|
04.05.2012, 22:05
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 87
|
Ситуация следующая, Бигхорн был стукнут в правый бок, после чего в правую сторону руль стал на где-то на 2 оборота меньше поворачиваться, чем в левую.Отрегулировал тяги, не они, снял поворотный рычаг с редуктора и с обратной стороны.Единственное чего удалось добиться теперь руль стал поворачиваться в обе стороны на маленький угол.До упоров в раме не в одну сторону не доходит теперь.Раньше доходил в левую сторону.
Вопрос что это может быть? Редуктор сухой, жижа не сочиться, при повороте руля наблюдаеться еле слышимое постукивание в одном определенном месте.
Лечиться ли это, или редуктор в топку?
поделитесь кто знает, или просто у кого есть какие-либо сооброжения по этому вопросу
|
|
|
05.05.2012, 21:23
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 97
|
Цитата:
... или редуктор в топку?
|
Вот скорее всего так.
Даже если разберешь ты редуктор ... даже если обнаружишь появившийся дефект типо скол зуба или т.п. ... все равно такие хитрые кишки ремонтировать практически не реально. имхо.
|
|
|
07.06.2012, 05:36
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 110
|
Разбери (для начала) и разберись. Мне свой разбирать не приходилось, но летом перебрал редуктор с соседской вольвы(тягача). Я его впервые снаружи-то видел, да сосед уговорил(сам он гайку от болта отличает со словарем)). Оказалось, очень даже примитивный механизм(не сложнее АКМа)). Думаю, наш редуктор вряд ли сложнее, так что - вперед.
|
|
|
19.09.2012, 01:45
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 82
|
спасибо. сегодня снял, завтра буду припорировать, отпишу что к чему
|
|
|
30.10.2012, 11:57
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 87
|
Цитата:
спасибо. сегодня снял, завтра буду припорировать, отпишу что к чему
|
Будь внимателен когда будешь вытаскивать червячный вал со стороны карданчика. Там шарики повыпадают, вставить их немного геморно, приклеивать нужно на солидол. Сошку нужно натянуть съемником и резко стукнуть-слетит.
|
|
|
10.11.2012, 19:58
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 73
|
попутно вопрос: есть ли середина хода(минимальный люфт) редуктора? И, если да, способ его "поимки"?
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
|
|
|
18.11.2012, 14:29
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 93
|
Цитата:
попутно вопрос: есть ли середина хода(минимальный люфт) редуктора? И, если да, способ его "поимки"?
|
Зубья вала сошки сделаны под конус. Чем ниже его опустите рег. винтом относительно червяка, тем меньше будет люфт. Но... Ножно учитывать выработку в зубьях. В среднем положении поймаете, в крайних будет закусывать. Вал сошки сместится вниз и сместится относительно манжеты, которая может дать течь.
|
|
|
31.12.2012, 05:27
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 75
|
Не, я не про то. Среднее положение руля(точнее, редуктора) - самый малый люфт, к крайним положениям увеличивается. Или нет? Ежели так, то при регулировке (устранении люфта) надо учитывать этот момент, потому, что если "центр" пойман неправильно, будет закусывать при прохождении точки минимального зазора. Положением колес или баранки эту "точку" не поймать - на это влияют как ограничители, так и тяги. (Сам понимаю, объяснять не умею...)
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
|
|
|
11.02.2013, 14:43
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 100
|
ЗЫ: А уже после того, как на редукторе определен центр, привязывать к нему положение баранки, сход(тягами), и крайние положения колес(болтами). Ну и люфт руля регулировать.
На моем до меня кто-то уже баловался, все эти параметры сбиты. На станциях дважды пытались поправить - там у всех врожденная ***орукость, переделывал оба раза сам, но вопрос до конца не закрыт.
|
|
|
06.03.2013, 04:07
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 89
|
Цитата:
1) Среднее положение ... редуктора - самый малый люфт,
2) к крайним положениям увеличивается.
3)... при регулировке (устранении люфта) надо учитывать этот момент, потому, что если "центр" пойман неправильно, будет закусывать при прохождении точки минимального зазора.
4) Положением колес или баранки эту "точку" не поймать - на это влияют как ограничители, так и тяги. (Сам понимаю, объяснять не умею...)
|
1) да
2) да .. несомненно
3) да
4) Надо отсоединить сошку от трапеции .... и все дальнейшие регулировки редуктора проводить поворачивая именно сошку. Так очень точно ловится и само наличия люфта, и средняя точка, и возможное подкусывание при прохождении средней точки.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|