Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 17:19   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 100
По умолчанию

Уважаемые владельци Бигхорнов, нужна схема подсоединения пневмошлангов на двигателе 4JX1. На горловине маслянного щупа есть два тонких соска (3-5 мм. в диаметре), от куда подходят к ним пневмошланги.
Полгода ездил без турбины, проблем не было кроме того, что Биг не был резвым. После замены стартера "специалисты" повсей вероятности перепутали подсоединения пневмошлангов. При увеличении нагрузки двигатель стал глохнуть. Через неделю после замены стартера поставил новую турбину -машина не едет. Заводится как часы, с полпинка, работает ровно. До 1500 об/мин едет, к 2000 задыхается, идет сине-белый дым с выхлопа и движок глохнет. После остановки двигателя заводится нормально, но все продолжается также. Загонял на диагностику - двигатель ошибок не выдал. Подозреваю неправильное подсоединение шлангов от пневмоклапанов с горловиной маслянного щупа. Подскажите кто сталкивался.

Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 14:36   #2
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Ваккуум на систему рециркуляции.
Сдерни шланг с основного клапана ЕГР ( на впускном по центру), прокатись - если не поможет, ищи неисправность в другом месте.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 09:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Напоминает косяк в работе управления заслонкой выхлопного коллектора (ускоренного прогрева)
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 06:18   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые владельци Бигхорнов, нужна схема подсоединения пневмошлангов на двигателе 4JX1. На горловине маслянного щупа есть два тонких соска (3-5 мм. в диаметре), от куда подходят к ним пневмошланги.
Полгода ездил без турбины, проблем не было кроме того, что Биг не был резвым. После замены стартера "специалисты" повсей вероятности перепутали подсоединения пневмошлангов. При увеличении нагрузки двигатель стал глохнуть. Через неделю после замены стартера поставил новую турбину -машина не едет. Заводится как часы, с полпинка, работает ровно. До 1500 об/мин едет, к 2000 задыхается, идет сине-белый дым с выхлопа и движок глохнет. После остановки двигателя заводится нормально, но все продолжается также. Загонял на диагностику - двигатель ошибок не выдал. Подозреваю неправильное подсоединение шлангов от пневмоклапанов с горловиной маслянного щупа. Подскажите кто сталкивался.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 17:37   #5
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Подниму тему, тоже запустался в вакууме. Вроде все понятно по схеме, кроме одного. Куда девать трубку выходящую прямо из коллектора под ЕГР клапаном?
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 10:05   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подниму тему, тоже запустался в вакууме. Вроде все понятно по схеме, кроме одного.
на МАП датчик, если желаешь чтобы машина резво бегала ))
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой АКБ лучше ставить на Isuzu Wizard двигатель 4jx1 Юлия Козуляк Общий технический раздел 10 22.02.2014 03:07
Масло в двигатель 4JX1 - обязательно Isuzu? Катя Сотова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.02.2014 14:57
Isuzu Bighorn 4JX1 брать или ну ево нифиг? Шкодный_Ангел Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.02.2014 18:11
Двигатель 4JX1 (Isuzu Bighorn ) 1999 г. на разбор. Iskatelnica Гарантийное и сервисное обслуживание 3 15.07.2013 20:13
[FAQ] Isuzu Bighorn 4JX1 Irina Kim Кузов и салон 0 13.05.2013 13:20


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot