Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 01:10   #1
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Ситуация на первый взгляд казалась простой. но ведь у нас не хухры мухры, а 4jx1...

На днях утром забыл отключить номаконовский подогреватель фильтра (он у меня из салона включается и там же отключается) и за сутки сложил два штатных акума (6СТ-75А3 750А).
Попытался с толкача - не завел, попытался прикурить - не крутит, вернее прокручивает еле еле, попытались с зарядного пусковым током - снова еле крутит. Сняли обе АКБ и включили на ночь в зарядку.
Днем поставил два наново заряженых акума, и нифига! Стартер крутит бодро, но не схватывает. В выхлопе запаха солярки нет.
В топливном фильтре при прокачке солярка на выходе присутствует. В блоке предохранителей в салоне все целое.
Компа рядом нету. Пытался считать коды самодиагностики - ничего не моргает. Единственное что не понял, когда вставил пермычку и включил ключ зажигания индикатор свечи накала так и не потух за пару минут... А вот без перемычки все как обычно. Может так и должно быть, я не знаю.

Ваши мнения, куда еще посмотреть?

Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 06:11   #2
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

И вот еще что, тут сигналка штатная ни чего не блокирует при удалении акб?
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 05:01   #3
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Странно. Снимал и заряжал оба АКБ не раз, после все стартовало как раньше.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 15:20   #4
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Странно. Снимал и заряжал оба АКБ не раз, после все стартовало как раньше.
Так вот и я в прошлую зиму снимал. но по очереди и ничО. Все гуд.

Мне высказали вот еще какое предположение: подогрев фильтра работал сутки. топливо нагреваясь и расширяясь через обратку ушло и в какой-то момент произошло завоздушивание системы.
Может такое быть?
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 02:54   #5
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Так вот и я в прошлую зиму снимал. но по очереди и ничО. Все гуд.

Мне высказали вот еще какое предположение: подогрев фильтра работал сутки. топливо нагреваясь и расширяясь через обратку ушло и в какой-то момент произошло завоздушивание системы.
Может такое быть?
Ушло в никуда? Наверное в бак
На фильтре топливо есть. Рас.
А на обратке из ГБЦ? Тфа.
Если на обратке есть, то в две руки (стартер + подкачка вручную) попробовать вернуть к жизни... Ну, традиционное, сканер... А есть ли разрешение на пуск. За сутки мог и метеорит попасть, какой-нибудь маленький(
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 07:23   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Скинуть шланг обратки в бутылку и покрутить старте а лучше покачать лягушку.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 18:29   #7
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скинуть шланг обратки в бутылку и покрутить старте а лучше покачать лягушку.
а теперь для тех кто в танке, скажи где этот шланг найти и как до него добраться...
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 16:35   #8
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а теперь для тех кто в танке, скажи где этот шланг найти и как до него добраться...
Шланг начинается от задней части головы (тут не подлезешь) и уходит влево (по ходу) и вниз на металлическую трубку, которая начинается внизу на переборке кузова и потом по днищу уходит в топливный бак.
На праворульной легко добраться и сверху, ну, а тебе скорей всего придется снизу - тут все хорошо доступно.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 05:59   #9
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Шланг начинается от задней части головы (тут не подлезешь) и уходит влево (по ходу) и вниз на металлическую трубку, которая начинается внизу на переборке кузова и потом по днищу уходит в топливный бак.
На праворульной легко добраться и сверху, ну, а тебе скорей всего придется снизу - тут все хорошо доступно.
Спасибо! Буду думать как подлезть...
Блин, ну неужели вращение стартера не продавливает воздух. Странно как-то.

Мне, почему-то, больше нравится версия с блокировкой штатной сигналки
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 02:10   #10
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если на обратке есть, то в две руки (стартер + подкачка вручную) попробовать вернуть к жизни... ((
И ещё + одна нога и подкачка педалью акселератора
redak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4JX1 глохнет после прогрева promodrope Электрооборудование 19 06.02.2014 13:44
не заводится 4jx1 после поломки турбины XD2 Топливо и эксплуатационные жидкости 8 18.01.2014 19:49
4jx1 - после переустановки двигателя появилась проблема Татьяна Куприянова Кузов и салон 7 27.12.2013 04:29
[Без флуда] делимся инфой : борьба с последствиями после водных процедур дальнейшая эксплуатация Роман Занфиров Кузов и салон 19 23.12.2013 09:03
не заводиться 4jx1 после замены масла Юлия Гукова Топливо и эксплуатационные жидкости 4 15.07.2013 16:49


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot