Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2012, 22:21   #1
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Приветствую всех . Перелистывая очередной раз мануал (англицкий), не нашел записи о обязательной замене болтов на гбц на дизельных движках, а на бензиновых замена обязательна . Так вот вопрос к ЗНАЮЩИМ матчасть людям -надо-ли менять болты на дизелях?

Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 11:11   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех . Перелистывая очередной раз мануал (англицкий), не нашел записи о обязательной замене болтов на гбц на дизельных движках, а на бензиновых замена обязательна . Так вот вопрос к ЗНАЮЩИМ матчасть людям -надо-ли менять болты на дизелях?
На 4JG2 мануал рекомендует осмотр болтов на предмет наличия растяжений, повреждений резьбы и следов неаккуртного обращения с ними (повреждений от инструментов) и в случае наличия малейших подозрений требует обязательной замены.

Для 4JX1 требование замены обязательно в любом случае при снятии головки.

Резюме: лучше перебдеть. Болты стоят копейки относительно стоимости повторного ремонта.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 04:05   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 85
По умолчанию

После визуальной проверки и замера диаметра(обычно заметно утончается в месте растяжения болта), обрати внимание, как растет момент при затяжке. Смысл понял, да: когда болт тянется, момент растет медленнее. После затяжки и перекура проверяешь. У целых болтов момент сохранится, у потянутых уменьшится. Подробнее метод у С. Корниенко в "Ремонт японских автомобилей", ч.2 вроде. Примитивно, ну, чем смог...
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 05:28   #4
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Скупой платит дважды!!!
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 01:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех . Перелистывая очередной раз мануал (англицкий), не нашел записи о обязательной замене болтов на гбц на дизельных движках, а на бензиновых замена обязательна . Так вот вопрос к ЗНАЮЩИМ матчасть людям -надо-ли менять болты на дизелях?
из своего личного примера, если затягивать по мануалу единожды снятые болты на 4JG2, то через 1000-3000 они прослабнут, если затягивать с большим усилием то это на свой страх и риск, лучше новые.
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 22:58   #6
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Да что за идолопоклонство, господа? Японческие железяки заведомо крепче наших. И, значит, наши болты десять раз можно использовать, а японские - один? Во, блин, реклама отечественному автопрому. Почитали бы наши автопроизводители, было бы чем гордится)))
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 10:56   #7
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

А хотя - как хотите...
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 12:59   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

В руководстве на 4ЖГ2 четко сказано, обмерить болты, если всё нормально, тогда оставить.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 12:35   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Да что за идолопоклонство, господа? Японческие железяки заведомо крепче наших. И, значит, наши болты десять раз можно использовать, а японские - один? Во, блин, реклама отечественному автопрому. Почитали бы наши автопроизводители, было бы чем гордится)))
+1! Наши, просто, не знают, что их менять надо....А узнают - вот удивятся-то (сервисмены - аууу!!!)))
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужны, болты супорта и датчЕг уровня топлива на 69 кузов heauiaje Электрооборудование 19 09.02.2014 09:43
Спальник махну на штатные крепления багажника Анастасия Цыганкова Ходовая часть 11 02.01.2014 14:10
[Без флуда] Регулировочные болты развала на 69 73 кузова Руслан Гараев Ходовая часть 3 26.02.2013 18:34


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot