Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 02:16   #1
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Машина ISUZU TROOPER 2001 г. 4JX1.
Возникла проблема - машина не тянет под нагрузкой при нагреве двигателя до рабочей температуры.
1700-1800 оборотов начинается вибрация по кузову при движении.
Сканер криминал не показал. Форсунки заменил месяц назад.
Утром начались проблемы с заводкой. Бывает глохнет
на светофорах. Поставили прозрачный шланг на обратку - видно, что при прогреве
двигателя начинает гнать воздух в обратку. Ставили прозрачные шланги после
фильтра - воздуха нет.

Помогите пож. советом - откуда может гнать воздух и как продиагностировать неисправность.

Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 23:12   #2
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
. Форсунки заменил месяц назад.
Новые?
Цитата:
Поставили прозрачный шланг на обратку - видно, что при прогреве
двигателя начинает гнать воздух в обратку.
А на горячем при средних оборотах?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 18:19   #3
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Форсунки менял, а стаканы под них??
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 15:30   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Машина ISUZU TROOPER 2001 г. 4JX1.
Возникла проблема - машина не тянет под нагрузкой при нагреве двигателя до рабочей температуры.
1700-1800 оборотов начинается вибрация по кузову при движении.
Сканер криминал не показал. Форсунки заменил месяц назад.
Утром начались проблемы с заводкой. Бывает глохнет
на светофорах. Поставили прозрачный шланг на обратку - видно, что при прогреве
двигателя начинает гнать воздух в обратку. Ставили прозрачные шланги после
фильтра - воздуха нет.

Помогите пож. советом - откуда может гнать воздух и как продиагностировать неисправность.
сам ненял?
Это не воздух - это газы.
Снимай форсунки, чисть посадочные маста, ставь новые медные шайбы. При установке канал где лежит мед.шайба и куда входит кончик распылителя, должны быть идеально читыми.
Возможно конечно пробой и через стакан форсунки...но маловероятно.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 00:44   #5
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Новые?
А на горячем при средних оборотах?
На прогретом так и есть. Не зависит от оборотов - воздух идет.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 03:14   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
сам ненял?
Это не воздух - это газы.
Снимай форсунки, чисть посадочные маста, ставь новые медные шайбы. При установке канал где лежит мед.шайба и куда входит кончик распылителя, должны быть идеально читыми.
Возможно конечно пробой и через стакан форсунки...но маловероятно.
Менял не сам - мастера. Форсунки новые и стаканы заодно заменил со всеми уплотнениями.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 13:45   #7
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Уверен в качестве форсунок и работ по замене?
Если в галерею соляр поступает без "воздуха", то в обратку он попадает из цилиндра.
Какого - определить можно, наблюдая за обраткой при работе движка на трех цилиндрах, когда на одном откручена свеча накала .
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 20:17   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

В качестве на 100 % не уверен. Брал через Экзист все. Меняли в сервисе, который делал эту процедуру неоднократно. Не знаю на что и подумать. Заказал новые шайбы медные. Должны сегодня прийти.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 08:11   #9
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
новые шайбы
Прежде чем разбирать - менять, найди, из какого цилиндра травит.
Может и сама форсунка пропускать.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 16:35   #10
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 88
По умолчанию

Новая? У кого-то был такой случай?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воздух в топливной системе NickPolo Двигатель и его системы 19 20.02.2014 09:24
воздух в системе dimazan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 23.01.2014 22:10
Воздух в масле 4jx1 Денис Голиков Электрооборудование 5 29.12.2013 08:52
4jx1 масло в обратке NewAge Кузов и салон 7 02.08.2013 14:14
Воздух в топливной системе rossi Общий технический раздел 3 02.06.2013 13:19


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot