Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 00:50   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток.У меня такая проблема при оборотах выше 2000 свистит турбина затем свист уменьшается, турбина заменена недавно.Что это может быть? подскажите пожалуйста.двигатель 4JG2 3.1TD

julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 23:05   #2
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

У меня летом засвистела.Причем красиво так пела, как реактивный двигатель, или как на кировце... Короче пропела 10 тыс и во вторник стала подклинивать, и шелестеть(по сути шкрябать), пропала тяга. поставил от ЖиЖи но мех ТНВД, там крылчатка другая, и дует, вроде говорят слабее.Но по крайней мере в тот же день авто опять на ходу. Самое интересное, что масло не уходило, но при разборе в выпускной улитке масло было, .Видать только полилось.И следы контакта крыльчатки с улиткой. Та что поставил, слегка подвывает на 2000 но я лично её возил в жапению на ремонт(картридж меняли), прошла она 20тыс после.
Если труба подвывает на оборотах- ездить-прислушиваться и ждать...пока польет масло или на холостых свистеть будет.Иногда ждать оочень долго приходится.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 14:03   #3
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

"Самое интересное, что масло не уходило, но при разборе в выпускной улитке масло было" это может масло давно там из вентиляции картерных газов.
по поводу завываний то возможно прокладку на турбе поменять надо там когда подсос есть то свистит не хило.
Про дует слабее не факт, у меня турба новая дула кг с лишним (с другой крыльчаткой)
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 01:10   #4
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Во впускной от вентиляции масло должно быть... а там его следы.
В выпускной же оно просто могло сгорать при небольших количествах.
Прокладки нигде не секли.(При ремонте двигателя турбину от коллектора не отстегивали- выла именно она.)Да и при съеме видно было по прокладкам плотное прилегание.
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 23:44   #5
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

замену прокладки турбины можно сделать в домашних условиях? кто нибудь делал такое сам?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 01:55   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 73
По умолчанию

Еще такая проблема после включения переднего моста, на скорости 40 км../ч возникает вибрация.Что это может быть? Помогите пожалуйста. Хабы автоматические, колеса одинаковые на всех дисках.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 07:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

кардан перед см и подшип привадов в ступице
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 23:26   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Кардан смотреть на искривление?
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 15:12   #9
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
У меня летом засвистела.Причем красиво так пела, как реактивный двигатель, или как на кировце... Короче пропела 10 тыс и во вторник стала подклинивать, и шелестеть(по сути шкрябать), пропала тяга. поставил от ЖиЖи но мех ТНВД, там крылчатка другая, и дует, вроде говорят слабее.Но по крайней мере в тот же день авто опять на ходу. Самое интересное, что масло не уходило, но при разборе в выпускной улитке масло было, .Видать только полилось.И следы контакта крыльчатки с улиткой. Та что поставил, слегка подвывает на 2000 но я лично её возил в жапению на ремонт(картридж меняли), прошла она 20тыс после.
Если труба подвывает на оборотах- ездить-прислушиваться и ждать...пока польет масло или на холостых свистеть будет.
жду вот... уже пятый год пошёл.... свистела сначала после остановки двига, как буд-то "самолёт приземлился".... сейчас на холостых иногда свистит и после 110 по трассе слышен свист немного....хз
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 22:03   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

кардан смотреть на крестовины
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с полным приводом, в чем может быть проблема?? vowar Трансмиссия 19 25.02.2014 22:12
Предлагают приобрести биг с неисправной турбиной, нужен совет знатаков! Нина Никифорова Топливо и эксплуатационные жидкости 18 25.02.2014 07:02
проблемка с турбиной Линар Вахитов Трансмиссия 8 24.12.2013 23:14
Проблема с датчиком уровня топлива, турбиной. bego Общий технический раздел 2 17.11.2013 02:47


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot