IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 22:05 #1
Аватар для Олечка Мураренко
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Новичок
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Ситуация следующая, Бигхорн был стукнут в правый бок, после чего в правую сторону руль стал на где-то на 2 оборота меньше поворачиваться, чем в левую.Отрегулировал тяги, не они, снял поворотный рычаг с редуктора и с обратной стороны.Единственное чего удалось добиться теперь руль стал поворачиваться в обе стороны на маленький угол.До упоров в раме не в одну сторону не доходит теперь.Раньше доходил в левую сторону.
Вопрос что это может быть? Редуктор сухой, жижа не сочиться, при повороте руля наблюдаеться еле слышимое постукивание в одном определенном месте.
Лечиться ли это, или редуктор в топку?
поделитесь кто знает, или просто у кого есть какие-либо сооброжения по этому вопросу
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 21:23 #2
Аватар для kassio
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 119
kassio kassio вне форума
Новичок
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
... или редуктор в топку?
Вот скорее всего так.
Даже если разберешь ты редуктор ... даже если обнаружишь появившийся дефект типо скол зуба или т.п. ... все равно такие хитрые кишки ремонтировать практически не реально. имхо.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 05:36 #3
Аватар для Болотникова Елена
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
Болотникова Елена Болотникова Елена вне форума
Новичок
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 135
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Разбери (для начала) и разберись. Мне свой разбирать не приходилось, но летом перебрал редуктор с соседской вольвы(тягача). Я его впервые снаружи-то видел, да сосед уговорил(сам он гайку от болта отличает со словарем)). Оказалось, очень даже примитивный механизм(не сложнее АКМа)). Думаю, наш редуктор вряд ли сложнее, так что - вперед.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 01:45 #4
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 106
Евгения Скарзова Евгения Скарзова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

спасибо. сегодня снял, завтра буду припорировать, отпишу что к чему
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 11:57 #5
Аватар для Wars
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
Wars Wars вне форума
Новичок
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
спасибо. сегодня снял, завтра буду припорировать, отпишу что к чему
Будь внимателен когда будешь вытаскивать червячный вал со стороны карданчика. Там шарики повыпадают, вставить их немного геморно, приклеивать нужно на солидол. Сошку нужно натянуть съемником и резко стукнуть-слетит.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 19:58 #6
Аватар для Евгений Несмелов
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 98
Евгений Несмелов Евгений Несмелов вне форума
Новичок
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

попутно вопрос: есть ли середина хода(минимальный люфт) редуктора? И, если да, способ его "поимки"?
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 14:29 #7
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
Nomad 85 Nomad 85 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
попутно вопрос: есть ли середина хода(минимальный люфт) редуктора? И, если да, способ его "поимки"?
Зубья вала сошки сделаны под конус. Чем ниже его опустите рег. винтом относительно червяка, тем меньше будет люфт. Но... Ножно учитывать выработку в зубьях. В среднем положении поймаете, в крайних будет закусывать. Вал сошки сместится вниз и сместится относительно манжеты, которая может дать течь.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 05:27 #8
Аватар для Ирина Грязева
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 96
Ирина Грязева Ирина Грязева вне форума
Новичок
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Не, я не про то. Среднее положение руля(точнее, редуктора) - самый малый люфт, к крайним положениям увеличивается. Или нет? Ежели так, то при регулировке (устранении люфта) надо учитывать этот момент, потому, что если "центр" пойман неправильно, будет закусывать при прохождении точки минимального зазора. Положением колес или баранки эту "точку" не поймать - на это влияют как ограничители, так и тяги. (Сам понимаю, объяснять не умею...)
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 14:43 #9
Аватар для Seorich
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
Seorich Seorich вне форума
Новичок
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

ЗЫ: А уже после того, как на редукторе определен центр, привязывать к нему положение баранки, сход(тягами), и крайние положения колес(болтами). Ну и люфт руля регулировать.
На моем до меня кто-то уже баловался, все эти параметры сбиты. На станциях дважды пытались поправить - там у всех врожденная ***орукость, переделывал оба раза сам, но вопрос до конца не закрыт.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 04:07 #10
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
Алёна Терещенко Алёна Терещенко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1) Среднее положение ... редуктора - самый малый люфт,
2) к крайним положениям увеличивается.
3)... при регулировке (устранении люфта) надо учитывать этот момент, потому, что если "центр" пойман неправильно, будет закусывать при прохождении точки минимального зазора.
4) Положением колес или баранки эту "точку" не поймать - на это влияют как ограничители, так и тяги. (Сам понимаю, объяснять не умею...)
1) да
2) да .. несомненно
3) да
4) Надо отсоединить сошку от трапеции .... и все дальнейшие регулировки редуктора проводить поворачивая именно сошку. Так очень точно ловится и само наличия люфта, и средняя точка, и возможное подкусывание при прохождении средней точки.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рулевой редуктор Феола Гарантийное и сервисное обслуживание 7 20.02.2014 06:38
Рулевой редуктор Trooper/Bighorn Адель Корнилович Трансмиссия 1 19.02.2014 17:05
Рулевой редуктор sexyboy Кузов и салон 19 10.02.2014 23:25
Рулевой редуктор Ирина Омельченко Двигатель и его системы 0 08.03.2013 18:52
Рулевой редуктор Trooper/Monterey Феола Общий технический раздел 3 10.12.2012 10:07

 


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot