Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 22:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 91
По умолчанию

1). Комрады, по книге компрессия замеряется на горячем двигле. Может это ошибка в книге? На других двигателях меряется то на холодную. Вот и вопрос - на холодном или на горячем?
2). Поставил пружины усиленные синего цвета. Нужно ли устанавливать и торсионы усиленные?
Кто что знает - отпишитесь.

Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 19:26   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 93
По умолчанию

Торсионы все одинаковые, их тока мона "ужесточить" методом накрутки оных.
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 04:35   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

не это штатные можно ужесточить.. есть в продаже усиленные.. но смысл покупать новыей протюненые не вижу, когда как сказал рем мона эти накрутить.... но хотя если есть лишнее бабло можно и попежонить поставить синенькие или желтинькие или ваще красненькие.. я бы выбрал 3 вариант.. балон с аэрозольной краской... )))))) ваще бы такое бы получил моральное удовлетворение, прокачав себе так танчик ... ззыы... ))))))))
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 18:24   #4
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Штатных торсионов два вида. Те что от фендеровых моделей(широкая колея) потолще и, наверное, пожесще чуть.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:20   #5
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Накручивание чревато )) У меня на не накручиных торс лопнул. при детальном осмотре показалось как будто был удар. хатя не почювствовал ого.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 12:39   #6
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Если не задирать до усёру, а дотянуть, чтоб на нижних отбойниках не ездить, как правило ничего страшного не происходит.
Я подкрутил, усиленные ставить не пришлось.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 08:24   #7
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 107
По умолчанию

Загвоздка в том, что на усиленных пружинах "опа" поднялась очень значительно, где то сантиметров на семь. А передок "клюнул в низ. Значит надо накручивать торсионы. Вот тут дилема - не лопнут ли они со временем?
Что с компрессией? На холодную или на горячую мерить надо?
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 02:02   #8
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Чтобы не лопнули - сделай проставку под отбойник. Хотя скорее лопнет кронштейн-натяжитель.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 07:58   #9
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

будешь с головой дружить, будешь долго и нормально ездить. Без прикола ! Выравнивай торсионами но ни жестко. Все будет ок.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 17:22   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

тюненые торсионы как и пружины-для активного отдыха)))
а для города хватает стоковых(можно покрасить-добавляет +500 к карме)
если пружины устали-заменить, если торсы-тоже заменить, но можно и подтянуть до нормального положения
а лифтовать уставшими-лотерея, ибо неизвестно когда лопнет-но лопнет или будет проваливаться-точно.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессия в дизеле Boriss Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.02.2014 21:54
компрессия metroccmetross Ходовая часть 19 30.01.2014 19:28
вопрос по 4JX1 - компрессия 18 QOQ Электрооборудование 16 16.01.2014 11:38
Торсионы UBS 69 alextutubalin Трансмиссия 19 25.12.2013 05:30
Компрессия Иван Семенов Двигатель и его системы 1 11.09.2013 21:53


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot