Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2012, 04:40   #1
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Всем привет.
Хотел помыть машину и представиться как положено, да видно не судьба...
Принимайте в клуб, если хотите фотки позже. Два месяца назад стал "счастливым" обладателем Труппера с 4JX1 После Сюрфа 185-го заметно просторнее и удобнее машинка.
Все началось в процессе пригона данного авто. Т.к. все происходило зимой грешу на перемерзший сапун. В общем приехала машинка ко мне с маслом на донышке и конкретно мокрым двигателем. Раскидал верх мотора, заменил прокладку клапанной крышки, промыл, все собрал назад, попутно заменив RP-сенсор. Нашел где масло бежало еще - из под колечка резинового на трубке высокого давления масла. Поездив месяц все было нормально. Как-то приехав из дальней поездки - 700км, наутро плохо завелась машинка, крутил стартером около минуты. На следующее утро проверил уровень масла и офигел - на 1см выше нормы. Кстати заметил что насос лягушки перестал держать солярку - за ночь вся в бак стекает, потому и заводится плохо. Конечно был наслышан о специфике этого мотора, но думал дотяну как нибудь до августа, а там в Россиию поеду и откапиталю дрыгатель.
Слил излишки масла. Покатался по городу пару недель - уровень в норме! Далее прохватил по трассе 200 км. Утром опять уровень поднялся, причем запаха солярки ни я ни мой друг учуять не смогли. Слил литра 4 этой бурды, долил свежего маслица и пока катаюсь по городу, уровень в норме. Кстати как проще всего посмотреть бежит ли с обратки соляра в бак?
Теперь вопросы к гуру.
- Может ли убегающая в бак солярка быть косвенным признаком шо мне "повезло" и солярка бежит не через форсы, а через насос?
- Если это все же форсунки при замене на новые прописка их обязательна или все ж можно ездить, а то в нашем колхозе нету сканера, а ближайший за 1500км?
- Со слов хозяина форсы меняли на 170 тысячах на новые, сейчас 220 тыс. Когда снимал клапанную крышку обратил внимание что желтая крышка одной форсунки черная совсем, как будто поклыта черным лаком, оттереть эту гадость не получилось, и прочитать надписи соответственно тоже, как определить какая форсунка мне нужна шоб заказывать?
- Работает дрыгатель на мой взгляд гораздо хуже нежели 1-KZ. Вибрирует все и ручка КПП и конкретно кузов дрожит, и громче заметно казета. Скажите так и должно быть?
-Ну и напоследок вопросец. По ощущениям динамика заметно хуже казета, скорость 110-120км/ч держит на пятой передаче при оборотах 2500, хотя на казете было меньше 2000. Так и должно быть?
Спасибо всем кто откликнется.

папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 04:24   #2
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Я не гуру, но форум штурмую давно. По этой проблеме здесь куча тем. Соляра может попасть не только через форсунки. Пошукай по спискам, там всё очень подробно описано. И не дёргай беду за х.... Можешь попасть на очень большие деньги и нервы.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 00:29   #3
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

да знаю я что не только через форсунки. потому задаю конкретные вопросы.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 06:47   #4
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 88
По умолчанию

У меня когда потекли форсунки, то где-то за 500 км пробега, не важно город или трасса, уровень поднимался примерно на 1 см.
Есть мнения, что медленный рост уровня масла может быть связан с МНВД, поэтому для начала вам нужно установить причину роста уровня масла. 50 тыс. пробега для форсунок это, как правило, только четверть ресурса, хотя бывают случаи что их кончают и на 30 тыс. пробега.
Я не гуру, но здесь на форуме много инфы как проверить течь форсунок, например подав воздух под давлением в топливную магистрать, и слушать-смотреть какая форсунка бздит, если все нормуль то тогда МНВД, глушить топливную секцию и ставиль электронасос.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 10:20   #5
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Если это все же форсунки при замене на новые прописка их обязательна или все ж можно ездить, а то в нашем колхозе нету сканера, а ближайший за 1500км?
- Со слов хозяина форсы меняли на 170 тысячах на новые, сейчас 220 тыс. Когда снимал клапанную крышку обратил внимание что желтая крышка одной форсунки черная совсем, как будто поклыта черным лаком, оттереть эту гадость не получилось, и прочитать надписи соответственно тоже, как определить какая форсунка мне нужна шоб заказывать?
- Работает дрыгатель на мой взгляд гораздо хуже нежели 1-KZ. Вибрирует все и ручка КПП и конкретно кузов дрожит, и громче заметно казета. Скажите так и должно быть?
-Ну и напоследок вопросец. По ощущениям динамика заметно хуже казета, скорость 110-120км/ч держит на пятой передаче при оборотах 2500, хотя на казете было меньше 2000. Так и должно быть?
Спасибо всем кто откликнется.
- прописка форс обязательна. (кроме случаев, если ставить туже категорию которая стояла)
- по сравнению с 1-KZ, он не должен хуже работать, он работает немного подругому, звук чуть-чуть громче или даже чуть "тверже" т.к. Х1 это прямой впрыск, а KZ форкамерный. Описанаая вами вибрация при работе Х1 это не нормально, или подушки мотора конченные.
- динамика должна быть выше чем у KZ, только если ваш Х1 не кончен в усмерть. При скорости 110-120 км/ч у Х1 обороты в пределах 1900-2000.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 13:49   #6
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Про подушки тоже уже думал. Работает подругому нежели казет. Я вот думаю что черная форсунка как раз и не работает правильно потому и динамика никудышная...
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 12:51   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
- прописка форс обязательна. (кроме случаев, если ставить туже категорию которая стояла)
А как определить категорию форсунки крышка которой черная? Не могу я там прочитать ничего. Иль соседних форсунок категория пойдет?
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 18:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 87
По умолчанию

надеюсь разберешся
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 03:40   #9
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

парни а уменя при 100к.м 2000 на тахометре, это что? плохо?, что делать? форсы менял летом 2011г с пропиской движок не дымит не троит только запуск чуть затяжной не как с тнвд
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 06:51   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это что?
это разные колеса
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Соляра в масло 4JX1 Светлана Черкова Ходовая часть 4 17.02.2014 04:39
Нужен совет bego Двигатель и его системы 19 26.01.2014 19:33
Пошла соляра в масло, двига 4JX1 blowoffexchanger Гарантийное и сервисное обслуживание 18 19.01.2014 08:59
нужен совет. Nasya Общий технический раздел 6 14.01.2014 08:31
Жрет масло со страшной силой!!!!! СРОЧНО нужен совет!!! jeveux Двигатель и его системы 9 26.03.2013 10:18


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot