Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 13:09   #1
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго дня, форумчане. Перерыл кучу информации, но общение с опытными людьми ничем не заменишь. Трабл такой. Приробрел Бига 2000 года, комплектация Lotus SE, 6VE1. TOD. Машинка распил. Первоначально моргала лампочка CHEK TOD. При включении режима AUTO индикация работала правильно. Была не подсоединена вакуумная трубка на включение передка. Разобрался подсоединил. Теперь в режиме 2WD индикация правильная, при включении AUTO начинает моргать лампочка AUTO и задний привод. Хотя механика вся работает. Перед включается отключается, момент на перед передается дозированно. Проверял и на подъемнике и на тяжелом песке. Механически все работае а вот индикация глючит. Может нужно сбросить память в блоке управления? Делал как написано в книге - ничего не меняется. Буду благодарен за любую инфу.

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 21:41   #2
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

А может нужно самодиагностику TOD сделать?
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 18:22   #3
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 85
По умолчанию

а если гуглить лень, то воткни скрепку в 4(5)-8 диагностического разъема и считай мигание чека.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 13:23   #4
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может нужно сбросить память в блоке управления? Делал как написано в книге - ничего не меняется.
не знаю, как написано в книге. что делал?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 12:16   #5
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

У меня было аналогично.Решение-чистка датчиков на переднем редукторе ультразвуком
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 14:02   #6
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Спасибо всем за ответы. Самодиагностику делал. Причем как советует сообщество перемкнуть 4 и 8 выводы не получилось. Пришлось делать как в книге перемыкать 8 вывод на массу. Показывает ошибки 21, 28, 32. Обрывов вцепи не обнаружено, датчики работают исправно. Про сброс ошибок. В книге написано что необходимо поставить раздатку в нейтраль, включить зажигание и пять раз в течении пяти секунд нажать на педаль тормоза. Все так и сделал - результата ноль. Интересный вариант про прочистку датчиков ультразвуком. Датчик там вроде бы один, шариковый. Сигнал с него выходит правильный, на включение выключение цепь размыкает. Какой датчик нужно чистить?
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 08:55   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

К которым подходят вакуумные трубки
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 12:37   #8
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
8 вывод на массу.
а 4 или 5 что не масса? о.О странно, ну ладно.

Цитата:
датчики работают исправно.
это как установлено

Цитата:
Про сброс ошибок. В книге написано что необходимо поставить раздатку в нейтраль,
у меня сбрасывалось. вы ТОЧНО в нейтраль поставили? на панели тод вообще ничего гореть не должно.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 09:51   #9
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Выход 5 не проверял, не было такой информации, а вот при подключении 4 ничего не происходило. В книге прямо указано про выход 8 и массу. Про датчик. Проверял только передний мост. При включении кнопки AUTO происходит переключение муфты и датчик показывает разрыв цепи. При выключении кнопки муфта возвращается в исходное положение, цепь через датчик появаляется. Те клапана которые стоят на мосты и к которым подходят вакуумные трубки работают только на включение и выключение муфты. Я так понимаю обратной информации они не выдают. Зачем тогда установлен датчик включения/выключения муфты SOF? Где еще что можно посмотреть?
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 11:35   #10
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
У меня было аналогично.Решение-чистка датчиков на переднем редукторе ультразвуком
Как чистили? Есть какая-то приспособа специальная?
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять про троит! kidnder Электрооборудование 19 24.02.2014 04:29
Опять PR-сенсор? Мария Колесниковаюрова Кузов и салон 13 23.02.2014 07:50
Опять про это... Ксюша Катасонова Электрооборудование 19 19.02.2014 17:57
И опять 4JX1 Алена Зеленкова Гарантийное и сервисное обслуживание 11 05.02.2014 01:20
Опять про мост. Bonus Электрооборудование 18 03.01.2014 19:27


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot