимаю что, эта тема обсасывалась на форуме неоднократно ( ну может быть я просто тормоз, простите), и отправлять, пошерудить поиском не надо, прочитал все аналогичные темы( в некоторых не черта не понял).
Просто объясните почему и как:
-поставил пружины лифт +2", чтобы поднять перед для того чтобы выровнять машин -необходимо накрутить торсионы -правильно?
-если так то, как их накрутить правильно поэтапно?
*торсион крепиться к раме через регулировочный болт(1), шарнир(2), анкерным рычагом(3) в гнездо анкерного рычага (так? )и к рычагам передней подвески при помощи втулки(4) на двух болтах(так? )
Алгоритм моего действа:
*поднял машин, ослабил сайленты, отметил на всякий случай метками все соединения если не хрена не получится, открутил (1) и (4) изъял торсион из посадочных мест путем сбивания молотком, смазал места соединения, а дальше ....?
Я переставил на несколько шлицев торсионы в местах (2) и (4) примерно на 9, провернул к центру авто оба т.е. правый против час. стрелки левый по часовой, поставил все на место, нагрузил подвеску путем опускания домкрата после затянул(1) ну и ессно (4) поднял машин, затянул сайленты и..., не знаю как жестче или не жестче стала, но ниже стала на 6 см,
Объясните дураку может я чего не так делаю, или не то, или не там кручу, или может кто по доброте душевной поделиться пошагово опытом.
Я пока все вернул обратно .
-Не понятно в какую сторону нужно вращать торсы лев/ прав.
- нужно ли крутить их переставляя по шлицам или только (1) болт является натяжителем
- вообще КАК ПОДНЯТЬ ПЕРЕД НА +2"( бодик не расписывать делать не собираюсь)
Заранее благодарю за понимание и подсказки( читай помощь), особенно от гуру, и от самостоятельно делавших сиё мероприятие, теоретиков тоже можно послушать.

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 16:08   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Даже не стал дочитывать т.к. вы все сделали неправильно, мне вот интересно - где вы все это вычитали, ничего снимать вообще не нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При вкручивании болта, тот что ближе к центру авто - конец торсиона если начало отложить от двигателя, то он(торсион) закручивается и тем самым увеличивается напряжение, авто поднимается. Какие нафиг шлицы и т.д., вы товарищ очень сильно усложнили мероприятие, ещё раз залезьте в яму, внимательно посмотрите на механизм, который на конце торсиона и все станет понятно =)))

Добавлю на всякий случай что их там 2 - торсиона и соответственно крутить придется оба, а равномерность смотреть при помощи уровня, периодически покачивая авто, или по линейке от пола (пол должен быть по уровню, иначе рискуете накрутить кривое авто)
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 06:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... переставил на несколько шлицев торсионы в местах (2) и (4) примерно на 9, провернул к центру авто оба т.е. правый против час. стрелки левый по часовой ...
- вообще КАК ПОДНЯТЬ ПЕРЕД НА +2"( бодик не расписывать делать не собираюсь)
1. Обрати внимание на положение фигурной гайки регулировочного болта относительно "гнезда анкерного рычага" - если усилие натяга смещено наружу гнезда, вероятность того, что оно лопнет, увеличивается.
2. соотношение рычага подвески и анкерного порядка 5 к 1, соответственно и подьем относительно натяга. Если подьем на 5 см - дотянуть болты на 1 см, но учитывать п.1 .
Если п.1 не выполняется, надо переставлять шлицы, но только в одном соединении, впереди удобнее. Правый -против часовой, левый - по часовой ( смотрим на крепление к рычагу подвески). Перестановка на один шлиц соответствует изменению длины болта на 7.5 мм при той же высоте машины или 37.5 мм лифта передка при той же длине болта ( это справедливо, когда перестановка произведена на обоих торсионах).
В зависимости от п.1 тебя надо переставить торсы на один или два шлица, остальное до 2х дюймов лифта подгонишь натяжными болтами.

Сайленты затягивать на стоящей на колесах машине.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 16:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 80
По умолчанию

для AlexIn
комент Ваш конечно информативен, если бы не подсказали, сам бы не понял про свою тупорогость и что спорол чушь, потому и прошу подсказки, т.к. делаю сам и в первый раз, с торсионной подвеской дела не имел ни разу.Где читал про сбивание втулки и про снятие натяжителя - блин время жалко тратить, ссылочку бы нашёл обязательно, как факт подтверждения, там ещё человек писал про законы геометрии и отсутствие боязни снимать торсионы. Без обид .

для jdty, благодарю за инфу усе в жизни пригодиться, да и я не сижу кое -что уже получилось.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 18:40   #5
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 86
По умолчанию

ахринетьььь....
делов то было-два болта подтянуть на пять-шесть оборотов.... тот самый РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ болт № 1,
зачем полез шлицы перекидывать?

пс: если вышеупомянутый болт затянут предыдущим владельцем до конца, тогда торсионный вал-под замену.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 05:40   #6
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
для AlexIn
комент Ваш конечно информативен, если бы не подсказали, сам бы не понял про свою тупорогость и что спорол чушь, потому и прошу подсказки, т.к. делаю сам и в первый раз, с торсионной подвеской дела не имел ни разу.Где читал про сбивание втулки и про снятие натяжителя - блин время жалко тратить, ссылочку бы нашёл обязательно, как факт подтверждения, там ещё человек писал про законы геометрии и отсутствие боязни снимать торсионы. Без обид .

для jdty, благодарю за инфу усе в жизни пригодиться, да и я не сижу кое -что уже получилось.
Да я не говорил что вы тупоголовый, я и сам когда лифтовался, прочитал про накрутку торсионов, так же видел про шлицы разговоры, поставил пружины, пришло время торсов, я сперва пытался найти их визуально, потом полез в яндекс с сотика, все же через пол часа плясок с бубном и 3мя людьми, мы все же поняли и нашли торсионы визуально, а затем ещё пару часов думали что же с ними делать, и собственно хорошая мысля приходит апосля, оказалось все настолько просто и легко...... Подъем 12 или 14см уже не помню, удалось совершить.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 15:00   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Подтянул, это первое что пытался сделать, из них один был прослаб второй затянут хрен провернешь, но высота у обоих была одинакова, но эффекта не заметил, либо тянул мало.
п.с. просто поменять решил пружинки покрепше, аморты ранчо5000 и понеслось.
На стоковых усе было зашибись, но у меня же жип, а значит- все алчность виной всему -, клиренсу побольше, тапки побольше и т.д. хрен остановиться можно( это сами понимаете болезнь и мне сдается вы тоже через это проходили - все что лучше должно быть у меня и не как у всех, ну или не как у всех).
Все одно опыт наживается с годами, и порою мучениями.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 23:08   #8
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

мне вот повезло-у меня (Филд Стар 94г) родные торсы-25мм, я их заменил на 29мм-вопрос жесткости решился.
если подтяжка уже не помогает-по причине усталости Т., то вывод один-не надо накручивать старые, ибо-
1- они при перегрузе все равно будут проваливаться
2-в накрученном положении увеличится износ всяких там пыльников и шаровых
3-очень сложно и ДОРОГО подобрать аммортизаторы, которые будут успевать работать (изучите работу аммо на своей подвеске не забывая поглядывать в мануал)

вывод: 1-если-25, то замена на -29.
2-если немного просели-немного подтянуть
3-если эти варианты не принесли желаемого результата, то-замена на новые (сток или тюнинг-решайте сами)

как обычно: имеющий замечания,
да исправит)))
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 06:27   #9
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
...вывод: 1-если-25, то замена на -29.
2-если немного просели-немного подтянуть
3-если эти варианты не принесли желаемого результата, то-замена на новые (сток или тюнинг-решайте сами)...
Уважаемый бигхорновод, эти цифири означают толщину( диаметр) или жесткость, просто я нарыл конторку где есть тюненые торсы.Цена правда "приятная", меня же из дому выгонят, если узнают ".. что опять..? "
Благодарю за подсказку.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 07:02   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Переписку веду кстати втихаря задней левой ногой, ну чтобы не догадался ни кто, почему это я затих и в гараж не пошёл.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять вопрос про задний мост Анна Филатова Двигатель и его системы 7 12.01.2014 18:01
[Без флуда] Вопрос по АКПП. Двиг 6VE1 Салима Farfalla Электрооборудование 19 08.01.2014 09:24
не флуда ради. Про масло 10-40 вопрос Света Кругляк Кузов и салон 2 03.09.2013 19:56
[Без флуда] Вопрос: что это такое? simonlexx Кузов и салон 3 29.06.2013 19:38
По торсионам Morozov Двигатель и его системы 3 31.05.2013 09:08


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot