Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 05:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

После того как двигатель глохнет присутствует шипение под капотом в районе ТНВД или воздушного фильтра. ЕГР у меня был заглушен уже около 3-х лет. Возможно, где-то не герметичны вакуумные трубки, их надо обрезать на концах и снова вставить. Оставалось только выяснить где именно.
Исследования показали что, к корпусу "банки" воздушного фильтра идут вакуумные шланги от ЕГР и со стороны двигателя, а там обнаружено какое-то устройство или клапан. Фото прилагается.
Вопрос для чего нужен этот "клапан" или "устройство", которое присобачено к "банке" воздушного фильтра. Как показала его проверка (при снятии) именно из его верхней части (черный цилиндр) уходит вакуум, происходит шипение. Пшшш, Пшшш :-) Должно ли так быть при заглушении двигателя???

__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 08:35   #2
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Каким образом у вас заглушен ЕГР?
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 13:16   #3
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Да, мы вчера с Black.Jack ом экспериментировали.

ЕГР у него заглушен путём внедрения заглушек (шариков) в трубки на входе клапаночков ЕГР, которые расположены на впускном коллекторе. Вчера возникло предположение заглушить шланчик, идущий на клапана-выключатели, которые крепятся на воздушном фильтре (они на фото).

В общем я нашёл тут в мануале "TFS, TFR Workshop Manual", который скачал с какого-то новозеландского исузу клуба (кстати он уже залит на ФТП 4x4club.ru) обнаружил схемку вакуумных и электрических цепей QWS и EGR. Так вот там есть такая картинка:

Так вот эти пневмо-выключатели видимо ещё и стравливают вакуум с одной из трубок при снятии +12В с обмотки (Обведено красным). И если трубки перепутаны местами, то возможно стравливаться вакуум будет со стороны вакуумного насоса.


Поменять трубки местами на этом клапане, который на фото как я советовал помогло?
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 08:19   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Заглушено, где красные стрелки. Может стоит заглушить где синяя? Разницы-то никакой...
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 12:07   #5
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня утром пробовал менять местами шланги, пока не получается выбрать правильный вариант. Шипит...
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 13:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Ладн, вечерком посмотрим. Ща ещё общественность подскажет где лучше ЕГР заглушить...
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 13:31   #7
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала попробуйте отсоединить тройник, который идет от этих клапанов в основную линию и заглушите подачу воздуха на клапана.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 23:25   #8
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

То есть заглушить где я указал синей стрелкой??? На этой схеме не показан, но тройник есть между вакуумным насосом и синей стрелкой, от него трубка идёт вниз на SOF.
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 22:55   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 84
По умолчанию

Да, или соединить на прямую без тройника
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 01:33   #10
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Пасибо. Думаю так и сделаем...
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шипение под капотом, после того, как заглушил двигатель Кристина Емельянова Электрооборудование 19 04.02.2014 22:37
Жужжание под капотом B1OoD Кузов и салон 4 29.12.2013 14:04
беда с капотом seosvit Топливо и эксплуатационные жидкости 6 14.12.2013 17:06
Шипение из вакуумного усилителя! Yegor Larchenko Гарантийное и сервисное обслуживание 0 18.03.2012 06:20


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot