Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 17:05   #1
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

мне предложили слегка загнутый задний мост лсд.вот и хочу узнать можно ли с этого моста поменять дифференциал на мой, мост у меня простой.дифференциал целый.

seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 22:28   #2
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

ПРАВИЛА ФОРУМА — ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС.... !!!! Читать всем, особенно новичкам
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 18:36   #3
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

корпуса мостов может и не различаються, но различаються посадочные под подшибники, и ксати ЛСД- для *****лазания это детское баловство, при более менее вывешивании лсд размыкаеться и дифф работает как обычно
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 20:45   #4
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

ЛСД для ****лазания и нужен.люблю рыбачить там где нет цивилизации.а до ближайшего трактора как минимум 100км.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 16:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Нормальная блокировка ставится в обычный мост, а не в LSD-шный.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 14:21   #6
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
ЛСД для ****лазания и нужен.люблю рыбачить там где нет цивилизации.а до ближайшего трактора как минимум 100км.
Кто тебе такую ересь сказал?? Уверен, что выхлоп от этой авантюры тебя несколько удивит )))

Цитата:
Нормальная блокировка ставится в обычный мост, а не в LSD-шный.
+1
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 01:03   #7
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

спасибо за ответы
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 17:26   #8
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Теория конечно здОрово. Практикой парни подкрепите подобные утверждения если она есть. Прошлая зима. 300 метров ледяного подъема с ледяными же буераками. Подняться на заднем приводе-не с первого раза и сродни маленькому подвигу. А тут Скайчик появляется. Туда-сюда, да по нескольку раз в день и спокойно так, не с налету, что называется. Шиповка? Нет. Вэдовый? Не а! Задний привод с ЛСД. Так вот. Чем отличаются условия, когда ЛСД в лед незаменимый помощник, а в грязи нафиг не нужен. В обоих случаях присутствуют схожие факторы, минимализирующие сцепление колес с поверхностью. В чем фишка?
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 15:06   #9
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

В ЛСД редукторе помимо обычного диффа имеется пакет фрикционных пластин, которые как-бы связывают две полуоси за счет трения. Получается что в поворотах диски прокручиваются относительно друг друга с усилием. Большим это усилие делать нельзя, иначе будут проблемы с управлением. На бездоре при диагоналке на нагруженное колесо порой приходится вся масса машины, которую кроме того нужно толкать не по прямой а в горку, т.е. усилие в разы превышает силу трения фрикционов. При этом начинает буксовать вывешенное колесо а фрикционы быстро умирать. Силу трения фрикционов можно сравнить с силой ручного тормоза. При достаточном газе колеса все равно будут крутиться а тормозные колодки гореть.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 10:57   #10
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 83
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответ. Принцип работы и конструкцию механической составляющей я представляю. Только вот суть вопроса состояла не о триальном вывешивании подвески автомобиля на пересеченной местности, а работе трансмиссии с ЛСД в схожих условиях, в случаях минимизации сцепных свойств с поверхностью, когда наличие условий (лед-грязь) заключается лишь в различии нагрузок на трансмиссию (больше-меньше сопротивления для вращения колес) для, к примеру, прямолинейного движения.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь по диодному мосту promodrope Ходовая часть 18 07.02.2014 17:03
нужна помощь! Юлия Любченко Топливо и эксплуатационные жидкости 15 16.01.2014 00:25
нужна помощь Максим Васильев Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 28.11.2013 10:34
Нужна помощь oleoleole Общий технический раздел 0 25.03.2013 22:31
Нужна помощь! Роман Сабиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 10.09.2012 14:36


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot