Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 03:48   #1
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Стали выносить мозг обороты ХХ. Перелопатил форум по этой проблеме - результатов ноль. Все сводится к тому, что надо менять электронную крышку(головку, кому как удобнее ее обозвать). А конкретно - лечится-не лечится никто не говорит. Сегодня поехал к топливщику, объяснил проблему гуляющих оборотов. Он говорит, что снять электронные мозги, разобрать и почистить нельзя, т.к. крышка эта не разборная. В общем стал он меня разводить на новую (цена вопроса 22тыр.!) и это без учета работы. Я тихонько охренел и поехал по магазинам искать какую нибудь промывку. Нашел промывку топливной системы дизельных двигателей "WYn S"купил два литра. В гараже слил содержимое в канистрочку, в нее воткнул подачу и обратку. Завел ДВС и начал промывать на ХХ оборотах. Где то минут через 20 перестали гулять обороты!. Когда было выработано половина промывки, стал газовать до 2000-2500 оборотов с периодичностью минут в 10-15. Когда на дне канистры осталось граммов 100, заглушил, соединил подачу и обратку на место. В канистре, в остатках промывки оказалось много срани. Промыка стала серо-мутной жидкостью.
Завел и пропробовал переключать коробку по всему селектору несколько раз. Процедура промывки зла около трех часов.
Результат:
1.) Обороты ХХ стабилизировались полностью!;
2.) Погонял машину по городу часа три, чтоб было видно работу в разных режимах. Все ОК!;
Вывод: Ура - заработало!!! Машина стала работать намного мягче и стала заметно приемистее!!! Я доволен результатом!!!

Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 02:11   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

а с ЖИКС это пройдёт?
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 18:39   #3
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

А не плацебо?
Очень актуально, давай вернемся к этой теме через пару-тройку месяцев, чтобы увидеть стабильность результата.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 22:46   #4
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а с ЖИКС это пройдёт?
По ЖИКСу сказать ничего не могу. Надо экспериментировать.
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 08:31   #5
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
А не плацебо?
Очень актуально, давай вернемся к этой теме через пару-тройку месяцев, чтобы увидеть стабильность результата.
Может и плацебо, пока не знаю. Время покажет. Если есть сомнения, то предложи еще что нибудь.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 17:40   #6
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 90
По умолчанию

У меня тоже плавали обороты ХХ.С год назад писал.Тоже прочили замену ТНВД или, на крайняк, крышки, ну, или хоть что-нибудь.Понимаю, бабло всем надо, но я его в таких колличествах не печатаю.Страдал, страдал, а потом заметил, что шланги на охлаждении автомата мокреют и подкапывают.Ну, этож мой хлеб, думаю, тут я и сам справлюсь.Заменил шланги.Пропали гулянья холостых оборотов.Два года катался, хотя все говорили, что это ненадолго.Недавно снова такой вые.. бон.Лезу под брюхо-течет конкретно вторая пара шланчиков.Три часа гимора(эти неудобно стоят и без ямы, на спине делал) и полная стабильность оборотов.Для себя сделал вывод-ТНВД связан через блок ЕФИ с автоматом.Если давление в системе автомата нестабильно, или подсасывает воздух-такая вот фигня, видимо, и происходит.
Понятно, могут быть и другие причины, но я так понимаю, если болеет ТНВД, то он не может выздаравливать как-то на время.
Такие мысли.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 13:16   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может и плацебо, пока не знаю. Время покажет. Если есть сомнения, то предложи еще что нибудь.
Есть сомнение, что будет стабильный результат. Если будет, сам попробую, есть похожая проблема.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 06:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Я к чему написал? А к тому, что ефишный дизель-штука тонкая.Любая протечка, неплотность, нестыковка штекеров и пожалуйста-обязательно какой нибудь гимор с мотором.Обороты, расход, тяга.Не зря в букваре перед любой проверкой автомобиля пишут:проверить масло, тосол, дексрон и т.д.Ну, не настолько дохлая деталь ТНВД, чтоб ее по каждому поводу разбирать и ремонтировать.Она, сука, BOSH.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 17:04   #9
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Почитал форум, у меня другая проблема, к ХХ оборотам напрямую не относится. Хотя симптомы похожие.
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 08:50   #10
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

У меня похожая проблема-не могу разобраться, помогите! Месяца полтора назад заправился по полной на незнакомой заправке, потом машина стояла дня 3. После поездки километров на 150 и длительной остановки, с трудом завелась на холодную (прыгали обороты от 300 до 1500-2000), пару раз глохла, пока не прогрелась. Стал грешить на соляру с водой, т.к. на крышке бака капли воды изнутри заметил. Купил жидкость водовыталкивающую для дизтоплива, залил, теперь езжу. Тот бак с плохой солярой уже давно искатал, заправляюсь на проверенной заправке. НО заметил такую проблему: если выдавать на скорости по трассе обороты около 3000 или больше-стрелка тахометра начинает прыгать, машина иногда идет рывками, обороты могут резко упасть, даже глох пару раз. Потом остановишься, почти всегда нормально заводится, дальше можно ехать если обороты до 3000 не поднимать. А иногда (если после такой неприятности на трассе заглохнет и сразу не заводится) открывал капот и "лягушкой" накачивал топливо-двигатель заводится сразу и работает. А иногда, при такой проблеме, если скинуть обороты до 2000 и держать ровно, то работа двигателя выровняется и дальше едешь спокойно.Подскажите, в чем проблема? У меня мыслей несколько: 1) все-таки вода в баке осталась, и при езде по нашим дорогам (а трясет сильно) она+всякий мусор (что там в баке накопился за 15 лет) перемешивается с топливом и в таком качестве попадает в систему 2) Барахлит насос в баке и не накачивает в систему топлива в том количестве, что необходимо двигателю на высоких оборотах, 3) где-то подсасывает воздух (хотя посторонних звуков не слышал, сколько не прислушивался) и двигатель ровно работает на холостых. Кстати, а насос в баке может подсасывать воздух? Я заметил, что чаще такая проблема появляется, если в баке-судя по стрелке-остается примерно 10 литров топлива.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с насосом ТНВД на двигателе 4jg2 Ксюша Радевич Ходовая часть 19 25.01.2014 16:20
Электрические проблемы с 4WD Patra Топливо и эксплуатационные жидкости 7 13.01.2014 10:12
ТНВД плавают обороты Bonus Трансмиссия 4 25.12.2013 18:05
лечение Disco-Punk Двигатель и его системы 19 24.10.2013 11:09
Плавают Обороты на 4gj2 Электронная крышка тнвд seryoga Общий технический раздел 0 16.03.2013 18:36


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot