Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 19:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Добрый день. Вопрос в следующем. Замерзает коробка. С утра не включаются передачи, рычаг стоит на нейтральной на одном месте . После прогрева машины (минут 15-20) с трудом включается четвертая передача приотпускаю сцепление немного, чтоб машина тронулась и все становится нормано все работает и включается легко. Думал из за эмульсии (эмульсия была но в раздатке больше, в коробке состояние масла было намного лучше), вчера поменял масло SHell 5W30 и в раздатке тоже, сегодня с утра такая же история, прогрел опять с трудом включил четвертую и все ок. Поехал на работу (во время движения никаких проблем), машина весь день простояла под офисом выхожу вечером прогревать передачи опять не включаются. Помогите советом в где искать. Все началось с наступлением холодов. Машина: Бигхорн (Лотус) 92г, 4JG2, МЕХ МКПП, раздатка не TOD.

Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 09:23   #2
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

в верхней части коробки где ходит рычаг стоит водичка....
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 20:38   #3
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
в верхней части коробки где ходит рычаг стоит водичка....
Где попадает толстая стрелка, где перемерзает две тонких стрелки.
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 14:47   #4
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

+100%
резинка на рычаге, между складками.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 01:04   #5
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Большое спасибо за помощь.
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 09:44   #6
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Резинку можно:
1)Купить по каталогу опель. Стоит почти рубль. Но не факт, что вообще привезут. По каталогу исузу идет рычаг в сборе.
2)Я поставил пыльник шрус ВАЗ2121 Отрезав от него лишнее(на большем диаметре пыльника). Несмотря на то, что посадочное место 5-ти угольник, длина окружности пыльника нормально садится на место. Чтобы пыльник ШРУС плотно сидел на самом рычаге автомобильно изолентой утолщаем в нужном месте рычаг до нужного диаметра. Изолентой утолщаем в нужном месте рычаг до нужного диаметра.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 14:01   #7
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 96
По умолчанию

А если масло там "потеет" это от дырки в резинке, или есть прикол какой? Просто не видно дыры, а коробка вся мокрая, уровень не уходит.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 22:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Через салон туда можно добраться или надо снимать МКПП?
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 18:43   #9
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 69
По умолчанию

можно из салона.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 02:23   #10
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
А если масло там "потеет" это от дырки в резинке, или есть прикол какой? Просто не видно дыры, а коробка вся мокрая, уровень не уходит.
В этой кулисе есть сальник, который расположен в коробочке. Резинка при это не причем. В тойже коробочке есть сливное отверстие внизу, у меня за 10ккм выбежало ажно 0.5л масла. Сальник менять один безсмысленно, ибо до его кончины умирают втулки (сделаны из цветого метала).
Надо снять все это добро, заменить втулки (подходят от отеч. мотоциклов ф14/ф16), развернуть отвертия до размера 14мм, заменитьсальник. Сальник однако ф14/ф25 можно подобрать, а оригинал стоит 250руб и выше. Я правда поставил оригинал за 350...
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум в МКПП на нетралке Илья Бабичев Гарантийное и сервисное обслуживание 8 14.02.2014 11:24
шум в МКПП madtop Ходовая часть 1 24.10.2013 17:57
АКПП - МКПП Андрей Дейнека Кузов и салон 2 03.07.2013 02:53
Isuzu миксер вопрос по МКПП lozov Топливо и эксплуатационные жидкости 1 12.06.2013 07:26
МКПП RuXxru Общий технический раздел 0 08.01.2013 03:47


Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot