Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 18:34   #1
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 93
По умолчанию

Здраствуйте.
Интересные вещи происходят с моим мотором.
Утром с автозапуска не завёлся, на улице -15, вручную принудительно с небольшей длительной прокруткой запустил.
Так как живу в 1-м км от работы то неспеша покатился на холостом на 2-й передаче.
До обеда простояла с автозапуска запускать не стал завелась в пинципе нормально на улице -10 по цельсию.
Минут 10 пороботав на принудительном прогреве стрелка достигла крайней полоски датчика температуры.
Сел поехал чую чтото не то, машина как будто троит, ей газу, а она как будт на 2-х целиндрах, едет, но както тупо, как будто очень рание зажигание и температуру набирает быстрей. Остановился мотор на холостых калотит из стороны в сторону. Когда включил принудительный прогрев заместо плавного еле слышного сивиста когда воздух проходит через клапан, слышно какоето посвистывание с периодичностью работы цениндров.
Перегозовки на холостом как будто 3-и или 2-а цилиндра работают. Обороты на холостом как обычно, ровные, чек не горит. Прогрелся до рабочей температуры вроде поехал, но всёровно нето.
Подскажите?
Мож чтонибуть с EGR, или с датчиком темпераруры, ли ещё чего?
Как проверить?

Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 11:15   #2
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Здраствуйте.
Интересные вещи происходят с моим мотором.
Утром с автозапуска не завёлся, на улице -15, вручную принудительно с небольшей длительной прокруткой запустил.
Так как живу в 1-м км от работы то неспеша покатился на холостом на 2-й передаче.
До обеда простояла с автозапуска запускать не стал завелась в пинципе нормально на улице -10 по цельсию.
Минут 10 пороботав на принудительном прогреве стрелка достигла крайней полоски датчика температуры.
Сел поехал чую чтото не то, машина как будто троит, ей газу, а она как будт на 2-х целиндрах, едет, но както тупо, как будто очень рание зажигание и температуру набирает быстрей. Остановился мотор на холостых калотит из стороны в сторону. Когда включил принудительный прогрев заместо плавного еле слышного сивиста когда воздух проходит через клапан, слышно какоето посвистывание с периодичностью работы цениндров.
Перегозовки на холостом как будто 3-и или 2-а цилиндра работают. Обороты на холостом как обычно, ровные, чек не горит. Прогрелся до рабочей температуры вроде поехал, но всёровно нето.
Подскажите?
Мож чтонибуть с EGR, или с датчиком темпераруры, ли ещё чего?
Как проверить?
Если колбасити троит, то наверное с форсунками что то.Начни с проверки подачи топлива.Может фильтр топливный замерз, хотя если греется быстрее двигатель, то дело не в нем.А еще какие симптомы? Ну там дым и всякая подобная хрень есть? В двигатель или проводку перед этим никто не лазил? И профиль заполни, пока модер не удалил.Прочитай правила.По хорошему надо на сканер ехать, но в Омске его нет, ну по крайней мере долго искали и не нашли.
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 17:31   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Дым как обычно, ничего экстроардинарного.
Фильтр снимал слил с него содержимое, всё нормально чистый, чуть чуть загрезнений слилось и всё.
Сканер нащёл Tech 2 на 2-й солнечной 46Б за диагностику просят 1200, а ремонтировать не беруться.
Напряжение на датчике высокого давления масла рампы вроде нормальное, изменяется в диапазоне от хх-0, 98В до 3000об/мин.-2, 6В
Незнаю что делать.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 19:01   #4
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Дым как обычно, ничего экстроардинарного.
Фильтр снимал слил с него содержимое, всё нормально чистый, чуть чуть загрезнений слилось и всё.
Сканер нащёл Tech 2 на 2-й солнечной 46Б за диагностику просят 1200, а ремонтировать не беруться.
Напряжение на датчике высокого давления масла рампы вроде нормальное, изменяется в диапазоне от хх-0, 98В до 3000об/мин.-2, 6В
Незнаю что делать.
Ехай на сканер, а что за СТО? Если грамотные спецы, то болячку обнаружат быстро, главное узнать причину. А там уж будем думать что делать. Да и попроси у них распечатку с данными сканирования.Или перепиши показания сканера
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 01:52   #5
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот и боюсь через чур грамотных специалистов деньги отдаш, а он разведёт руками, или тыкнет в что первое на ум придёт, а я потом е-сь ломая рабочие.
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 04:55   #6
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дым как обычно, ничего экстроардинарного.
Фильтр снимал слил с него содержимое, всё нормально чистый, чуть чуть загрезнений слилось и всё.
Сканер нащёл Tech 2 на 2-й солнечной 46Б за диагностику просят 1200, а ремонтировать не беруться.
Напряжение на датчике высокого давления масла рампы вроде нормальное, изменяется в диапазоне от хх-0, 98В до 3000об/мин.-2, 6В
Незнаю что делать.
Единственое полгода назад менял датчик высокого давления масла рампы не чего не прописывал ездил без продлем.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 22:32   #7
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Как проверить клапан EGR?
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 12:22   #8
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Как проверить клапан EGR?
Если двигатель колбасит, то не думаю что виноват EGR. Все таки склоняюсь к форсам.Все таки если сканер есть, надо сначала на него
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 15:58   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Дайте ктонибуть вакуумную схему принудительного прогрева двигателя 4jx1.
И что создаёт разряжение, вакуумный насос, разряжение из впускного коллектора, или патрубка от турбины до фильтра.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 13:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Скажу прямо в Омске специалистов по ремонту этого двигателя идругих isuzu нет, они Tech-2 используют для просмртра ошибок записаных в память и в моём случае, сказали что вся эликтоника исправна.
Когда я сказал, что этот прибор может ещё и тестировать системы двигателяи надобы это сделать они очень удивились и сказали о подобном ничего не слышали. Эти ребята у нас в городе официальный севисный центр isuzu motors. Благо взял с собой бук с мануалом из котрого переводя с английского, естественно под свою ответственность как они сказали стал собственоручно тыкать по клавишам ища мужные пункты, а про замер компресии я воабще молчу хатя им сказал, что свеча на 2-м целиндре спокойно выкручивается.
Ладно это всё лирика теперь к делу.
При проверке на ошибки память пуста как я уже и говорил.
Показания всех датчиков на ХХ и 2500 обр. в нотме.
Тест по балансу целинбров или форсунок не помню показал, что при отключени 2-го целиндра двигатель не реагирует.
Следующий тест на проверку форсунок так помоему он назывался, это когда на заглушеной машине принудительно форсунки открывают и закрывают и слышен щелчёк то при процедуре на 2-м целинбре тишина в отличии от других.
Значит завтра поеду к товарищу он по крайне мере в плане диагностики и ремонта электронных систем авто в почёте единственное к нему не пробиться очередь за неделю надо занимать с четверга к нему попасть немогу.
Но завтра уже в наглую поеду, проверять ипульс на форсуку подаётся или нет, а там видно будет что делать дальше.

P.S. Я раньше пологал что Tech-2 хитрый и сложный прибор, не чиго подобного я вам скажу, не сложнее КПК за что такие деньги диагносты рвут незнаю.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки с фишкой!! Pavelspon Электрооборудование 13 07.01.2014 21:29
Непонятки с подвеской Иришка Зимина Трансмиссия 3 30.12.2013 00:21
Непонятки с топливным насосом, 4JX1 Владуля Мясникова Двигатель и его системы 3 13.10.2013 09:17


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot