IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu

IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu (https://isuzucom.ru/)
-   Ходовая часть (https://isuzucom.ru/hodovaya-chast/)
-   -   "Троит" мотор (https://isuzucom.ru/hodovaya-chast/16409-troit-motor.html)

e-dobrolyubov 14.04.2012 20:23

Добрый день всем форумчанам. К сожалению опять по проблеме пишу, хотя просто пообщаться - обожаю. Сегодня похоже попал. И просьба: 1."курить поиск" не посылать - уже выкурил; 2. - на сканер смогу только во вторник, он у нас один в городе и по выходным не працует, а в понедельник сам не могу. Может пока кто по симптомам что подскажет, дабы успокоить душу, а может и кошелек. Короче. Еду, нажал на педаль - авто пошло на разгон, и резко начало тупить. Отпустил педаль - потиху разгоняется, до 110 разогнал. Нажимаю резко- ощущение захлебывания двига. Симптомы: плохая тяга, особенно до 1500 об, колбасит двигун на холостых и при езде, резко возрос расход топлива. Проехал 29 км с таким мото "саляравмасло" не видать. Дыма нет, давление масла не изменилось, ЧЕК не горит и не мигал. Заводится, пока на горячую, как обычно. Датчик давления масла в рампе - пробег 24000 км (ставил новый). Масло 5W30 только. Пробег по одометру 185650 км, из которых мои - 38000. Призамене датчика обратил внимание, что одна из форсов отличается от остальных. Видимо меняная. Как моё предположение - накрылась одна из форсунок.? Вожможна ли как временная мера установка б/у форсы? Форсы типа В 3. Заранее благодарю за конструктивные отзывы.

poteryashk 04.07.2012 03:28

Троит только под нагрузкой? Что на холостых? Загляни в разьем косы от инжекторов и разьемы на компе, может накапиллярило моторки:(( Ну и традиционное, в топливном фильтре хлам-мусор присутствует и не усовершенствовал ли систему фильтрации топлива накануне?

Ольга Дрязгова 08.08.2012 21:25

Цитата:

Добрый день всем форумчанам. К сожалению опять по проблеме пишу, хотя просто пообщаться - обожаю. Сегодня похоже попал. И просьба: 1."курить поиск" не посылать - уже выкурил; 2. - на сканер смогу только во вторник, он у нас один в городе и по выходным не працует, а в понедельник сам не могу. Может пока кто по симптомам что подскажет, дабы успокоить душу, а может и кошелек. Короче. Еду, нажал на педаль - авто пошло на разгон, и резко начало тупить. Отпустил педаль - потиху разгоняется, до 110 разогнал. Нажимаю резко- ощущение захлебывания двига. Симптомы: плохая тяга, особенно до 1500 об, колбасит двигун на холостых и при езде, резко возрос расход топлива. Проехал 29 км с таким мото "саляравмасло" не видать. Дыма нет, давление масла не изменилось, ЧЕК не горит и не мигал. Заводится, пока на горячую, как обычно. Датчик давления масла в рампе - пробег 24000 км (ставил новый). Масло 5W30 только. Пробег по одометру 185650 км, из которых мои - 38000. Призамене датчика обратил внимание, что одна из форсов отличается от остальных. Видимо меняная. Как моё предположение - накрылась одна из форсунок.? Вожможна ли как временная мера установка б/у форсы? Форсы типа В 3. Заранее благодарю за конструктивные отзывы.
Было примерно так же, на холостых колбасит, не тянет. А ни дыма, ни солярки в масле.Выворачивал свечи и прокручивая стартером определял нерабочую форсунку. В итоге поменял все форсы, не заморачиваясь заменой одной, дабы в последствии не менять их по очереди. Смысла ставить б/у наверное нет, менять все сразу

rossi 25.09.2012 23:36

Цитата:

Смысла ставить б/у ......... нет, менять все сразу
+100. Появление одного инжектора иной группы и неизвестной степени изношенности может дать такой геморрой...

Дарья Тюрина 11.10.2012 10:39

ТРОИТ И ПОД НАГРУЗКОЙ И НА ХОЛОСТЫХ. Систему топливную не трогал. Насчет б/у форсы. Просто подумываю о смене авто.

reverso 02.01.2013 15:02

Мужики, ниче, конечно, конструктивного не скажу, но только вчера заехал один клиент на БИГе с 4JX1.Ну я, начитавшись форумов, в плане завязки разговора, брякнул, мол почем нынче у него форсы.Он просто сказал:"проблема форсунок-для лохов и развод на бабло.Есть один датчик, который тупо меняется через каждые 50тык.И все.Завожусь в -40 всегда.Пробеги по работе по1500-2500 км." Это дословно.Дальше он потянулся показать мне этот датчик, но что-то не сраслось, короче, не знаю, что это такое.Дядька на вид серьезный, не из пи*******ов.

Андрей Дейнека 11.03.2013 06:08

Цитата:

из пи*******ов.
Спасибо за участие владельцам жиксов:)) Хоть дядька и серьезный, но видимо всеже из них... В нас всех в подсосзнании живет ребенок, который верит в сказки и знает, что надо сказать "чик-чик" и как-то особенно щелкнуть пальцами, но вот в пальцах проблема:)))) Если это развод то Мавроди грудничок, по сравнению мировым разводом при жестко определенной методе ремонта систем HEUI. Катерпиллеру уже бы штаны перевернули за такой подход, его дизель С-9 двойник нашего жикса и живет до сих пор, только модернизируется по под нормы экологии

Lera23 17.04.2013 09:44

Цитата:

Мужики, ниче, конечно, конструктивного не скажу, но только вчера заехал один клиент на БИГе с 4JX1.Ну я, начитавшись форумов, в плане завязки разговора, брякнул, мол почем нынче у него форсы.Он просто сказал:"проблема форсунок-для лохов и развод на бабло.Есть один датчик, который тупо меняется через каждые 50тык.И все.Завожусь в -40 всегда.Пробеги по работе по1500-2500 км." Это дословно.Дальше он потянулся показать мне этот датчик, но что-то не сраслось, короче, не знаю, что это такое.Дядька на вид серьезный, не из пи*******ов.
Ага, соляра в масло, разнос мотора, это все датчик виноват? Чудес не бывает.Все таки тот дядька из них самых

Роман Савченко 02.06.2013 01:49

Резюме. Сегодня был на сканере. Накрылась форсунка на 4 цилиндре. Будем думать как менять - все или по частям.

Ирина Коева 23.07.2013 00:20

Цитата:

Резюме. Сегодня был на сканере. Накрылась форсунка на 4 цилиндре. Будем думать как менять - все или по частям.
Лучше все менять, глядишь и продавать передумаешь.А если частями, вдруг не пойдет? Или у покупателя проблемы возникнут, он же с ними к тебе и вернется.


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot