Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 12:35   #1
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 88
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем!
Очень интересует вопрос по поводу бензиновых моторов, т. к. у самого был дизельный Бигус, то про бензинки ничего не знаю.
Решил себе взять зажигалку, вот только не знаю, с каким мотором будет лучше.
Конкретно интересуют эти моторы в сравнении, надежность, расход, ремонтопригодность и т. п.

rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 13:38   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Когда речь идёт о таких лохматых тачках как Биг (в лучшем случае десятилетка), заводские параметры уже не роляют совершенно.

Если ты найдёшь 3200 с пробегом 150 тыщ, это лучше, чем 3500 с пробегом 250 тыщ.

Вообще, 6VD разных поколений очень сильно отличается, у каждого свои завихрения. Ездил бы и дальше на 4JG
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 22:48   #3
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Когда речь идёт о таких лохматых тачках как Биг
Хех опередил. Но сказано верно! Не проблемные моторы с малыми навесками... уже превышают порог 10 лет
Да и более или менее хорошие варианты то же. Так же стоит учесть что последний ИТ сошёл с сошёл с конвейера где то в 2003(Мб и раньше), да и он имеет уже кучу навесочек. Которую уже возможно и "переколхозили"(типа каталиков)
В общем, как было сказано уже ранее. Увы... надо смотреть на другие машины
---
С каким мотором вопрос спорный
Бензинки. Очень интересные у исузу, по работе очень похожи на дизели. Т.к. берут аж с низов

3.5 злой мотор. но в спарке с механосом сейчас лучше взять. А то вариаций на автомате хоть отбавляй, да и... Теперь дальше о надёжность. Надёжность определяется крепостью автомата. Сам можешь почитать сколько лестных отзывов об 4l30e.
3.2 почему то нравится веховодам. Вроде как интереснее работает
Хех, "кондовые" есть моторы на старых бигах это 3.2 с одновальными бошками и одним лямбдой. В общем, "ноу трабл"
Дальше по нарастающей к 98-99 это уже пошло 4 лямбды и два каталика(На нашей выбито и перепрошито ).
После этого замечательного промежутка неопределённости(98-99) пошли уже вроде как с электронной дроссельной заслонкой.
Т.е. по мозгам машина прибавила
---
Материал для изучения по двигателям Бензиновый мотор
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 18:03   #4
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Поддержу разговор.
Машинки уже уставшие, выбрать Исузик в хорошем состоянии это сверхудача..

Не кидайтесь помидорами, за сравнимые деньги я бы взял Мицубиси Монтеро, по крайней мере, в самых глухих углах великой и необъятной машинка известная.
Ну а для жестоких говен, пожалуй УАЗ Патриот.

Я намеренно не говорю про "американцев" -лично мой выбор американские "траки".
А как же твой Трупер спросите Вы?
Принимаю. со всеми достоинствами и недостатками, буду чинить если сломается, за любые бабки, ну люблю я эту машинку(правда, и достался он мне не особо ушатанный).

В общем, что 3, 2 что 3, 5 движки проблемные, со своими глюками.
Хоть и глупо ИМХО считать расход, но готовьтесь к расходу по городу от 20 литров, зимой с прогревами и TOD до 30, причём 95 или 98 бензина.
В принципе все траблы описаны в интерненте, сам штудировал перед покупкой.
Рассчитывайте свои финансы на возможный дорогостоящий ремонт.

Вот сейчас точно полетят помидоры:
Автомобиль за... ну скажем 400 т.р.- демпинговая цена, предположим, кирдык двиглу или АКПП - реанимация или контракт, ну скажем тысяч от 40 до ...ну пускай 100 тысяч.
В итоге подтягиваемся к цене Патриота, или Мицубиськи, Галлопера, Рекстона..
Более ли проблемные эти бибики?
Не знаю, но по годам стопудов свежее..

Выбор за Вами, "фак" Вам в помощь..
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 02:07   #5
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Спасибо, чет прям аж брать расхотелось...
Хотя думаю не так должно быть все страшно,
а дизель старый брать тоже не резон, он еще поушатаннее бензинки может оказаться
Митсуба кстати тоже не отличается какой либо надежностью, у товарища моего монтеро 3000 литра
так он его уже весь перелазил
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 13:08   #6
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

У Бигхорнов не бывает 4-х лямбд! И геморройная 4L30E с плавающей блокировкой пошла с 06 месяца 2001 - такого захочешь, не найдешь.

Поэтому весь описанный геморрой относится только к Труперам.

Так же на Бигах нормальная заслонка ставилась как минимум до 03.2001, а может и до 05.2001.

Одновальный 6VD1 на самом деле самый простой, но у него будет возраст лез 15 и пробег 200-300. Это сведёт на нет все плюсы.
Лично у меня Биг 2001-го года с пробегом 100 тыщ, абсолютно никаких проблем. Несмотря на то, что он якобы новее, а значит якобы больше электроники и геморроя.
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 14:53   #7
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

"Простой" одновальный 6VD1 имеет 24 ГИДРОКОМПЕНСАТОРА, очень много разных коромысел, а также крайне низкую мощность и момент для такого рабочего обьема
Описаный "геморой" с коробкой (который таковым не является, так как легко переделывается на обычную ON-OFF блокировку) относится только к Трупперам USA, и никак не относится к Трупперам иных рынков и Монтереям.
На всех Бигорнах электронная заслонка означает одновременно и иную коробку, а также принципиально иной компьютер и много чего еще.
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 22:44   #8
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 83
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, интересует конкретно трупер яповской сборки 1998 года 3200 л.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 05:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

У меня друган второй год катается на 3, 5-м БИГе с механикой.Довольный как слон.Расход-по трассе на 92-м бензе пробег до 700км.В городе-около 20-ки ест.Иногда загорается "Чек-энджин", но ни на что не влияет и тухнет сам.Дороговато по расходникам(все тоже, что у меня, +ремень ГРМ с заменой дорогой выходит).А в целом, весьма беспроблемный автомобиль.А уж мощи в нем-на все заглаза хватит.
Год, кстати, 2001.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2013, 11:35   #10
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ребята, интересует конкретно трупер яповской сборки 1998 года 3200 л.
Такой Труппер в природе существовал. С мотором 3, 2 Труппера делали на арабский рынок. Мотор там никакой не одновальный, а точно такой же (без гидрокомпенсаторов), как стоял на Вехе, Родео, Визарде итд. Но так как у такого Труппера нормы выброса Euro-0 (или 1, но ниже 2 точно)- в нашу страну Вы его никак сегодня уже не ввезете. Как и честно на нем техосмотр не пройдете... Да и не едет он совсем, тяжело очень 3, 2 там
Прочем и Биги бензиновые официально, без обманов, сейчас тоже не привезешь. Так как во все годы выпуска реальные Euro на Бигах никогда не поднимались выше II... Хотя на них лихо пишут чуть ли не Euro-IV
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите какие заднии пружины подвески лучше поставить??? Марина Гордиенко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.02.2014 14:10
От чего лучше заколхозить глушак на 26 кузов 6VE1? Polosatoff Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 12 22.02.2014 15:32
визард 3200 бензин Ризиля Куликова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 18.02.2014 07:50
Не пинайте лучше подскажите. Виктор Водолазский Электрооборудование 17 11.02.2014 23:02
Что лучше? 69 или 73? dvdspb Двигатель и его системы 18 16.01.2014 00:28


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot