Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 03:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех и поздравляю с Днем автомобилиста)) В результате маслянного голодания по причине заклинившего клапана маслянного фильтра развалилась турбина, это не самая большая беда( двигатель по словам сына работал до развала турбины минут 20-30... движку не заклинило, в разнос не пошла). Но выяснилось, что движка начала сапунить.(избыточное картерное давление)- поршневой явно кердык, в лучшем случае только кольца. при -7С пока заводится без ночных прогревов. масло подъедает, но не криминально (на 1000 км-50-70гр). Вопрос: можно ли востановить компрессию хотя бы на время, пока соберу деньги на новую движку и как отнесется к металлокерамике 4JX1? Кто нибудь обрабатывал свои двигателя ею?

Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 16:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

какой металлокерамике?
хайгиры всякие?
Имхо, лучше ездить на том, что есть, не заливая всякую отраву. Новые органы отращивать крайне затруднительно )))
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 12:46   #3
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех и поздравляю с Днем автомобилиста)) В результате маслянного голодания по причине заклинившего клапана маслянного фильтра развалилась турбина, это не самая большая беда( двигатель по словам сына работал до развала турбины минут 20-30... движку не заклинило, в разнос не пошла). Но выяснилось, что движка начала сапунить.(избыточное картерное давление)- поршневой явно кердык, в лучшем случае только кольца. при -7С пока заводится без ночных прогревов. масло подъедает, но не криминально (на 1000 км-50-70гр). Вопрос: можно ли востановить компрессию хотя бы на время, пока соберу деньги на новую движку и как отнесется к металлокерамике 4JX1? Кто нибудь обрабатывал свои двигателя ею?
Не надо.

Ставьте на прикол до лучших времён. Каждая поездка может вам сейчас увеличивать стоимость ремонта на несколько тысяч.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 10:06   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Приветствую всех и поздравляю с Днем автомобилиста)) В результате маслянного голодания по причине заклинившего клапана маслянного фильтра развалилась турбина, это не самая большая беда( двигатель по словам сына работал до развала турбины минут 20-30... движку не заклинило, в разнос не пошла). Но выяснилось, что движка начала сапунить.(избыточное картерное давление)- в лучшем случае только кольца. при -7С пока заводится без ночных прогревов. масло подъедает, но не криминально (на 1000 км-50-70гр). Вопрос: можно ли востановить компрессию хотя бы на время, пока соберу деньги на новую движку и как отнесется к металлокерамике 4JX1? Кто нибудь обрабатывал свои двигателя ею?
Кердык - дело понятное, компрессию промерять-бы для начала, а то мало-ли, а Вы туда уже какой-нибудь гадости нальёте.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 19:05   #5
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кто нибудь обрабатывал свои двигателя ею?
Да ... опыт есть. Выводы:
1) Возможность изменения геометрии трущихся поверхностей несомненно существует. Все это не пустые фантазии. НО: этот процесс весьма продолжителен по времени ... необходимо пройти несколько вполне конкретных этапов ... просто НЕОБХОДИМО на каждом этапе контролировать промежуточный результат для каждого конкретного агрегата ... эти результаты достигаются РАЗНЫМИ компонентами керамических присадок. В общем ... имхо ... вытекает вывод 2

2) Керамика " в одном флаконе" - вред. Реализованный там метод поиска проблемных мест в двигателе по принципу локального перегрева особо трущихся деталей не способен дать результата в конкретном нужном нам месте.
В последствии у меня была возможность лично пообщаться с разработчиками подобных препаратов. Они сами были вынуждены признать, что принцип универсальности практически не достижим.

Например ... попытка обработать пробный двигатель привела к тому, что весь препарат нашел свое применение на самом "горячем" (с его точки зрения) объекте - на кольцах. Кольца пришлось буквально выковыривать по кусочку, опасаясь за целостность перегородок поршня.
Больше желания ставить эксперименты нет. В продаже есть достаточный набор весьма качественных смазочных материалов, которые не нуждаются в подобных обработках внутренностей движка.
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 10:11   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Надо бы такие образцовые ответы в ФАК, да крупным шрифтом.
And M, респект!
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 18:25   #7
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Обрабатывались 4 двигателя PRACTEX, 2 бензиновых и 2 дизельных. После обработки разбирались- 1 дизельный и 1 бензиновый, на дизельном пытались поднять компрессию, на бензиновом для профилактики. Дизельный не смогли вытащить в нормальную работу но мелкие задиры были под керамикой с крупными она не справилась. В бензиновом следы керамики обнаружены не были как и не изменилась его работа, поршневые кольца свободно ходили. Объективно- подросла компрессия на обоих моторах но не значительно. Положительный эффект наблюдался только при обработке ТНВД.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 04:10   #8
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Например ... попытка обработать пробный двигатель привела к тому, что весь препарат нашел свое применение на самом "горячем" (с его точки зрения) объекте - на кольцах. Кольца пришлось буквально выковыривать по кусочку, опасаясь за целостность перегородок поршня.
Залегание колец на 6VD1, 6VE1 - есть ихняя болячка, без какой либо химии.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 04:06   #9
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обрабатывались 4 двигателя PRACTEX, 2 бензиновых и 2 дизельных. После обработки разбирались- 1 дизельный и 1 бензиновый, на дизельном пытались поднять компрессию, на бензиновом для профилактики. Дизельный не смогли вытащить в нормальную работу но мелкие задиры были под керамикой с крупными она не справилась. В бензиновом следы керамики обнаружены не были как и не изменилась его работа, поршневые кольца свободно ходили. Объективно- подросла компрессия на обоих моторах но не значительно. Положительный эффект наблюдался только при обработке ТНВД.
А как отнесутся насос-форсунки к металлокерамике?
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 22:31   #10
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
Да ... опыт есть. Выводы:
1) Возможность изменения геометрии трущихся поверхностей несомненно существует. Все это не пустые фантазии. НО: этот процесс весьма продолжителен по времени ... необходимо пройти несколько вполне конкретных этапов ... просто НЕОБХОДИМО на каждом этапе контролировать промежуточный результат для каждого конкретного агрегата ... эти результаты достигаются РАЗНЫМИ компонентами керамических присадок. В общем ... имхо ... вытекает вывод 2

2) Керамика " в одном флаконе" - вред. Реализованный там метод поиска проблемных мест в двигателе по принципу локального перегрева особо трущихся деталей не способен дать результата в конкретном нужном нам месте.
В последствии у меня была возможность лично пообщаться с разработчиками подобных препаратов. Они сами были вынуждены признать, что принцип универсальности практически не достижим.

Например ... попытка обработать пробный двигатель привела к тому, что весь препарат нашел свое применение на самом "горячем" (с его точки зрения) объекте - на кольцах. Кольца пришлось буквально выковыривать по кусочку, опасаясь за целостность перегородок поршня.
Больше желания ставить эксперименты нет. В продаже есть достаточный набор весьма качественных смазочных материалов, которые не нуждаются в подобных обработках внутренностей движка.
Какие виды металлокерамики не в "одном флаконе"? Какие смазочные материалы имеются в виду, (СМТ-2)?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Бигхорн Виктория Гусева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.02.2014 06:31
Какой декстрон лить в автомат? rubik Гарантийное и сервисное обслуживание 19 01.02.2014 06:13
что куда лить AllesN Топливо и эксплуатационные жидкости 1 07.10.2013 10:49
Что лить в ГУР Isuzu ELF Morozov Общий технический раздел 5 20.05.2013 12:45
HELP!Какое масло лить? MiddleSky2 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 20.10.2012 07:08


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot