Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 06:40   #1
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Машина 1998 года, дизель 4JX1, кузов UBS73GW, правый руль, г. Санкт-Петербург. Ездил без проблем. Сделал остановку на 40 мин., после этого дв. завелся, но при трогании заглох, завелся-заглох и т.д. Промучался минут 30. Потихоньку, с многочисленными остановками, доехал до гаража. На следующий день заводился и глох при прогреве, потом нормально работал, правда пару раз глох на дороге, но ездил. На следующее утро просто перестал заводиться. Топливо заправляю с заправки "Газпромнефть", до этого проблем за 2 года не возникало.
Знакомых в Питере, способных рекомендовать хороших специалистов, нет.
Нужны советы:1. Где искать причину (мотористу, электрику или программисту); 2. Куда обратиться за помощью; 3. Можно-ли проверить причину неисправности самому (самодиагностика неисправности не показывает).
Заранее благодарен, Александр.

__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 14:18   #2
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

РП сенсор
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 05:41   #3
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Машина 1998 года, дизель 4JX1, кузов UBS73GW, правый руль, г. Санкт-Петербург. Ездил без проблем. Сделал остановку на 40 мин., после этого дв. завелся, но при трогании заглох, . Промучался минут 30. Потихоньку, с многочисленными остановками, доехал до гаража. На следующий день заводился и глох при прогреве, потом нормально работал, правда пару раз глох на дороге, но ездил. На следующее утро просто перестал заводиться. Топливо заправляю с заправки "Газпромнефть", до этого проблем за 2 года не возникало.
Знакомых в Питере, способных рекомендовать хороших специалистов, нет.
Нужны советы:1. Где искать причину (мотористу, электрику или программисту); 2. Куда обратиться за помощью; 3. Можно-ли проверить причину неисправности самому (самодиагностика неисправности не показывает).
Заранее благодарен, Александр.
Насколько затруднительно проходил холодный и горячий пуск до проблемы и с её возникновением? (возможно в течении эксплуатации были замечены какие либо изменения в работе ДВС? )
Вполне возможно умирает PCRV (регулятор давления масла в рампе) были похожие симптомы пару раз, а так-же RP sensor (датчик давления масла в рампе), но этот умирает у всех по разному и диагностируется на ошибку только после полной смерти ))))
Имеется датчик холостого хода, акселератора педали газа
Какое масло льёшь? Может износ по ригелям на колнвалу и как факт, смещение последнего, а там датчик коленвала в притирку
И кстати, немаловажно будет уточнить: автомат или механика у тебя? (датчиков у нас там хватает всюду))))
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 18:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

1. Заводился всегда нормально и на холодное и на горячее состояние.
2. Уточните, пожалуйста, "регулятор давления масла" или "модулятор давления масла". Про модулятор в книге видел упоминание в схеме системы смазки (стр.122 описания Бигхорнов и Труперов), про регулятор - не нашел. Подскажите, где он расположен.
3. Датчик холостого хода, это датчик положения дроссельной заслонки? Я не издеваюсь, просто разные слова могут означать разные предметы, а могут быть синонимами.
4. Как подбираться к датчику давления масла в рампе?
5. Масло лью "Тойота", 5W30, для дизелей (металлическая канистра по 4 л. Брал в магазине на Военном шоссе во Вл-ке).
6. АКПП.
Сейчас попытаюсь снять датчик коленвала. Нужно узнать его омическое сопротивление (полагаю, что они идентичны с датчиком положения распредвала, но не факт). Хочу осмотреть его внешне и прозвонить.
Большое спасибо, что отозвались.
О дальнейших действиях буду сообщать.
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 09:36   #5
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

2 модулятор = регулятор
3 совмещен с потенциометром педали газа, при отпущенной дает "массу"
4 снимать крышку клапанов
Не снимай датчик колена - сопротивление можно померять и с выводов компа.

Если ладишь с измерениями, засеки показания датчика давления в рампе (на разьеме компа) - на постоянных оборотах прыгать не должны.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 12:39   #6
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
РП сенсор
В точку. И проверить величину опорного напряжения датчиков (5 вольт). И не пытайтесь выполнить сразу весь комплекс рассказанных выше страхов, делайте только последовательно. Сделал - проверил результат, иначе потом Ваша машина "вывернет" из Ваших карманов все, что там осталось после Нового года.
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 09:02   #7
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
3. Датчик холостого хода, это датчик положения дроссельной заслонки? Я не издеваюсь, просто разные слова могут означать разные предметы, а могут быть синонимами.
Здесь, комбриг, будьте осторожней. Датчика холостого хода на Вашей машине нет вообще, за этот параметр отдувается программа. А на счет синонимов Вы правы. Мало кто учится новому должным образом, а в основном все тянут на опыт прошлого, отсюда и вся эта хрень в названиях.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 03:22   #8
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на Вашей машине нет вообще, .
Программа отдувается за всё, а вот команды отдаются по показаниям и в данном случае как правильно заметил уважаемый отвечает потенциометр, что в свою очередь и даёт заметное изменение работы холостого хода от повышения оборотов, при наличии нестабильного давления масла в рампе во втором случае давление в рампе при незначительном увеличении оборотов стабилизируется, это и есть та самая связь/разница цепи с массой (привёл собственный пример) имеется таковой трабол, пока ещё сам не разобрался, но грешу на PCRV, хотя логично прозвонить цепь, возможно с массой проблема, комп ошибок не выдаёт

Совершенно верно и правильно уточнили, что не стоит пороть горячку, а необходимо последовательно методично проверить все датчики (коленвала на наличие внешних повреждений, случай таковой уже был)
Если с датчиками всё в порядке, то тут уже пошла кинематика и в данном случае PCRV, думается лучше выложить фото этого участка и более подробно описать метод его сборки/разборки, дабы не напороть косяков
И помните, в этот двигатель никаких присадок, так как он хромированный) масло лучше родное BESCO так как у некоторых производителей используются ремонтные присадки для эксплуатации ДВС более старого типа
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 02:39   #9
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Всем спасибо за поддержку. работаю не так быстро, как общаемся. Исхитрился снять датчик положения коленвала. Видимых повреждений нет, но не оказалось уплотнительного резинового кольца - значит кто-то был .... Нужны подсказки:
- идентичны-ли датчики коленвала и распредвала?
- какие параметры сопротивления изоляции должны быть между контактными выводами (А, В, С)?
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 05:50   #10
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Всем спасибо за поддержку. работаю не так быстро, как общаемся. Исхитрился снять датчик положения коленвала. Видимых повреждений нет, но не оказалось уплотнительного резинового кольца - значит кто-то был .... Нужны подсказки:
- идентичны-ли датчики коленвала и распредвала?
- какие параметры сопротивления изоляции должны быть между контактными выводами (А, В, С)?
Да, забыл ответить на вопрос Alexa-Nahodki: Машина глохла на любых оборотах, в том числе и на ходу при 2000 оборотах. Я закономерности не выявил, к спецам тоже обратиться не успел, т.к. длилось это все с 31.12.11 г. по 2.01.12 г. Утром 3.01.12 не завелся ...
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спальник Бигхорна Анастасия Старостина Гарантийное и сервисное обслуживание 17 10.02.2014 06:13
хачу бигхорна!!! vortex12 Двигатель и его системы 3 04.12.2013 19:05
Литье для Бигхорна Наталья Шатова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 29.11.2013 21:59
Фаркоп для Бигхорна. Ремонт Дома Топливо и эксплуатационные жидкости 0 25.11.2013 19:36
Продал Бигхорна Юся Федоренко Доска объявлений 19 25.10.2013 21:47


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot