Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.05.2012, 22:05 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Ситуация следующая, Бигхорн был стукнут в правый бок, после чего в правую сторону руль стал на где-то на 2 оборота меньше поворачиваться, чем в левую.Отрегулировал тяги, не они, снял поворотный рычаг с редуктора и с обратной стороны.Единственное чего удалось добиться теперь руль стал поворачиваться в обе стороны на маленький угол.До упоров в раме не в одну сторону не доходит теперь.Раньше доходил в левую сторону.
Вопрос что это может быть? Редуктор сухой, жижа не сочиться, при повороте руля наблюдаеться еле слышимое постукивание в одном определенном месте. Лечиться ли это, или редуктор в топку? поделитесь кто знает, или просто у кого есть какие-либо сооброжения по этому вопросу |
|||
05.05.2012, 21:23 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Даже если разберешь ты редуктор ... даже если обнаружишь появившийся дефект типо скол зуба или т.п. ... все равно такие хитрые кишки ремонтировать практически не реально. имхо. |
|||
07.06.2012, 05:36 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Разбери (для начала) и разберись. Мне свой разбирать не приходилось, но летом перебрал редуктор с соседской вольвы(тягача). Я его впервые снаружи-то видел, да сосед уговорил(сам он гайку от болта отличает со словарем)). Оказалось, очень даже примитивный механизм(не сложнее АКМа)). Думаю, наш редуктор вряд ли сложнее, так что - вперед.
|
|||
19.09.2012, 01:45 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
спасибо. сегодня снял, завтра буду припорировать, отпишу что к чему
|
||
30.10.2012, 11:57 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
10.11.2012, 19:58 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
попутно вопрос: есть ли середина хода(минимальный люфт) редуктора? И, если да, способ его "поимки"?
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой |
|||
18.11.2012, 14:29 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
31.12.2012, 05:27 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Не, я не про то. Среднее положение руля(точнее, редуктора) - самый малый люфт, к крайним положениям увеличивается. Или нет? Ежели так, то при регулировке (устранении люфта) надо учитывать этот момент, потому, что если "центр" пойман неправильно, будет закусывать при прохождении точки минимального зазора. Положением колес или баранки эту "точку" не поймать - на это влияют как ограничители, так и тяги. (Сам понимаю, объяснять не умею...)
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись |
|||
11.02.2013, 14:43 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
ЗЫ: А уже после того, как на редукторе определен центр, привязывать к нему положение баранки, сход(тягами), и крайние положения колес(болтами). Ну и люфт руля регулировать.
На моем до меня кто-то уже баловался, все эти параметры сбиты. На станциях дважды пытались поправить - там у всех врожденная ***орукость, переделывал оба раза сам, но вопрос до конца не закрыт. |
|||
06.03.2013, 04:07 | #10 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
2) да .. несомненно 3) да 4) Надо отсоединить сошку от трапеции .... и все дальнейшие регулировки редуктора проводить поворачивая именно сошку. Так очень точно ловится и само наличия люфта, и средняя точка, и возможное подкусывание при прохождении средней точки. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Рулевой редуктор | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Рулевой редуктор Trooper/Bighorn | Трансмиссия | |||
Рулевой редуктор | Кузов и салон | |||
Рулевой редуктор | Двигатель и его системы | |||
Рулевой редуктор Trooper/Monterey | Общий технический раздел |