Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 04:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Собственно во-первых всех приветсвую. Стал обладателем бензинового бига 2001 года с 6VE1.
К выбору шел долго, перечитывая кучу информации, решился, приобрел. Машина нравится!Впоследнии сутки
Появились вопросы:
1.Где в Хабаровске есть сервисы, которые меняют на этом двигателе ремень ГРМ? может есть такие с уклоном на работу с бигами в целом? Почитал форум- понял что сам сейчас не осилю в виду осутсвия теплого гаража, времени и инструментов. Поэтому ищу нормальный сервис, который знаком именно с этими двигателями. Многие сервисы отвечают либо "в принципе ДА" или " привозите посмотрим", а эксперемнитровать мне не хочется.
2. Бигу совсем немного 113 тыс. требуются регламентные профилактические замены ремень ГРМ, ролики, жидкости и пр.. - где брать лучше- в Хабаровске есть конторы или сразу на екзист лучше шагать?
3.Трындит датчик температуры - явно показывает не то. Впечатление, что просто нагревается от двигателя и врёт. Где он находится, можно ли его перенести?
4.Несколько не понятны звуки издаваемые двигетелем, а именно: если сидеть за рулем- то слева в районе печки, если стоять перед капотом, то справа. Я бы сказал - район всего навесного - генератора, кондера, гидроуселителя.. В общем ощущение, что сам двигатель работает тихо, а вот что то из навесного жужжит. Монотонно и стабильно и зависит от оборотов что нахолостую что в движении, повторяет звуками все положения стрелки тахометра. Может было у кого -может там подшибник на генераторе или кондере или гидраче.. может ролики там обводные натяжные ..Где в Хабаровске это можно посмотреть, определить и вылечить? Может у кого подобное было? Ятак понимаю он вообщето тихо как и всебензинки должен работать. Рядом на стоянке прадик 3, 4 работает - его ващене слыхать, дажесли близко подойти, а моего коня сразу слышно. По моему так быть не должно.

Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 17:58   #2
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Поздрвляю, береги автомат )))
п.3. Если имеешь ввиду, температуру за бортом, то забей. Нормально показывает только на ходу.
п.4 Проверь натяжку ремней, могут проскальзывать. Если норма, скидывай по одному ремню и слушай. Начни с кондера, там, обычно, подшипник первым кончается. Если самому ломы, в любой сервис, здесь не требуется высокая квалификация )))

Хороший магазин Автомеханика (краснореченская 94), там много чего на биг было в наличии.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 16:49   #3
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Посмотри прокладку под всасывающим коллектором.Он при неплотности издает харрактерный звук.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 19:41   #4
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Да, неплотность определяется пальцем.Проводишь по периметру прокладки и где звук поменялся(если поменялся)-ну вот и дырка.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 12:12   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за инфу. Прокладку проверю. Но заводится вроде нормально, даже в эти морозы, которые сейчас в Хабаре. А про коробку -насчёт беречь - это как то особенно? Чего не надо с ней делать чтобы не сломалась? И какие симптомы обычно бывают перед тем как "капут"?
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 01:38   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

укажи номер рамы, я тебе точно скажу, надо бояться за коробас или нет. Что после UBS26 идёт? Щас тебе дизелеводы сказок понарассказывают про капиталку 4L30E раз в год на всех бензинках... а проблемные только после мая 2001.

Ремень на 6VE1 меняется на 160 тык, а не 113. Замену сделает любой мастер, никакого рокетсайнса там нет. Главное распредвалы не крутить без ремня...
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 06:19   #7
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Про подсос воздуха, это типичный косяк 6VE1, проявляющийся к 100 тык. Но если проблем с оборотами нет, то наверно не в этом дело. Кстати, когда менять прокладку будешь, сильно не тяни, а то повторится.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 03:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Rembo-27;1114978420]


1. Газораспределение у 6VE не "как у людей" и упаси бог провернуть шкивы распредвалов. Алгоритм их работы не каждому понятен. Для этого нужно громко поругаться. Если уж менять, то распредвалы и к.в. стопорить чтобы не провернуть. В остальном все как на обычных V образных. И "в принципе" это это отсутствие опыта и набивание цены. ГРМ меняется 1 час. С пивком.))) (Проверено в гараже)
2. На базаре вряд ли что найдешь. При слове Бигхорн продавцы скисают. А при слове Прадо трутся как коты об ногу. Есть на сайте Kross777 никого с з.ч не подводил и ценник в разуме и подскажет.
3.Датчик темпера наружного воздуха под бампером и правильно кажет только на скорости.
4.Так быть не должно. См. мои ветки Если зашумел подшипник кондиционера. Если зашумел подшипник генератора... (проверено в гараже)
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 06:06   #9
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...п.4 Проверь натяжку ремней, могут проскальзывать. Если норма, скидывай по одному ремню и слушай. Начни с кондера, там, обычно, подшипник первым кончается. Если самому ломы, в любой сервис, здесь не требуется высокая квалификация ))).....
Ремень у нас один на все.
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 01:25   #10
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

О, как. Один ремень. Нет в мире совершенства )))
Ну, впрочем, принцип поиска неисправности от этого не меняется.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приобрел бензиновый биг, есть ряд вопросов, помогайте. Екатерина Обизная Трансмиссия 19 19.02.2014 17:11
Книга по ремонту и обслуживанию isuzu elf Наталья Шатова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.02.2014 17:30
Приобрел UBS 26 GW, 6VE1 Katty Nikolaeva Ходовая часть 19 26.01.2014 14:14
приобрел бига 96 года 4JG2 xels Ходовая часть 19 11.12.2013 19:34
Бигхорн 2000 6VE1 самодиагностика mayore Трансмиссия 12 10.12.2013 02:42


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot