Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 17:19   #1
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день!
Наконец-то переставил двигатель на isuzu wizard 1998 года, летом на старой движке пробило прокладку и двигатель пошел в разнос.
Месяц назад поставили новый аналогичный двиг, но 99 года. Установили, подключили - все ок. Отъездил 1500 км, осторожно, не поднимая обороты выше 2 тысяч. Купил хороший аккумулятор - машин неперестовал радовать и заводился легко даже при -25, чего раньше и желать было нельзя ввиду отсутствия вебасты или ее аналогов.
Вообщем, четыре дня назад отдал машин на плановую подтяжку болтов на прокладке. Подтянули, сказали что на четверь оборота удалось докрутить каждый болт. После чего, начал замечать что даже если автомобиль не очень остывший, то при заводе сначала обороты нормальные - 900, через 3 сек падают до 500-400 со звуками что авто вот вот заглохнет, загорается масленка, затем через 2 секунды масленка гаснет, обороты медленно поднимаются до 1400 и падают до 900. Дальше все ок, подумал - поезжу, все притрется и пропадет проблема.
Но когда у нас ударили сильные морозы, -31, в первое утро завел нормально, только вот машину 2 минут колбасило и обороты плавали с 900 до 1300, во второе утро не плавали, но завелась сложнее. Вчера ут заведя машину, увидел что масленка не погасла. Дал поработать минут десять - горит, заглушил, через час проверил уровень масла - и не увидел его там. Долил до отметки чуть выше минимальной, завел - негаснет. Морозы теже. Я грешу на масло - недоглядел и залили в него минералку мобил 10-40, на таких морозах густеет нереально. Сегодня чуть-чуть проехал на нем, обороты не выше 1300 - из выхлопа идет сизый дымок если давить на газ, немного.
а потом какой либо датчик вышел из строя. В лучшем случае датчик)
Вообще, уже думаю приобрести на такие случаи простенький сканер[/QUOTE] Без масла - наш движок НЕ ЗАПУСТИШЬ!!

Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 12:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

"плановая протяжка болтов" эта пять. На ГБЦ, я так понимаю?
Эти механики что-нибудь проме УАЗика делали?
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 08:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На "новом-старом" движке тоже прокладку поменяли?
За турбину спросил из-за потери масла и "сизого дыма" ...Надеюсь под машиной не наблюдается большое пятно маслянное? :-)))
РП - вещь в себе...На прогретом - не троит.
двиг, который был установлен в замен старого, прошел еще и полную капиталку сразу же, включая замену всех уплотнителей и прокладок. так что, меняли. Про масло - лужек не было, но вопрос "куда делось масло? " меня тоже очень волнует, поэтому турбину еще буду проверять.
А про то, что без масла незупастишь - это то да, но мало ли - может слишком густое все же было, и что то глюкануло.
Завтра поменяю масло все же и отпишусь о результате. или отвезу тем кто ставил двиг.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 00:32   #4
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
так что, меняли. Про масло - лужек не было, но вопрос "куда делось масло? " меня тоже очень волнует, поэтому турбину еще буду проверять.
А про то, что без масла незупастишь - это то да, но мало ли - может слишком густое все же было, и что то глюкануло.
Завтра поменяю масло все же и отпишусь о результате. или отвезу тем кто ставил двиг.
А вот это уже интереснее (про капиталку)...Уточню: форсуки, поршневая, вкладыши - тоже меняны? Клапапна притёрты и отрегулированы? Ну это, чтобы не было разночтений...
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 14:17   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
"плановая протяжка болтов" эта пять. На ГБЦ, я так понимаю?
Эти механики что-нибудь проме УАЗика делали?
да, прокладка там. поясните про уазик
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2013, 14:19   #6
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
А вот это уже интереснее (про капиталку)...Уточню: форсуки, поршневая, вкладыши - тоже меняны? Клапапна притёрты и отрегулированы? Ну это, чтобы не было разночтений...
пожалуй я не совсем точно выразился - не такая капитальная)) иначе - не такая дорогаяю
форсунки шли в комплекте с этим двигом, исправны. Все остальное - проходило осмотр, ремонт не требовался) плюс, как я сказал - уплотнители и прокладки менялись. на форсунках - не менялись. Пожалуй, не капремонт вообщем, просто немножко заменили детали)
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 22:02   #7
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
пожалуй я не совсем точно выразился - не такая капитальная)) иначе - не такая дорогаяю
форсунки шли в комплекте с этим двигом, исправны. Все остальное - проходило осмотр, ремонт не требовался) плюс, как я сказал - уплотнители и прокладки менялись. на форсунках - не менялись. Пожалуй, не капремонт вообщем, просто немножко заменили детали)
Таак, понятно...
proff-244 имел ввиду квалификацию мастеровых...На кой снималась голова? Поршня посмотреть или прокладку поменять? Или, что-то ещё? Как определили работоспособность старых ф-ок? На них, медные кольца, меняются при установке.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 04:29   #8
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
да, прокладка там. поясните про уазик
на уазике голову протягивал динамометрическим ключем через некоторое время - ибо болты и прокладка говнолиновые.
А на 4jx1 делается за один раз, но в три прохода - сначала затянуть с правильным моментом и второй и третий проход довернуть на 60 градусов. Болты головки работают на пластической (не на упругой) деформации и поэтому эти болты одноразовые.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Белый дым и плавают обороты после кап.ремонта двигателя 4JG2 Глеб Баляев Кузов и салон 19 21.02.2014 04:51
После раскрутки двигателя 6VD1, при остановке глохнет Vicky Glushkova Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 22.01.2014 12:12
Биг дымит черным дымом, проблема появилась не давно, подскажите что может быть? Masha Mihaylenko Кузов и салон 19 04.01.2014 19:33
Непонятная работа двигателя после пуска err0rFrost Электрооборудование 17 09.12.2013 22:19
После замены двигателя не горит чек и свечи накала Lera23 Кузов и салон 0 22.07.2012 16:23


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot