Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 00:39   #1
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Как то раз в 2 ночи пришлось очень быстро приехать в Уссурийск с Владивостока, я гнал как мог и за кипорисово разогнал свою мушку с горочки до 175 км на ч перед поворотом начал тормозить и почувствовал что тормозит очень тяжело, в поворот вошел начал тормозить и увидел что обороты зашкаливают и не дают машине затормозить, затем включил нетралку и на ходу заглушил машину и затормозил, после машина заглохла и в итоге я понял что сгорел генератор и сел аккумулятор, затем я поменял генератор и все нормально, подскажите что это могло быть?

Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 21:26   #2
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

проверь уровень масла...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 11:18   #3
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проверь уровень масла...
Угу...и турбину.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 04:27   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Турбина почти как новая не пердит не течет, проверял в автосервисе. Масло на тот момент было esso turbo diesel semi sentetic, масло всегда проверяю перед дальними поездками на холодную...
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 20:30   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

ну тогда не знаю...
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 01:16   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Турбина почти как новая не пердит не течет, проверял в автосервисе. Масло на тот момент было масло всегда проверяю перед дальними поездками на холодную...
Какова область применения данного масла
Название ни о чём не говорит, должно быть не ниже FC-4
Причин может быть достаточно, начиная от перегрева масла с износом ДВС и кончая в нашем случае PCRV подзависшим, тем более если учесть, что двигатель работал на весьма высоких оборотах долгое время, то вопрос по маслу немаловажен, применять для ДВС необходимо в соответствии с прописанным в мануале API похоже многие так и не понимают важность сей аббревиатуры
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 11:49   #7
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня интересный глюк был на холодном моторе, завел а он обороты держит около 1300 и сбрасывать ни в какую, чуток прогресля и все вернулось в норму, после не повторялось.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 04:48   #8
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Совсем не удивительно при езде на таких скоростях, это ж 4JX1, ещё больше интересует - едет ли он теперь? =)
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 12:12   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Совсем не удивительно при езде на таких скоростях, это ж 4JX1, ещё больше интересует - едет ли он теперь? =)
Я весьма экстремально нагружал свой Биг по уссурийской трассе и до Большого камня, правда больше 160 не вывозит, проблем не имел, ездил неоднократно в таком режиме по мере возможности
Не всякое масло рассчитано на такие нагрузки:


Замете, что область применения по спецификации не ниже CF-4 что позволяет эксплуатировать ДВС на высоких нагрузках и поездках на дальние расстояния при весьма экстремальном тепловом КПД
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 22:31   #10
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Как то раз в 2 ночи пришлось очень быстро приехать в Уссурийск с Владивостока, я гнал как мог и за кипорисово разогнал свою мушку с горочки до 175 км на ч перед поворотом начал тормозить и почувствовал что тормозит очень тяжело, в поворот вошел начал тормозить и увидел что обороты зашкаливают и не дают машине затормозить, затем включил нетралку и на ходу заглушил машину и затормозил, после затем я поменял генератор и все нормально, подскажите что это могло быть?
Интересно изъясняешься:-)))
"обороты зашкаливают" - это сколько?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электронные странности Иришка Зимина Ходовая часть 10 15.09.2013 08:02


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot