Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 06:43   #1
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Не могу растатся с мыслью присобачить радиатор от АКПП в качестве подогревателя топлива.
Товарищу поставили на Сафарика. Двиг ТД42. (перед т/фильтром)Фильтр рука не терпит. Катается, говорит динамика мотора поменялась лучше разгоняется и расход уменьшился.
Имеет ли значение температура топлива на входе в мотор, форсунки???

Что думает УВАЖАЕМЫЙ форум по этому поводу???
Очень интересно ваше мнение........

Фото девайса))

seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 04:42   #2
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

От какой АКПП радиатор?
У меня с прошлого года стоит колхозный. Принцип охладителя самогонного аппарата- внутри емкости две отдельные спиральные трубки, одна на подачу, другая на обратку омываются ОЖ. Но эта система себя немного не оправдала. Спиральные трубки работают как компенсатор (на теплотрассах такие ставят) и почему то трудно топливо проходило через них. В этом году от этого отказался и поставил прямоточный подогреватель. Теперь в емкость набирается топливо и подогревается трубкой с ОЖ, расположенной внутри вдоль емкости(емкость обычная металлическая труба 50 мм диаметром.) С новым колхозом уже два дня езжу на летней солярке(запасы выкатываю)и горя не знаю. А на улице до -20 доходило.Главное утром двигатель запустить!
Однозначно подогрев топлива зимой нужен. Вот на лето его убирать придется.
Да, еще в новый подогреватель хотел электрический ТЭН вколхозить, что бы перед запуском двигателя солярку подогревать, но думаю это уже и не так важно. Все равно топливо подогреваться будет при работающем двигателе, а на подогрев ТЭНа перед запуском тоже электричество нужно, что расточительно в морозы с мерзлой АКБ его забирать.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 11:15   #3
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
От какой АКПП радиатор?
У меня с прошлого года стоит колхозный. Принцип охладителя самогонного аппарата- внутри емкости две отдельные спиральные трубки, одна на подачу, другая на обратку омываются ОЖ. Но эта система себя немного не оправдала. Спиральные трубки работают как компенсатор (на теплотрассах такие ставят) и почему то трудно топливо проходило через них. В этом году от этого отказался и поставил прямоточный подогреватель. Теперь в емкость набирается топливо и подогревается трубкой с ОЖ, расположенной внутри вдоль емкости(емкость обычная металлическая труба 50 мм диаметром.) С новым колхозом уже два дня езжу на летней солярке(запасы выкатываю)и горя не знаю. А на улице до -20 доходило.Главное утром двигатель запустить!
Однозначно подогрев топлива зимой нужен. Вот на лето его убирать придется.
Да, еще в новый подогреватель хотел электрический ТЭН вколхозить, что бы перед запуском двигателя солярку подогревать, но думаю это уже и не так важно. Все равно топливо подогреваться будет при работающем двигателе, а на подогрев ТЭНа перед запуском тоже электричество нужно, что расточительно в морозы с мерзлой АКБ его забирать.
Радиатор от Аллиона кажись или Премио свежих годов.(см фото).Ещё на Ипсумах в 20х кузовах такие стоЯт. Принцып работы у них один.
Товарищь поставил на обратку печки, чумА просто как нагревает соляру. Я ж говорю:За т/фильтр не взятся рукой. Решили пустить параллельно обратке через кран.......Температуру можно регулировать... Ща выставили примерно 45-50 градусов на прогретом двигле, нормально. Вот как сделать чтобы температуру какая нибудь термопара поддерживала???
Как климат контроль в авто.))) Но это уже фантастика......
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 17:57   #4
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 88
По умолчанию

подогреватель топливного фильтра (одноразовый - дешевый)
давно торгую японской косметикой и вот в прошлом году столкнувшись с морозом -35 появилась идея использовать в качестве подогревателя фильтра - японских одноразовых грелок.
использовались самые мощные грелки с максимальной температура нагревания 74 градуса. Средняя температура нагревания – 63 градуса. Продолжительность действия – 14 часов (при температуре нагревания больше 40 градусов).
просто обкладывал фильтр двумя грелками и прихватывал широким хомутом.
+
1)цена вопроса за 2 шт. 26 рублей.
2)грелкам не нужно электричество поэтому спокойно снимаются аккумуляторы на ночь
3) грелки бывают разные(большие и малые, обычные и самоклеящиеся, с продолжительностью работы от 6 до 24 часов, температура от 51 до 74)
4) грелки можно возить с собой и использовать тогда когда нужно
5) грелкой можно самому греться если надо (у меня жена ими греется)
6) если надо грелками можно обложить аккумулятор
-
1) грелка одноразовая
2) для активизации надо каждый раз лазить под капот (хомутики привязывать)
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 06:40   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько знаю в ДВС (неважно бенз или дизель) чем холоднее топливновоздушная смесь, тем лучше для мощности и эффективности двигателя. Поэтому вырасти мощность и уменьшиться расход точно не могли. Хотя, топлива в смеси намного меньше, чем воздуха, поэтому влияние небольшое.

А ТНВД (или насос-форсункам 4JX1) не поплохеет от соляры нагретой до 45?
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 18:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Насколько знаю в ДВС (неважно бенз или дизель) чем холоднее топливновоздушная смесь, тем лучше для мощности и эффективности двигателя. Поэтому вырасти мощность и уменьшиться расход точно не могли. Хотя, топлива в смеси намного меньше, чем воздуха, поэтому влияние небольшое.

А ТНВД (или насос-форсункам 4JX1) не поплохеет от соляры нагретой до 45?
у соляра есть свойство парафинизироваться и превращаться в гель. По этому и существует летняя, зимняя и арктическая солярка. Вот что бы избежать парафинизачии и устанавливаем подогрев топлива.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 08:43   #7
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
подогреватель топливного фильтра (одноразовый - дешевый)
давно торгую японской косметикой и вот в прошлом году столкнувшись с морозом -35 появилась идея использовать в качестве подогревателя фильтра - японских одноразовых грелок.
использовались самые мощные грелки с максимальной температура нагревания 74 градуса. Средняя температура нагревания – 63 градуса. Продолжительность действия – 14 часов (при температуре нагревания больше 40 градусов).
просто обкладывал фильтр двумя грелками и прихватывал широким хомутом.
+
1)цена вопроса за 2 шт. 26 рублей.
2)грелкам не нужно электричество поэтому спокойно снимаются аккумуляторы на ночь
3) грелки бывают разные(большие и малые, обычные и самоклеящиеся, с продолжительностью работы от 6 до 24 часов, температура от 51 до 74)
4) грелки можно возить с собой и использовать тогда когда нужно
5) грелкой можно самому греться если надо (у меня жена ими греется)
6) если надо грелками можно обложить аккумулятор
-
1) грелка одноразовая
2) для активизации надо каждый раз лазить под капот (хомутики привязывать)
А что за грелки? Читал где то самому такую можно изготовить из аллюминиевой пудры и еще каких то ингридиентов. Но заморачиваться не хочется потому, как в школе по химии не твердая троечка была..
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 06:03   #8
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Насколько знаю в ДВС (неважно бенз или дизель) чем холоднее топливновоздушная смесь, тем лучше для мощности и эффективности двигателя. Поэтому вырасти мощность и уменьшиться расход точно не могли. Хотя, топлива в смеси намного меньше, чем воздуха, поэтому влияние небольшое.

А ТНВД (или насос-форсункам 4JX1) не поплохеет от соляры нагретой до 45?
Для справки: мощность двигателя зависит не от температуры смеси, а от её кол-ва (для этого придумали турбину - она нагнетает больше воздуха, а под него уже впрыскивают топливо). Но плотность воздуха зависит от его температуры.... Чем он холоднее, тем его больше на тот же обьём и датчики автомобиля подают больше бензина или солярки (они "нюхают" тепло и кол-во на входе) и, как следствие увеличение мощности на "халяву" (как больше пороха в патрон насыпать....). Особенно летом это мы замечаем - ранним утром и в обед машина по разному едет. И на высокогорных перевалах воздуха меньше. Для этого есть в некоторых машинах датчики атмосферного давления.
И чтоб на "халяву" получить охлаждёный воздух придумали Интеркуллер! Искуственно ~ на 5-10% больше воздуха... и = мощность поднимает! А в тандеме с турбиной... Как на Биге. Поэтому при равной мощности с КЗтоом Биг хавает около 9-10 литров (на родных колёсах) а КЗ от 12 литров.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 12:39   #9
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

А то, что зимой при нагретой солярке возрастает мощность... Вполне возможно:
1 при летней соляре - у неё калорийность выше.
2 ТНВД легче "всосать" в себя соляру = топливный фильтр более жидкую соляру легче через себя пропускает. Пафин-то ни кто не отменял.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 01:31   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Есть такое понятие как вязкость кинематическая, измеряемая в сек Редвуда, Сейболта и принято в международии в сантистоксах sSt. Для нормальной работы топливной аппаратуры, должна быть в пределах 10-15 sSt. А это температура 18-25С в зависимости от сорта топлива (лето, зима, арктика). Подавать в тнвд кипяченую соляру (с низкой вязкостью) убийство для топливной аппаратуры. Подогреватель конечно полезная весчь, но только на пуск и первое время работы.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подогреватель ОЖ Дина Электрооборудование 12 22.02.2014 16:19
Керамический подогреватель Руслан Зиннатов Ходовая часть 19 13.12.2013 22:32
Предпусковой подогреватель Северс-М Наташка Селегей Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 04.10.2013 13:24
как поставить электрический подогреватель 4jg2 Аліна Янчак Кузов и салон 5 25.06.2013 22:37
Подогреватель охлаждающей жидкости Динислам Нугуманов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 08.01.2013 12:59


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot