Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 12:49   #1
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

История такая:
На Биге (4JX1) умирала турбинка. Долго, мучительно. В одно из утр обнаружил сильное сапунение после запуска. Поскольку собирался выдвинуться в автосервис, не стал на этом заморачиваться. До сервиса, к сожалению, не доехал. Через пару км за мной образовался шлейф белого дыма или пара, сказать точнее не могу. Потом загорелась маслёнка. Остановился, заглушил. На масляном щупе - остатки эмульсии, глушитель и выхлопная в масле. Пришлось автоэвакуироваться. Результатом лёгкого разбора стала констатация факта окончательной смерти турбины. Масло выкинуло и в двиг и наружу соответственно. Ситуация ясна, но вопрос в другом - откуда в масле антифриз??? При этом в антифризе и намёка на масло нет. Да и уровень остался в норме. Какие мнения будут, други мои?

Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 08:10   #2
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
История такая:
На Биге (4JX1) умирала турбинка. Долго, мучительно. В одно из утр обнаружил сильное сапунение после запуска. Поскольку собирался выдвинуться в автосервис, не стал на этом заморачиваться. До сервиса, к сожалению, не доехал. Через пару км за мной образовался шлейф белого дыма или пара, сказать точнее не могу. Потом загорелась маслёнка. Остановился, заглушил. На масляном щупе - остатки эмульсии, глушитель и выхлопная в масле. Пришлось автоэвакуироваться. Результатом лёгкого разбора стала констатация факта окончательной смерти турбины. Масло выкинуло и в двиг и наружу соответственно. Ситуация ясна, но вопрос в другом - откуда в масле антифриз??? При этом в антифризе и намёка на масло нет. Да и уровень остался в норме. Какие мнения будут, други мои?
В твоём случае следствием умирания турбины стало недостаточное давление масла по всей видимости либо в систему смазки вала скольжения попал антифриз что идёт на охлаждение вала (подшипника) картриджа турбины, и это скорей всего
Меняй картриджи и проверь датчик давления масла на исправность, ну и пошло и поехало по системе смазки профилактика, но прежде замерь давление масла на холодном и прогретом ДВС мех.манометром
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 01:49   #3
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Пока жду турбинку. Я сам не очень верю в то, что попадание антифриза в масло - следствие отдельной неисправности, чудом произошедшей в один момент с кирдыком турбины, ибо чудес не бывает. Но ведь контуры охлаждения и смазки в турбине абсолютно не связаны. Если это не так, то можно предположить что антифриз через турбину попал в магистраль слива масла, где давления нет. Иначе в любом другом случае должно было масло попасть в антифриз. Давление масла то больше. Но этого нет. Отчего тогда сильное сапунение? Опять же через сливную маслянную магистраль турбины? Вал турбины болтается, зазор там нехилый. Выхлопные газы прорываются в поддон, мотор сапунит. На версию тянет или я не прав?
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 11:03   #4
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Выхлопные газы скорее всего пойдут по пути наименьшего сопротивления, а именно в выхлопную магистраль. Но если сломало крыльчатку и она попала в выхлопную магистраль и забила его то скорее всего газы пойдут во впускной коллектор а не через слив. А может это не имульсия??? может остатки поджаренного масла?? замени масло там видно будет.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 06:18   #5
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня получил новую и сняли старую турбину. Крыльчатку на выхлопе действительно оторвало и она упёрлась в заслонку на выхлопе. Заслонку немного помяло, но не критично. Резюме по китайческой турбине - оторвать бы им руки. Магистраль сброса масла не встаёт на место - мешает тяга вакуумника. На креплении выхлопной одна шпилька не подходит, нужно пересверливать и резать резьбу. Эмульсия всё-же присутствовала, капли жидкости (антифриза) было видно на щупе и во впускном патрубке турбины. А по поводу хода выхлопных газов - возможно, только при проходе в сторону впуска они будут проходить в аккурат мимо масляного дренажа турбины. А там отверстие не слабое, миллиметров 12-15 будет. Вобщем будем дальше посмотреть.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 19:27   #6
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Поменяли турбину. Остатки масла в поддоне оказались обычного чёрного цвета. Как я понял то что казалось антифризом в масле - оказалось банальным конденсатом, образовавшимся в большом количестве в результате холодного пуска и сильного сапунения. Сапунение же осталось. Сегодня померили компрессию. 19-19-18-18. Пи..ц ЦПГ. Готовлю бюджет.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 20:26   #7
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

почитай сначала ветку про "компрессию 18"
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 09:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 76
По умолчанию

у меня компрессию 16 намеряли. но я не расстроился, а продолжаю ездить, ибо, как сказал т.н. мастер, 16 - это хорошо, а когда меньше 12 станет, тогда плохо. поэтому компрессия 18-19, это она в условных единицах измерена, только измеряльщику известных. скорее всего никак не связаных с кг/см.кв.
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 21:02   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

еще это значит, что измеряльщик жадный)))
а про компрессию "в попугаях" правильно написал, +1 )))
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 21:55   #10
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Всё бы ничего, только вот в первом цилиндре масло. А под нагрузкой дымит как сумасшедший и воняет горелым маслом.
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!! Gennadiy Топливо и эксплуатационные жидкости 7 23.02.2014 01:58
Помогите советом Эльдар Адельшин Двигатель и его системы 5 04.12.2013 22:13
Антифриз в масле. Dimon Солдатов Ходовая часть 10 23.10.2013 16:54
помогите советом Димка Тутынин Общий технический раздел 1 12.09.2013 18:57
помогите определить откуда бежит антифриз Алексей Васюхнов Ходовая часть 11 31.05.2013 17:32


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot