Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2012, 16:08   #1
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Давеча встретил знакомого на квадратном Трупаке - понравилось, как мягко работает его 4жб1. У него 3(!) одинаковых машины. Говорит, на всех добивается такой работы вот этим винтом. Насколько я знаю(теоретически, начитался)), этот винт настраивается один раз и навсегда, потому и пломбируется. Что скажете, господа специалисты?
Достала мелкая вибрация, не вычислю причину.Мож, правда, покрутить? ..

bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 10:58   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

На механическом ТНВД можно попробовать, если что вернуть все назад
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 18:25   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

все настройки на стенде, предел мечтаний- ХХ.эт вам каждый мастер скажет. + полкубика, возможно после 100 тысяч км пробега. но эт тоже надо уметь. эт все со слов наших мастеровых, по которым я был вынужден проехать после поломки.
вы опресовывали форсунки, замеряли компрессию, не рано ли тнвд?
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 11:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

один херц - положение винта имеет влияние только на ХХ, он просто фиксирует положения рычага, к которому подвед тросик газа. На 4jb1 мну крутило винт в широких диапазонах, по молодости на 4jg2 не крутил никогда, кааца.... Ну, если я прально понял, о каком винте идет речь ваще....
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 05:03   #5
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

///Ну, если я прально понял///
Спасибо, конечно, но понял не правильно.

///предел мечтаний- ХХ.эт вам каждый мастер скажет. + полкубика, возможно после 100 тысяч км пробега///
А вот тут я не понял)))
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 12:41   #6
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Хм, думал - не сложный вопрос, щас все мне быстро ответят))...
Я чего доколупался: Мелкая, равномерная, без перебоев и расколбаса, вибрация на холостых с изначалья. 720 об. ставить невозможно - кенгурин отвалится)), чуток поменьше дребезжит на 760-770. С плавным увеличением оборотов вибрация волнообразно усиливается - уменьшается. Дыма нет. Насос(угол впрыска) стоит по метке. Бывалые слушали-смотрели, говорят - такой жесткости, как при слишком раннем впрыске, нет. Винт регулировки номинальной подачи топлива под колпачком, есть ли пломба - не знаю, не снимал. Заводится с полтыка, одинаково всегда. Подушки живые...
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 15:02   #7
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь зазоры в клапанах, от них тоже жесткость работы зависит
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 00:33   #8
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Согласен, Ромыч, только там четко 0.4...
А, вот еще, хлопцы: впускной коллектор я не снимал-не чистил.
Когда еще ЕГР ампутировал, заглянул через дырку - вроде терпимо, ну и не полез. Не оно?
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 05:10   #9
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

Еще это зависит от нашего "хорошего" топлива .
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 09:41   #10
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

подушки - не?
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система подачи топлива Keyname Двигатель и его системы 15 12.02.2014 06:25
Протекает шланг подачи масла генератора кто сталкивался netnovichok Кузов и салон 18 26.01.2014 21:45
угол опережения подачи топлива!!!!!!!!!!! Виталька Белый Гарантийное и сервисное обслуживание 8 13.08.2013 00:00
как выставить угол опережения подачи впрыска YouSeo Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.01.2013 01:26
порядок регулировки клапанов(двигатель 4хс1) Антон Илюсин Топливо и эксплуатационные жидкости 0 06.07.2012 23:04


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot